Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер Господа! Притащили сегодня VWLT35 1999 г.в. Когда заводишь, машина набирает 2000 об. и сразу глохнет. Перед этим у неё пропал холостой ход, и плохо заводилась. Клиент поставил машину на стоянку и утром она совсем перестала работать. По диагнозе выбивает 4 ошибки: 1) P1247 (датчик хода иглы-G80, обрыв или замыкание на + 2) Р1563 (нижнее значение ограничения регулятора количества-N146 3) Р1561 (отклонение регулятора количества) 4)Р1540

Кто сможет что нибуть подсказать, в какую сторону рыть, так как в дизелях опыта мало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем ошибки так прикольно вычитали?)))....какая то странная расшифровка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыть в сторону тнвд( дозатор)! Если опыта мало и с проводкой все ок,замена насоса вам поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем ошибки так прикольно вычитали?)))....какая то странная расшифровка

Launch (первая моя ошибка выборе диагностики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно написали насчет ТНВД.....если нет опыта ничего там не отремонтируете....тянуть к дизелистам

 

а VCDSлучше бы расшифровал бы вам ошибки)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно написали насчет ТНВД.....если нет опыта ничего там не отремонтируете....тянуть к дизелистам

 

а VCDSлучше бы расшифровал бы вам ошибки)))

Я с этим полностью согласен! Но попросили просто сделать диагностику и......

 

Нашёл обрыв датчика который идёт на одну форсунку. Осталась одна ошибка: нижнее значение ограничения регулятора количества-N146. Но машина так и ведёт себя - заводится и глохнет. Что означает N146 и где он стоит?

 

Отсечка подачи топлива при повышенной частоте

вращения- что это означает? это может быть связано с ошибкой Р1540

Изменено пользователем POTAP 123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Осталась одна ошибка: нижнее значение ограничения регулятора количества-N146. Но машина так и ведёт себя - заводится и глохнет. Что означает N146 и где он стоит?

Дозатор топливоподающего насоса N146

Электромагнитный клапан регулирования количества подаваемого топлива.

Изменено пользователем shpuntik 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С машиной разобрался. На разёме топливного насоса, клема 6 была в розрыве, та что идёт на соленоид количества топлива ( управление по минусу). Там стояла банальная противоугонка, провода которой замкнули на минус косички акб. (наверное когда долго стартером крутили). Сразу убралась ошибка на N146 и машина завелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования