GRIID Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Так просто не бывает!Ты даже не представляешь сколько все это стоит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 В смысле? Сколько стоит, что оборудование?! И так просто, это про 99-ки?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 С иммо просто не бывает, надо покупать оригинальные вещи а они хороших денег стоят и оправдают ли себя не известно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Да вот в этом то и проблема, но чтобы ты посоветовал для иммо, но тогда на вырост чтоб и более свежие бэхи брал! И сколько это будет по цене? А то девайс на который я давал ссылке он не пойдет?! Стремный?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Делал я уже раз e39 тахой, только там стояла доска с M35080, так что пришлось снимать. Делал доску внутрисхемно, т.к там стрелы дёргать стрёмно. LCM делал тахой через диагностику не снимая, просто сбросил на 0 и всё. Проехав пару километров LCM взяла новое значение с доски, только она считает с точностью до 100км. EWS делал так же тахой, но для этого его нужно снять и привести путём перемыкания контактов в режим программирования. Таха сохраняет оригинальный дамп и сбрасывает EWS на 300км. После размыкаем контакты и ставим на место. Как только включишь зажигание, EWS примет новое значение с щитка. Ключи сами прописываются, они берут значение с EWS когда имеют контакт с замком при включенном зажигании. Кстати всё это написанно в мануале. Об EWS. Если произойдёт ошибка при сбрасывании и каким то образом запорится дамп, восстановить будет очень дорого/невозможно. Машина при неисправном EWS не заведётся. В моём случае был EWS-3. Если у тебя стоит другой - твой риск. А прочитать дубли так же можно тахой через диагностику. Таха показывает щиток, LCM и EWS. Кури мануалы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 MC68HC11EA9 (2D47J) имеет защиту , нужен прогер или EWS3 умрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rapper Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Я уже их дюжину тахой сбросил пока без проблем, везде стоял MC68HC11EA9 (0D46J), и ни одна не умерла. Не вдавался в подробности есть там защита или нет, пробовал и с помощью UPA подключаться, всё ок. Только с UPA там ещё и доргу RxD резать надо, а с тахой только MODB на массу перемкнуть и через K-Line сбросить. Кстати, 2D47J и 0D46J это что, одна и таже микруха? Или UPA'вские мануалы врут? По крайней мере я подключался и читал как MC68HC11EA9 и маска проца 0D46J. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Мне попадалась не рисковал !2D47J через K-Line не прочитает или убьет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 в 11й серии если установлена защита, то при чтении еепром не сносит, просто не даст вычитать. еепром с установленой защитой сносит в о5 серии. ... и опят-же, нормальные прогеры все эти дела снимают и обходят, по фигу какая там маска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 А кто спорит!Нормальные да, о том и речь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nitronick Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Делал я уже раз e39 тахой, только там стояла доска с M35080, так что пришлось снимать. Делал доску внутрисхемно, т.к там стрелы дёргать стрёмно. LCM делал тахой через диагностику не снимая, просто сбросил на 0 и всё. Проехав пару километров LCM взяла новое значение с доски, только она считает с точностью до 100км. EWS делал так же тахой, но для этого его нужно снять и привести путём перемыкания контактов в режим программирования. Таха сохраняет оригинальный дамп и сбрасывает EWS на 300км. После размыкаем контакты и ставим на место. Как только включишь зажигание, EWS примет новое значение с щитка. Ключи сами прописываются, они берут значение с EWS когда имеют контакт с замком при включенном зажигании. Кстати всё это написанно в мануале. Об EWS. Если произойдёт ошибка при сбрасывании и каким то образом запорится дамп, восстановить будет очень дорого/невозможно. Машина при неисправном EWS не заведётся. В моём случае был EWS-3. Если у тебя стоит другой - твой риск. А прочитать дубли так же можно тахой через диагностику. Таха показывает щиток, LCM и EWS. Кури мануалы... Мануалы курю, нашел как сделать ЛСМ, но его пока не делаю так как не знаю как сделать ЕВС, (он у меня третий) то есть по идее должен братся тахой, но в моих мануалах нету как делать евс тахой((( Если есть поделись буду очень благодарен. Модуль света снимать все равно буду, так как нужно два ключа дальнего перепаять, а вот с замком не могу понять что купить для этих целей. Потому как еще 46-х два на очереди. Так что про EWS editor?! СТоящий девайс или нет?! Можно брать или посоветуйте что другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRIID Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Купи оригинал-все получится !Китай --как повезет. пробуй.Тему можно закрывать тут все ясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет? Чтобы циферки поменялись достаточно одной приборки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zubr Опубликовано 2 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет? что так много авто проходит, чтобы память необходимо периодически освежать ? Форумы (поиски) - все на свои места встанет. 2005 г.в. без проблем делаете ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 (изменено) что так много авто проходит, чтобы память необходимо периодически освежать ? Форумы (поиски) - все на свои места встанет. 2005 г.в. без проблем делаете ? Честно говоря работы достаточно каждый день. Крайне частые машины разбираю с закрытыми глазами, но вот вчера Subaru Outback 2004 долго тупил, пока не вспомнил о двух винтиках внизу панели, под кожухом. Машины настолько разные всегда приезжают, что оперативной памяти в мозгу не всегда хватает, вспоминаю по ходу разборки. Насчет BMW, делаю конечно, но восторга не испытываю. Их владельцы, как и владельцы Mercedes, много ноют, а платят не охотно, прибедняются постоянно. Изменено 3 марта, 2013 пользователем Lubotin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jonchi Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Ребят напомните. BMW 5 E39 2001 достаточно только панель сделать? Дубль не вылезет? ...напомню, дубли не вылезут, все неактивны. и в панели на 99,9% в этом году 35080, - или стрелы дёргать или Х-прог по точкам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Делал по точкам. Лак красный достает уже. Ненавижу когда лаком залито. А так насчет стрелок хотел спросить. Некоторые утверждают, что стрелы на BMW 5 этих годов лучше даже не пытаться снимать. Действительно ли это так? Кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 в 11й серии если установлена защита, то при чтении еепром не сносит, просто не даст вычитать. еепром с установленой защитой сносит в о5 серии. Это была шутка? Здесь конкретно обсуждают 2D47J , и конкретно у нее сносит еепром при первой попытки чтения без обхода защиты. Да и в 05 сероии есть свои исключения. Делал по точкам. Лак красный достает уже. Ненавижу когда лаком залито. А так насчет стрелок хотел спросить. Некоторые утверждают, что стрелы на BMW 5 этих годов лучше даже не пытаться снимать. Действительно ли это так? Кто сталкивался? Труднее снять заднюю крышку, чем стрелы. Снимаются быстрее чем вы найдете точки и очистите с них лак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lubotin Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 .Труднее снять заднюю крышку, чем стрелы. Снимаются быстрее чем вы найдете точки и очистите с них лак. Задняя крышка это в натуре жопа. Перехожу на мат когда ее снимаю. Насчет стрел, все время боялся их трогать. Один раз попытался и стрелка температуры пошла с осью. Теперь не знаю как быть, боюсь снимать стрелы и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти