Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Троит на горячую


XABK

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял...

Как его победить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо модуль зажигания мертвый либо может клапана надо отрегулировать,а может свеча мертвая смотреть надо

Изменено пользователем сега11811
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы Вам дали совет - надо уважать тех , к кому обращаетесь! Бомжей не любят нигде. Отвечающим внимательно читать тему и не давать бредовых советов , а то можно подумать посты набиваете.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два коричневых проводка на головку крепятся, может плохо прикрутили. Да и вообще ревизию по массам и плюсам сделай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делалось с мотором,троил ли до ремонта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Собрал 1.6 мотор 16v на базе января 5.1 и столкнулся с такой проблемой, как только двигатель нагреется он начинает подтраивать, иногда жестко иногда слегка,бывает вообще все ровно работает. Если печку на 3 положение включить со светом опять начинает подтраивать...Изъятие проводов говорит о том что троит первый цилиндр,провод менял,искра ест, свечу менял...

Как его победить?

ВУТ проверялся? Разрежение на него, забирается с впускного ресивера в районе первого цилиндра. Компрессия в этом цилиндре какая? Что ещё с мотором делалось, кроме замены ГБЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо модуль зажигания мертвый либо может клапана надо отрегулировать,а может свеча мертвая смотреть надо

Мотор 16v говорит о том что там гидрокомпенсаторы,свечу как написано выше уже меняли, модуль работал на другой машине нормально.

Что делалось с мотором,троил ли до ремонта?

Это не ремонт,это мотор собранный с 0.

ВУТ проверялся? Разрежение на него, забирается с впускного ресивера в районе первого цилиндра. Компрессия в этом цилиндре какая? Что ещё с мотором делалось, кроме замены ГБЦ?

ВУТ не проверял, компрессию к сожалению нечем промерять, мотор собран с 0 , то есть перебранная ГБЦ и низ :)

Изменено пользователем XABK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАВК заполните профиль как положено.

Промерьте компрессию в цилиндрах.

Давление топлива какое на ХХ, при перегазовках, при снятом шланге с РДТ. Вакумный шланг - как поживает?

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ХАВК заполните профиль как положено.

Промерьте компрессию в цилиндрах.

Давление топлива какое на ХХ, при перегазовках, при снятом шланге с РДТ. Вакумный шланг - как поживает?

У меня РДТ в баке, нормально вроде поживает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг на вакуумный усилитель тормозов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланг на вакуумный усилитель тормозов?

Я же говорю живет не скучает,чувствует себя хорошо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной клапан подвисает скорей всего. Стержень кривой, как нагреется так клинит. Семерка была, до 60 градусов нормально, потом начинаются пропуски, ну и вырубает форсунки. Когда головку вскрыл, на поршне след от впускного клапана, заменил все устаканилось. Потом хозяин мне рассказал, что меняли колпачки, после этого начало троить, при ремонте клапан не меняли, а смогли старый притереть.

Изменено пользователем (SU)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускной клапан подвисает скорей всего. Стержень кривой, как нагреется так клинит. Семерка была, до 60 градусов нормально, потом начинаются пропуски, ну и вырубает форсунки. Когда головку вскрыл, на поршне след от впускного клапана, заменил все устаканилось. Потом хозяин мне рассказал, что меняли колпачки, после этого начало троить, при ремонте клапан не меняли, а смогли старый притереть.

А почему тогда переодически перестает троить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не переставало. И меня еще смущает, как это со светом связанно. Ни осциллографа ни вакуумметра нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не переставало. И меня еще смущает, как это со светом связанно. Ни осциллографа ни вакуумметра нет?

Нагрузка на гену растет и начинается троение...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прошивка?Какая проводка?Какой контролер?

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

 

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

 

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая прошивка?Какая проводка?Какой контролер?

 

Январь 5.1.2 2112 -1411020-71 - фазированный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация отличается отсутствием на базовой плате элементов управления ДК и не может устанавливаться вместо 2112-41 или 2112-61 блоков (вернее, может, но с условием отключения ДК), но 2112-41 или 2111-61 блок будет прекрасно работать вместо 2112-71 с соответствующим ПО (2112-71), с одной оговоркой: жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать.

 

 

Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода

Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

 

Естественно, ПО блока должно соответствовать типу впрыска и применяемой проводке.

Удачи.

 

Январь 5.1 фазированный впрыск без ДК и адсорбера, коса 103, без ДК и Адсорбера, прошивка N35 допиленная для запуска в холода и обкатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поковырялся я тут сегодня и решил что виноват ВУТ, решил его проверить. При запуске двигателя педаль не проваливается, а если и уходит то очень незначительно.Если пошевелить клапан в ВУТе начинается подсос воздуха. Теперь вот думаю клапан с уплотнением менять или ВУТ совсем помер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования