жека740 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Приветствую!Собственно ищется либо схема обманки клапана ЕГР либо готовый девайс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 отключается програмно . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жека740 Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вам сюда. http://www.auto-bk.ru/forum/forum/17/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Тема стара,но чтоб не плодить... Приехал Vectra с 2.2DTI (DTR) PSG16 2002 год. Проблема следующая, установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол ... на 120 примерно она уже заваливается по перенаддуву... Убираем эмулятор...Как все догадались, ситуация обратная...При тапке в пол прекрасно ездит, пока мы не перешли на режим в котором участвует егр..Теперь ошибка егр не дает ехать...Слышал что первые эмуляторы были с такой проблемой, может кто поможет практическим советом или вариантом решения!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 (изменено) установленный на ней эмулятор не верно подменяет сигнал расходомера при тапке в пол Этот бред всегда удивляет больше всего. Кто ещё верит в росказни, что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана. Если этот маразм до сих пор в силе заблуждения, то значит это кому-то выгодно. Изменено 19 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Уважаемый! Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера, тогда эта тема никак не для вас))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Не обращайте на него внимание, он опережает прогресс на 100 лет, только непонятно в какую сторону. ТНВД вп 44 за коммонрейл -всё в кучу перемешал. В каждой теме бред несёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Если вы считаете что карты управления наддувом никак не связаны с показаниями расходомера, А что я где-то про это что-то сказал? Протрите глаза , и прочтите снова: что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана. Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще. Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 А что я где-то про это что-то сказал? Протрите глаза , и прочтите снова: Кстати, в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще. Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки. Я только не пойму,что вы хотите сказать этим!? Я задал конкретный вопрос, т.к. эмулятор устанавливается в разрыв сигнального провода от ДМРВ. Я не утверждал " что ДМРВ в Коммон-Рейле обслуживает лишь функции ЕГР-клапана". О чем мы тут говорим!? И да, даже в старых едс15 с VP44 на VW управление наддувом происходит по нескольким операндам...Если интересно как это реализовано, на ютубе можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 в моей инновационной системе расчёта цикловой нагрузки, управление наддувом обеспечивается одновременно по двум операндам, не только ДМРВ, но и сигнала с буст-сенсора. Поэтому, в выхлопе не возникает копоти и даже характерного пряного запаха, вообще. Бывают случаи, когда у дизеля из трубы капает вода, как из бензинки. Вас трудно спутать с кем либо другим. Достаточно набрать в гугле слова операнд, вычислитель, тубус, и т.д и выдаст кучу форумов , где вас постоянно банят за эту чепуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) Ребята по мой теме кто-нибудь выскажется!?)))) Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернуть на место его родную деталь, ДМРВ по Bosch будет не плохим вариантом. А ЕГР отключить програмно если оно нужно на данном автомобиле. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 20 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2016 (изменено) где вас постоянно банят за эту чепуху. А вас, наверное, гуманно игнорируют - как идиота. Почувствуй разницу... О чем мы тут говорим!? О том, что не следует ДМРВ навязывать несвойственные ему функции, буржуй удавится - ставить массметр, лишь для того, чтоб только управлять актюатором турбины и ЕГР клапаном. Поэтому, отбросьте иллюзии сразу. Если все так не красиво выглядит с эмулятором, почему бы не вернутьна место его родную деталь Верно, пока выборка значений нагрузки по топливной карте валяется в чудовищном аддитиве, не будет нормальной работы прежде всего самого двигателя, невзирая на наддув и ЕГР.. Изменено 20 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Два вопроса. 1.Что такое форкамера и для чего она нужна? 2.Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Что такое форкамера и для чего она нужна? Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда. То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда. Почему появление ЕГР-а совпадает с упразнением форкамер? Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 21 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Камера предварительного розжига, она позволяет концентрировать энергию направленным выбросом пламени, в зону основного топливного заряда. То есть форсировать воспламенение обеднённого заряда. Потому, что поменялись приоритеты в экономическом развитии, и регулярный спрос на запчасти (для производителей), важнее - долговечности мотора. Наступила эпоха тотального обмана, даже в мелочах. Вот как оказывается. Ну что ж,тогда можете удалять егр. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megamonter Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 (изменено) Вариант наверное искать другой собранный по другой схеме.Сомневаюсь что кто то будет настраивать сие чудо на авто.Нудно и геморно.Сляпили как было абы ошибку потушить. Изменено 22 ноября, 2016 пользователем megamonter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 22 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2016 Господа!Призываю всех высказываться только по теме! Спорить про хорошо или плохо можно бесконечно! Вернуть взад егр не вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти