Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Зазор в свечах.


Рекомендуемые сообщения

Я свечи как масло 2 раза в год меняю лето-зима, NGK ставлю зазор 1мм без проблем пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, ставлю только их(А17ДВРМ1.0 и АУ17ДВРМ1.0) проблем нет.

А17ДВРМ это не свечи, это производственные заглушки времен первой мировой.

 

Исправная катушка прошивает 1,5 сантиметра на разряднике легко, зазор в свече не может повлиять на долговечность катушки, а вот обрыв ВВ-провода приведет к внутреннему пробою катушки и даже к выходу из строя ключей в мозгах.

Поставьте вашу свечу на стенд и она у вас два миллиметра зазор не пробьет. Разные среды однако.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А17ДВРМ это не свечи, это производственные заглушки времен первой мировой.

 

Поставьте вашу свечу на стенд и она у вас два миллиметра зазор не пробьет. Разные среды однако.

На счет А17ДВРМ это вы зря на них Энгельские никогда не подводили они у меня как контрольные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет А17ДВРМ это вы зря на них Энгельские никогда не подводили они у меня как контрольные

Дело привычки, когда рядом ничего луче нет и это в радость. Есть такой вид спорта, в морозы бегать с АКБ под мышкой до дома и обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А17ДВРМ это не свечи, это производственные заглушки времен первой мировой.

 

Поставьте вашу свечу на стенд и она у вас два миллиметра зазор не пробьет. Разные среды однако.

 

100% согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по осени Супер Бош Платинум после стенда пачками в помойку выкидывал , а ДВРМки "Стандарт" по 15000 легко отрабатывали на любом двигателе , првда с корректировкой зазора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставьте вашу свечу на стенд и она у вас два миллиметра зазор не пробьет. Разные среды однако.

При каком давлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-13?

Я заводил с вкрученным компрессометром, 5-6 атм на работающем авто. Я прекрасно понимаю что чем выше давление тем больше напряжение пробоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по осени Супер Бош Платинум после стенда пачками в помойку выкидывал , а ДВРМки "Стандарт" по 15000 легко отрабатывали на любом двигателе , првда с корректировкой зазора.

Супер бош это дешевая китайская продукция. Китайцы делают любые марки свечей в сарае на ручном станке.

Кто не держал в руках оригинал не увидит подделки. Недавно даже принесли новые свечи у которых был просос воздуха между центральным электродом и изолятором. Колпаки сами выпрыгивали из свечных колодцев. Цирк.

 

При каком давлении?

Для надёжности на 20 кило. Так как обогащение при холодном запуске добавит пробивное напряжение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А17ДВРМ это не свечи, это производственные заглушки времен первой мировой.

 

Поставьте вашу свечу на стенд и она у вас два миллиметра зазор не пробьет. Разные среды однако.

как не странно эти заглушки на ГБО работают лучше чем какие либо другие свечи типа NGK или бошъ

 

держал и оригинал в руках , не спорю пробег больше -не прогарают но работа в двигателе ничем не лучше , единственная выгода ставить в труднодоступные места чтоб не так часто менять

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько парадоксальной информации. Люди считают, если на коробке написано NGK или BOSCH, то там они. На карбюраторной 2106 на газу А17ДВ выдерживали 1500-2000 и переставали работать. На настоящих NGK 8000-10000. Ещё не было Silver Brisk GAS. Динамика при этом была заметно лучше, в связи с чем провёл испытания на расход на бензине, двигатель 1.6, скорость по городу 60, без пробок, только на светофорах, в нормальном режиме, аптечные настройки карбюратора и системы зажигания, в двигателе 12 атм.. А17ДВ-7.5л./100км., NGK-6.5л./100км.. Это серьёзная разница, больше на наших свечах никогда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только NGK ставлю, покупаю у оф представителя. за эти деньги нет лучше свечей, это мое убеждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как не странно эти заглушки на ГБО работают лучше чем какие либо другие свечи типа NGK или бошъ

 

держал и оригинал в руках , не спорю пробег больше -не прогарают но работа в двигателе ничем не лучше , единственная выгода ставить в труднодоступные места чтоб не так часто менять

На наших трясущихся унитазах вы не увидите как работают свечи, вкрутите а17дв в автомобиль TOYOTA и всё поймёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у брата в митсубиши рвр стоят ау17дврм1.0 работают уже тысяч 10 , на форд мондео 2008 года работают нормально , хундай акцент год не помню работает нормально , форд фокус то же самое работает нормально . на тойоте только на марк 2 пробовал - работает - перечислил то что сам ставил может еще на какую не помню уже.

- дело в том что не сторонник верить сказкам и рассказыват их , что проверил то и пишу

 

NGK у меня в магазине лежат около 50 пачек брал завозил год назад 100. когда ау17дврм1.0 и а17дврм1.0 ушли по несколько коробок , в коробке по 40 комплектов

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не понимаю зачем на иномарки ставить свечи от ваза, ведь есть оригинальные свечи, выпущеные производителем под конкретный мотор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а примерно по такому принцыпу 1- желание клиента, 2 зачем платить больше если работает так же ))))

Изменено пользователем БОТАНИК05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

NGK это мировой лидер в производстве свечей,свечи хорошие спора нет.

Но тут есть вторая сторона,свечи дорогие и если это не подделка то по определению не могут стоить меньше 20 дол. за штуку.

Вторая сторона и заключается в том что велик соблазн подделки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчет подделки полностью согласен, в магазинах часто продают, меняем на свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то чем выше цена тем выше вероятность подделки , проверено на собственном опыте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования