iceman Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Здравствуйте друзья! Нужна ваша помощь! Имеется автомобиль Соболь с двигателем 406.3 (карбюраторный), после пожара в моторном отсеке! Автомобиль восстановили, поменяли всю проводку на новую, а завести не могли, - небыло искры. Оказалось что после пожара ЭБУ приказал долго жить! (стоял МИКАС 7.1 с калибровками Е0000131). в наличии у меня был эбу с карбюраторной газели (тоже микас 7.1, только с калибровками Е0000138), после его установки мотор стал схватывать, стрелять в карбюратор и сразу глохнуть! Я залил в этот блок родные для данной машины калибровки, после чего машина стала легко заводиться и сразу с глохнуть, при этом на педаль газа реакции почти нет, обороты не развивает. При проверке искры, обнаружили что в момент запуска она очень мощная, а потом слабеет вплоть до остановки двигателя! Катушки зажигания ставили с донора, но результат нулевой. Ошибок блок управления не выдает (кроме ошибки оперативной памяти - как всегда). В чем может быть причина такого поведения машины? Всем ответившим зарание спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 лампой на 21 Вт проверь питание катушек и массы все хорошенько проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 2 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Хорошо! попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Блок вообще не тот, он не может поддерживать ДАД - замена на 63 блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Блок вообще не тот, он не может поддерживать ДАД - замена на 63 блок. не согласен, этот блок работал с таким же дад, только на газели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 3 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Сегодня как мне и советовали проверил все массы, потом проверил питание катушек лампой со стопока, - все ок! Диагностика показывает ошибки по всем 4 цилиндрам - "короткое замыкание нагрузки" Заметил, что если отключить одну катушку, то мотор работает на 2 цилиндрах и не глохнет. Еще появилась ошибка "резерв для иммобилизатора" Подскажите пожалуйста куда копать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 номера ошибок какие?просто ставил недавно волговский соате на газель проблем никаких не возникло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Попробуй залить в Микас 7.1 518 или 519 прошивку. Кстати есть свободный карбюраторный Микас 7.1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 карбюраторный от газели должен работать на соболе? нашел газелевские мозги с прошивкой Е0000338. стоит их ставить и что если в них залить пршиву от соболя Е0000131? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) скорее гдето косяк в востановлении проводки... что то перепутали проверяем все хвосты особенно (+) и (-) http://www.chiptuner.ru/content/pin4/ Изменено 4 февраля, 2013 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 всю проводку проверил, до каждого пина, - все правильно! Единственное что осталось не понятным, это лампа дитагностики, т.к. она цепляется к 3 пину эбу, а в документации к 22, но она не загорается как ее не подключай! Все остальное по схеме! что за полтергейст??? Сегодня поставил блок от газели карбовой с прошивой338, машина схватывает но не заводится, залил в этот блок 131 прошиву, - та же песня: троит, искра слабеет, - потом глохнет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 так земеряй напругу тестором на катушках в это время когда искра слабеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 так земеряй напругу тестором на катушках в это время когда искра слабеет Я замерял напряжение питания, оно не падает. а вот между двумя клемами мерял только на включенном зажигании не стартуя - 5вольт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а не пробовал ли провода высоковольтные местами поменять( пару 1-4 со 2-3) может у тебя искра не в ВМТ бьет а в НМТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а не пробовал ли провода высоковольтные местами поменять( пару 1-4 со 2-3) может у тебя искра не в ВМТ бьет а в НМТ. Это исключено, т.к. прозванивая проводку, я убедился в том, что провод с первой ноги эбу идет на катушку 1 и 4 цилиндра, а провод с двадцатой ноги эбу идет на катушку 2 и 3 цилиндра. Сегодня разобрал старый эбу от соболя и сверил номера на плате, на старом : 243.3763 000-01 a а на новом 243.3763 000-01 b неужели литера в конце может как-о влиять на работу авто? странно как-то. Какие еще варианты будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 карбовые мозги все обязаны работать на карбовом моторе независимо от прошивки и версии ЭБУ. попробуй поменяй свечные колпаки. если мотор когда то разбирали валы могут стоять развернутыми на 180градусов по отношению к коленвалу-отсюда и троит и стреляет и угасает. по крайней мере хуже не будет от перемены колпачков ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Провода и колпачки поставил новые буквально сегодня, а метки грм проверялись по моей просьбе, но сам при этом не присутствовал. Можно подробнее, о метках? сам много раз менял валы на таком моторе, не представляю как можно перепутать метки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagneticMan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) колено ставишь в ВМТ по второму цилиндру забив на метку шкива,а валы как положенно метками в стороны. и получается что катушки меняются местами... была 1-4 цилиндр,а стала 2-3. и все будет работать по тому что это карбовый мотор. некоторые ставят валы при помощи микрометра по перекрытию клапанов. этот способ я на себе не пробовал... уже приловчился к линейке со стрелками. пробуй завтра поменять пробои искры по цилиндрам потом будем дальше думать если непоможет. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем MagneticMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucky34 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Серийные прошивки для автомобилей.rar е131-карбюраторные ГАЗ е338 соболь карбюратор е518 519 газель карюратор. Завестись и работать должна при любой перестановке их местами у меня была 66 ошибка при записи е131 вместо е338 т.е. есть различия в самих блоках но запуску это не препятствует. Попробуй этот блок на другой машине. Валы на этих двигателях выставлять только по транспортиру-ни каких заводских меток! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 при перстановке ВВ проводов местами, мотор вообще не схватывается. А насчет выставления грм по второму цилиндру не совсем ясно, -я сам ставил по меткам не один раз такие моторы и все работало, что здесь нитак? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти