Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Троит на горячую


XABK

Рекомендуемые сообщения

те же параметры на холостом еще надо

и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

те же параметры на холостом еще надо

и самое главное давление в рампе сколько? такое впечатление что оно там явно не 2.5 очка

Давление померять пока нет манометра под рукой, а 500 отдавать за 2 минуты делов неохота, Насос новый, фильтра и вся магистраль тоже.Рампа у меня без обратки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рампа без обратки а стоит я5 так?

ага,скажу больше 116 ДМРВ, волго форсы. Тарировки естественно под это переделаны.

 

ацп дмрв xx=1.1762-1.3086

расход воздуха xx=7,5-8,5

время впрыска xx=2,924-3,016

коррекция СО xx=1

шаги PXX xx=24-25

ALF xx=14,7

Изменено пользователем XABK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калибровки наверное))

а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением?

я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

калибровки наверное))

а как решили вопрос с нештатным и постоянным давлением?

я5 не совсем адыкватно работает с стабильным давлением

Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :)

Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Калибровки...тарировки :) В CTPro По крайней мере тарировка ДМРВ есть пункт :) Это не суть важно :)

Да ничего особо не решали. Давление так то я понимаю в пределах 4 с этой рампой, со снятым вакуумным шлангом и рампой С\О тоже должно быть около 4

ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас

либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык и приведите давление к нужным 2.5(и максимальным 3) а не 3.8 как сейчас

либо правьте динамику статику форс под это давление ну соответственно катайте поправку

Ну я бы не сказал что сейчас богатит,а катать надо,согласен.

Есть варианты как давку поуменьшить?:)

Софт под рампу без обратки не попадался на я 5.1 ?:)

Изменено пользователем XABK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пересчитал статику под давление в 3.8 посмотрим завтра поможет али нет :)

Появилась еще ода гениальная идея, прикрутить калибровки регулировки холостого хода на холодную к калибровкам прогретого двигателя :)

Изменено пользователем XABK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как??Помогло??

изменение статики не помогло, покрутил калибровки холостого, завтра узнаем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx?

 

Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект:

1.Шаги PXX хаотично меняются

2.Признак холостого хода то появляется то пропадает

3.Периодически отключается топливоподача

 

Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дроссельная заслонка увеличенная или стандартная 46 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обезательно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если троит то скорее всего либо модуль либо либо клапана!А зажаты они в принципе быть не могут так как там гидро компенсаторы и их регулировать не надо!остается только то что он либо прогорел либо притерли плохо!Замерь компрессию и все сразу станет понятно (искать дальше причину или нет)!Если не сможешь найти причину пиши мне в личку вместе что нибудь наколдуем обязательно!!!

Давно уже победил исправив прошивку :) За последний месяц уже отлично научился настраивать холостые и рабочие режимы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря сталкивался много раз с такими автомобилями!Зачастую при нагреве автомобиля часто выходит из строя катушка.Померь компрессию если там все в порядке то тогда возьми и перекрой подачу воэдуха к дмрв,это можно сделать надев просто пакет на него и закрутить на место,далее оцепи шланг от тормозного вакуума,затем надень кусок шланга чтоб плотно сидел шланг,прикури сигарету и этот дым дуй туда!я так ищу места подсоса воздуха ОЧЕНЬ ПОМОГАЕТ ПРОВЕРЕННО!!!Сам дымогенератор очень дорого стоит а такой метот поможет тебе не тратить деньги!Да и кстати если не поможет и это попробуй на рабочем двигателе пошевелить штекер идущий на катушку(как вариант)!

 

А холостой ход ты как корректируешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что великие господа чиповальщики может кто подскажет какие калибровки отвечают за xx на горячую в частности задают шаг pxx?

 

Проблема такова: Машина прогрелась до 80-90 С дальше нажимаем пару раз на педаль газа и появляется такой эффект:

1.Шаги PXX хаотично меняются

2.Признак холостого хода то появляется то пропадает

3.Периодически отключается топливоподача

 

Все это заканчивается если заглушить машину и вновь завести, или в программе диагностики выставить PXX 20-22 шагов.

 

Попробуй снять фишку возбуждения гены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было тоже самое, троил на горячую. При этом компрессия в одном из цилиндроов на холодную 10, а как прогреется 0. Оказалось кольца залегли. А при движении особо не ощущалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования