nerd Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 те же параметры на холостом еще надо и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 те же параметры на холостом еще надо и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка Давление померять пока нет манометра под рукой, а 500 отдавать за 2 минуты делов неохота, Насос новый, фильтра и вся магистраль тоже.Рампа у меня без обратки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 рампа без обратки а стоит я5 так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) рампа без обратки а стоит я5 так? ага,скажу больше 116 ДМРВ, волго форсы. Тарировки естественно под это переделаны. ацп дмрв xx=1.1762-1.3086 расход воздуха xx=7,5-8,5 время впрыска xx=2,924-3,016 коррекция СО xx=1 шаги PXX xx=24-25 ALF xx=14,7 Изменено 27 февраля, 2013 пользователем XABK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 калибровки наверное)) а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением? я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 калибровки наверное)) а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением? я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :)Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :) Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4 ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку Ну я бы не сказал что сейчас богатит,а катать надо,согласен.Есть варианты как давку поуменьшить?:) Софт под рампу без обратки не попадался на я 5.1 ?:) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем XABK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) Пересчитал статику под давление в 3.8 посмотрим завтра поможет али нет :) Появилась еще ода гениальная идея, прикрутить калибровки регулировки холостого хода на холодную к калибровкам прогретого двигателя :) Изменено 27 февраля, 2013 пользователем XABK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сэм110 Опубликовано 28 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну и как??Помогло?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну и как??Помогло?? изменение статики не помогло, покрутил калибровки холостого, завтра узнаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 4 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Калибровки покрутил не помогло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx? Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект: 1.Шаги PXX хаотично меняются 2.Признак холостого хода то появляется то пропадает 3.Периодически отключается топливоподача Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pas-sever Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А дроссельная заслонка увеличенная или стандартная 46 ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 А дроссельная заслонка увеличенная или стандартная 46 ? Стандарт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БотаникаУченик Опубликовано 28 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обезательно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XABK Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обязательно!!! Давно уже победил исправив прошивку :) За последний месяц уже отлично научился настраивать холостые и рабочие режимы :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БотаникаУченик Опубликовано 30 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Честно говоря сталкивался много раз с такими автомобилями!Зачастую при нагреве автомобиля часто выходит из строя катушка.Померь компрессию если там все в порядке то тогда возьми и перекрой подачу воэдуха к дмрв,это можно сделать надев просто пакет на него и закрутить на место,далее оцепи шланг от тормозного вакуума,затем надень кусок шланга чтоб плотно сидел шланг,прикури сигарету и этот дым дуй туда!я так ищу места подсоса воздуха ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРОВЕРЕННО!!!Сам дымогенератор очень дорого стоит а такой метот поможет тебе не тратить деньги!Да и кстати если не поможет и это попробуй на рабочем двигателе пошевелить штекер идущий на катушку(как вариант)! А холостой ход ты как корректируешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx? Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект: 1.Шаги PXX хаотично меняются 2.Признак холостого хода то появляется то пропадает 3.Периодически отключается топливоподача Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов. Попробуй снять фишку возбуждения гены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
t357au Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Было тоже самое, троил на горячую. При этом компрессия в одном из цилиндроов на холодную 10, а как прогреется 0. Оказалось кольца залегли. А при движении особо не ощущалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти