slava5251 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 (изменено) Добрый день. Ребята помогите не знаю с чего начать Ford Mondeo хозяин говорит что сперва у авто пропала тяга. Он подумал что топливные фильтра, заменил все фильтра и топливный насос. Посли этого авто запускается и через 15 сек глохнет отрубает насос. Я его про диагностировал кроме ошибки Р1000 ничего нет. Что делать и счего начать? Изменено 2 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 с проверки "руками " давление топлива , противодавление катализатора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava5251 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А ошибка P1000 на что то влияет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 не на что , глюк сканера которым смотрите , не обращайте на неё внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 А ошибка P1000 на что то влияет ? на Ford P1000 Проверка готовности систем OBD не выполнена. удаляется сама после самотестирования Код P1000 - Monitor Testing Not Complete Description - The on board diagnostic II (OBD II) monitors are performed during the OBD II Drive Cycle. The DTC will be stored in continuous memory if any of the OBD II monitors do not complete. Possible Causes: - Vehicle is new from the factory - Battery or PCM had recently been disconnected - An OBD II monitor failure had occurred before completion of an OBD II drive cycle - PCM DTCs have recently been cleared with a scan tool - PTO circuit is shorted to VPWR or B+ or PTO is on during testing Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava5251 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Примерно так и догадывался будем копать, как накопаю отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava5251 Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Всем привет. Все проверил везде все в норме по питанию и массе. Но авто заводиться и глохнет через 15 сек. Что может быть не пойму. Ошибок по иммо нет, что еще проверить подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Как вариант попробуй напрямую закрыть блокировки сигналки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava5251 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Сигналка на не стоит все родное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 и что пропадает? давление или впрыск ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava5251 Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Насос отключается и искра пропадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти