Saint George Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 При всём усложнении систем питания и зажигания неизменными остаются свечи, без них никакие системы не работают. Насколько я знаю из источников для карбюратора с контактной системой зажигания зазор 0.5-0.6, с бесконтактной 0.7-0.8, для инжектора 1.0-1.1. Но знакомый специалист упорно утверждает, что для инжектора нужно 0.7-0.8. Хотелось бы уточнить раз и навсегда. Источники это хорошо, но есть практика ремонта и эксплуатации. Вот такой простенький, но очень важный вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segun Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 литература для этого есть справочная= а это глупый вопрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 литература для этого есть справочная= а это глупый вопрос Полностью согласен ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 для инжектора 1.0-1.1. В основном так, но для некоторых моделей и года выпуска, могут быть другие варианты. Выше правильно сказали - справочная литература.. Но знакомый специалист упорно утверждает, что для инжектора нужно 0.7-0.8. Это он думает, что он специалист.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewsha Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 В основном если свеча правильно подобрана по каталогу отрабатывает свой ресурс .Но как всегда есть нюансы которые приобретаешь с опытом .АВо первых производитель или скорей подделки под него,касается Super Bosch вот в этих случаях и спасает уменьшение зазора для инжекторных автомобилей меньше 0.9 делать не стоит .Анологично весь ассортимент для ваз с зазором 1.1 больше 5000км не отхаживает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 3 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 для гбо уменьшаю зазор 0.7-0.8, проверено на личном авто, двигло ровнее работает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixa00800 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Рекомендуемый зазор для инжектора в основном 1.0-1.1 мм это верно. Только вот когда зазор достигает 1.2-1.3 мм и выше, очень часто выходят из строя модули и катушки зажигания. У нас ведь как , поставили свечи и забыли про зазор, пока пропуски не пойдут.Поэтому зазор выставляю в районе 0.9-1.0 мм., тоесть минимально допустимый, иногда и 0.8 -.0.9мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Тут проблема в топливе. В России нет нормального бензина по этой причине зазор положенный производителем часто не работает. Тут и налёт на изоляторе который образуется от жидкого мыла или шампуни которую лют на заправках в бензин. Еще попадаются какие то добавки в бензине которые повышают пробивное напряжение свечи в цилиндре. По этой причине нормальный зазор в практике для свечей это 0.8 мм. Есть умные книжки а есть реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint George Опубликовано 7 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Отож и оно, так что вопрос далеко не глупый, глупый тот, кто не понял вопроса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Инжекторный ВАЗ только 1.0 - 1.1 мм и не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Инжекторный ВАЗ только 1.0 - 1.1 мм и не меньше. Как раз на ВАЗах я бы порекомендовал зазор поменьше и свечи 17 серии сразу выкинуть и поставить NGK или DENSO. В ВАЗ вечная проблема со спаренными катушками и модулями в которых искре нужно пробить сразу два искровых зазора. Отдельные катушки то же не показали себя с лучшей стороны в эксплуатации, пробивает как катушку так и резиновый наконечник. Соседний магазин не успевает подвозить эти запчасти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Как раз на ВАЗах я бы порекомендовал зазор поменьше и свечи 17 серии сразу выкинуть и поставить NGK или DENSO. Как ни странно, ставлю только их(А17ДВРМ1.0 и АУ17ДВРМ1.0) проблем нет. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем mehanik48 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksejsh Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Видел А17ДВРМ после 60 тыс. км пробега в исправном состоянии (конечно сильно изношены), NGK через неделю после установки отправлял на помойку. Сам на NGK уже тысяч сорок намотал, не жалуюсь. Наши запчасти - лотерея. Зазор выставляю на инжекторных ВАЗах 1,0мм. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_ne Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Исправная катушка прошивает 1,5 сантиметра на разряднике легко, зазор в свече не может повлиять на долговечность катушки, а вот обрыв ВВ-провода приведет к внутреннему пробою катушки и даже к выходу из строя ключей в мозгах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Исправная катушка прошивает 1,5 сантиметра на разряднике легко, зазор в свече не может повлиять на долговечность катушки, а вот обрыв ВВ-провода приведет к внутреннему пробою катушки и даже к выходу из строя ключей в мозгах. это все правильно, маленький зазор влияет на работу двигателя 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Как ни странно, ставлю только их(А17ДВРМ1.0 и АУ17ДВРМ1.0) проблем нет. Ставишь то кому, клиентам? То-то и оно! На себе бы попробовал, сравнил, тогда и выводы бы делал. Я на своем тазе всё испытал и результат нихрена не в пользу рекомендаций завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mehanik48 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Ставишь то кому, клиентам? То-то и оно! На себе бы попробовал, сравнил, тогда и выводы бы делал. Я на своем тазе всё испытал и результат нихрена не в пользу рекомендаций завода. Себе ставлю, потому и утверждаю. Тысяч на 15, а потом в мусорку как и расходники. Делов то на 150 рублей, но они этого стоят. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем mehanik48 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Себе ставлю, потому и утверждаю. Тысяч на 15, а потом в мусорку как и расходники. Делов то на 150 рублей, но они этого стоят. присоединяюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
renat74 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 На свою нексию тоже всегда ставлю а17дврм , через 20 тыс на помойку , проблем по свечкам ни разу не было. Так то у свечей, если они конечно не иридиевые ресурс 20 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Столько гемора развели из-за свечей.... Может чем-нибудь серьезным стоит заняться..????.. Смотрите руководство по эксплуатации... Святое чтиво для "прокладок руль сидение"... Без обид... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти