Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 5 E39 1998 учусь крутить


nitronick

Рекомендуемые сообщения

В смысле? Сколько стоит, что оборудование?! И так просто, это про 99-ки?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иммо просто не бывает, надо покупать оригинальные вещи а они хороших денег стоят и оправдают ли себя не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот в этом то и проблема, но чтобы ты посоветовал для иммо, но тогда на вырост чтоб и более свежие бэхи брал! И сколько это будет по цене?

А то девайс на который я давал ссылке он не пойдет?! Стремный?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал я уже раз e39 тахой, только там стояла доска с M35080, так что пришлось снимать. Делал доску внутрисхемно, т.к там стрелы дёргать стрёмно. LCM делал тахой через диагностику не снимая, просто сбросил на 0 и всё. Проехав пару километров LCM взяла новое значение с доски, только она считает с точностью до 100км. EWS делал так же тахой, но для этого его нужно снять и привести путём перемыкания контактов в режим программирования. Таха сохраняет оригинальный дамп и сбрасывает EWS на 300км. После размыкаем контакты и ставим на место. Как только включишь зажигание, EWS примет новое значение с щитка. Ключи сами прописываются, они берут значение с EWS когда имеют контакт с замком при включенном зажигании.

 

Кстати всё это написанно в мануале.

 

Об EWS.

Если произойдёт ошибка при сбрасывании и каким то образом запорится дамп, восстановить будет очень дорого/невозможно. Машина при неисправном EWS не заведётся.

В моём случае был EWS-3. Если у тебя стоит другой - твой риск.

 

А прочитать дубли так же можно тахой через диагностику. Таха показывает щиток, LCM и EWS.

 

Кури мануалы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже их дюжину тахой сбросил пока без проблем, везде стоял MC68HC11EA9 (0D46J), и ни одна не умерла.

Не вдавался в подробности есть там защита или нет, пробовал и с помощью UPA подключаться, всё ок.

Только с UPA там ещё и доргу RxD резать надо, а с тахой только MODB на массу перемкнуть и через K-Line сбросить.

 

Кстати, 2D47J и 0D46J это что, одна и таже микруха? Или UPA'вские мануалы врут? По крайней мере я подключался и читал как MC68HC11EA9 и маска проца 0D46J.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 11й серии если установлена защита, то при чтении еепром не сносит, просто не даст вычитать.

еепром с установленой защитой сносит в о5 серии.

... и опят-же, нормальные прогеры все эти дела снимают и обходят, по фигу какая там маска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал я уже раз e39 тахой, только там стояла доска с M35080, так что пришлось снимать. Делал доску внутрисхемно, т.к там стрелы дёргать стрёмно. LCM делал тахой через диагностику не снимая, просто сбросил на 0 и всё. Проехав пару километров LCM взяла новое значение с доски, только она считает с точностью до 100км. EWS делал так же тахой, но для этого его нужно снять и привести путём перемыкания контактов в режим программирования. Таха сохраняет оригинальный дамп и сбрасывает EWS на 300км. После размыкаем контакты и ставим на место. Как только включишь зажигание, EWS примет новое значение с щитка. Ключи сами прописываются, они берут значение с EWS когда имеют контакт с замком при включенном зажигании.

 

Кстати всё это написанно в мануале.

 

Об EWS.

Если произойдёт ошибка при сбрасывании и каким то образом запорится дамп, восстановить будет очень дорого/невозможно. Машина при неисправном EWS не заведётся.

В моём случае был EWS-3. Если у тебя стоит другой - твой риск.

 

А прочитать дубли так же можно тахой через диагностику. Таха показывает щиток, LCM и EWS.

 

Кури мануалы...

Мануалы курю, нашел как сделать ЛСМ, но его пока не делаю так как не знаю как сделать ЕВС, (он у меня третий) то есть по идее должен братся тахой, но в моих мануалах нету как делать евс тахой((( Если есть поделись буду очень благодарен. Модуль света снимать все равно буду, так как нужно два ключа дальнего перепаять, а вот с замком не могу понять что купить для этих целей. Потому как еще 46-х два на очереди.

 

Так что про EWS editor?! СТоящий девайс или нет?! Можно брать или посоветуйте что другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купи оригинал-все получится !Китай --как повезет. пробуй.Тему можно закрывать тут все ясно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет?

Чтобы циферки поменялись достаточно одной приборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет?

что так много авто проходит, чтобы память необходимо периодически освежать ? Форумы (поиски) - все на свои места встанет. 2005 г.в. без проблем делаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что так много авто проходит, чтобы память необходимо периодически освежать ? Форумы (поиски) - все на свои места встанет. 2005 г.в. без проблем делаете ?

 

Честно говоря работы достаточно каждый день. Крайне частые машины разбираю с закрытыми глазами, но вот вчера Subaru Outback 2004 долго тупил, пока не вспомнил о двух винтиках внизу панели, под кожухом. Машины настолько разные всегда приезжают, что оперативной памяти в мозгу не всегда хватает, вспоминаю по ходу разборки. Насчет BMW, делаю конечно, но восторга не испытываю. Их владельцы, как и владельцы Mercedes, много ноют, а платят не охотно, прибедняются постоянно.

Изменено пользователем Lubotin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет?

 

...напомню, дубли не вылезут, все неактивны.

и в панели на 99,9% в этом году 35080, - или стрелы дёргать или Х-прог по точкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал по точкам. Лак красный достает уже. Ненавижу когда лаком залито. А так насчет стрелок хотел спросить. Некоторые утверждают, что стрелы на BMW 5 этих годов лучше даже не пытаться снимать. Действительно ли это так? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 11й серии если установлена защита, то при чтении еепром не сносит, просто не даст вычитать.

еепром с установленой защитой сносит в о5 серии.

Это была шутка?

Здесь конкретно обсуждают 2D47J , и конкретно у нее сносит еепром при первой попытки чтения без обхода защиты.

Да и в 05 сероии есть свои исключения.

 

Делал по точкам. Лак красный достает уже. Ненавижу когда лаком залито. А так насчет стрелок хотел спросить. Некоторые утверждают, что стрелы на BMW 5 этих годов лучше даже не пытаться снимать. Действительно ли это так? Кто сталкивался?

Труднее снять заднюю крышку, чем стрелы. :8_15_7:

Снимаются быстрее чем вы найдете точки и очистите с них лак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Труднее снять заднюю крышку, чем стрелы.

Снимаются быстрее чем вы найдете точки и очистите с них лак.

 

Задняя крышка это в натуре жопа. Перехожу на мат когда ее снимаю. Насчет стрел, все время боялся их трогать. Один раз попытался и стрелка температуры пошла с осью. Теперь не знаю как быть, боюсь снимать стрелы и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования