Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

BMW 5 E39 1998 учусь крутить


nitronick

Рекомендуемые сообщения

читаю UPA при 3.3 в. Повышение напруги картины не меняет.

 

Если SW13 то микра или С56 или S56. Но не CS66.

 

Откуда такое знание? Гуглем вроде везде уверенно бъётся для этой доски 93s66. Но можно попробовать и как 93s56.

Что странно, структура то дампа вроде похожа на истинную. В 40 строке четыре последних байта FF, ну и так ... вроде всё осмысленно... кроме непосредственно значений(((.

В месте подключения были видны следы пайки, т.е. доска уже моталась(или пробовалась мотаться). Попробую промыть - может флюс какой остался токопроводящий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт ... Столько времени угрохать ... Короче, если лить в адреса пробега значения, которые "не нравятся процу", он перезаписывает частично область пробега, частично - дамп выше. Вот отсюда и "странный дамп".

Вот примерно так.

E-39(1).png E-39.png

первый файл - с залитым "неправильным" значением, второй - "измененный" процем.

Видимо, уже пытались корректировать, но не смогли правильно посчитать

После заливки "правильного" значения пробега всё пришло в норму.

_________________________________________________________________

 

В пылу борьбы повредил моторчик (вышла ось). На место поставил, но, естественно, неправильно. Никто не поделится методикой восстановления (правильного выставления стрелки). Или только "методом тыка"?

И ещё тест не могу включить. На кнопки панель совсем не реагирует. Вроде бы надо включить зажигание и держать правую кнопку. Долго держать то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг там. Мой "залитый" дамп тоже был видоизменен. Залил вот это

E-39(2).png

Получил после включения вот это

E-39(3).png

Но пробег показывает "нужный. Он чего, в проц перетаскивает значение пробега? Ничего не понимаю.

Отдам наверное так. Пусть поездит, а там посмотрим ...

То, что залил

E-39(4).rar пробег 193324

Может кто-нибудь на валидность проверить? Будет работать? Не слетит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть рабочие дампы от HW14 SW17 (e39 2000')и HW20 SW20 (e53 2003') только это однокнопочные доски ну может кой какие фрагменты совпадают. У них тоже моторы с пружинами. Стрелы снимал у e53, не знал тогда ещё что можно внутрисхемно делать. e39 делал внутрисхемно. У обоих стоял m35080.

 

На e53 вытянулась ось одометра. Ковырялся несколько часов пытаясь сделать так чтоб стрелка плавно возвращалась на 0. В итоге помял в гавно пружину. Думал уже чёрт с ним оплачу новую доску. А оказалось что стрела електрически возвращается - повезло однако.

 

Может у тебя так же и нужно всего лишь выставить ограничение стрелы методом тыка примерно к 0 и чтобы она свободно ходила и чёрт с ней с пружиной.

 

А так по ходу нужно искать рабочий дамп для этой доски если там уже были чьи то грабли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё нормально. Видимо так и должно быть. Пробег показывает нормальный с "кривым дампом". Видимо, он его куда-то перезаписывает. Подмоткой намотал 10 км - полёт нормальный. Моторчик снял, рассверлив пластмассу с лицевой стороны и открутив саморезы. Пружинку поправил, стрелку правильно поставил.

Клиент не звонит(правда машина в кузовном ремонте) - вроде всё нормально.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

можете помоч с bmw e39 bmw e39 Vdo 110.008.784/133 bmw 62.11-8 387 045

sw11 hw04 или 06 93s66 282111км нужна окола 170000км

пъталса подматат но не получаетса

93s66 282111km.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования