crazy-biker Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Хотя я согласен, надо проверить егр, а то когда чистил дроссель то он был в таком черном налете, как будто сажа чтоли, похоже как от выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Давление топлива какое? Система там с обраткой, нормальное давление 2.5 с вакуумом, 3.0 со снятым вакуумным шлангом с РДТ. При пережатом шланге обратки, давление должно подскочить до 5-6 кг. Клапан ЕГР пробовать почистить, если что можно просто заглушить, как советовал Дамир116. Переобогащение(плюсовые коррекции) это следствие недолива топлива, переизбыток воздуха, неправильно выставленные фазы ГРМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-biker Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Итог на сегодня: накатал 250км, вывернул свечи а они чистые!нет нагара! Разобрался со второй лямбдой, начал проверять опороное, все есть, все правильно, но чето чую не правильно как то. Взял проверил на первой лямбде и о чудо!Оказалось два провода перепутаны! Поменял местами и все заработало. Как так ниче не пойму?! наверное при сборке авто перепутали узбеки))) По диагностике краткосрочные бегают и в + и в -. Туда сюда. больше 3 не доходит. Если уходит в минус то буквально пару сек и сразу же в плюс. Т.е я понимаю это правильно. Теперь надо проверить расход, начну с понедельника, как на работу поеду. Давление топлива все четко как написал fox_87 ЕГР просто пока заглушил, но разницы не заметил в этом. И осталось найти ДПДЗ. Может от какой нибудь другой попробовать поставить?а то на свою не найду у себя в магазинах. После починки второй лямбды ошибки подтер, больше не появлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-biker Опубликовано 8 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Значение MAP как я понимаю у меня норм на ХХ. А вот сколько должно быть на 3000 оборотов я незнаю. Подскажите кто нибудь плиз?! Вроде как не должно сильно отличаться от ХХ или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fox_87 Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Датчик МАР у Вас все правильно показывает,на 3000 об, разряжение в коллекторе увеличивается, так что все у Вас там нормально. Датчик дросельной заслонки лучше заказать новый(оригинал), гораздо надежней. Оказалось два провода перепутаны! Поменял местами и все заработало. А какие именно провода были у Вас перепутаны? Я такого еще не встречал, по крайней мере на Daewwo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-biker Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Вот и я удивлен от такого. Везде все ровно, никто с виду в проводку не лазил, а провода перепутаны! Два провода, один от подогрева другой опорное.Местами поменял и все. В колодке лямбды это два нижних провода, если держать штекер защелкой вверх. Что скажете про кроткосрочные? как правильно должны себя вести? стремиться всегда к 0, т.е отклонение небольшое в +- ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djal Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 на этих моторах с дпдз есть еще трабл с самим штекером, временное решение тупо смазать литолом, а более действенное наглухо припаять к датчику. проверенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servant Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 наглухо припаять к датчику. Лучше другой разъем поставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-biker Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Поменял дпдз. Все нормализовалось. В итоге всех манипуляций расход упал до 7 по трассе. Всем спасибо.Тему можно закрыть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Всем привет!хотел новую открыть тему а потом до этой дошол. Такая незадача на приборке стрелка темп.воды,отклоняется вверх на пол деления от середины! Манипуляции:замена термостата,датчика вентилятора, результатов не пренесли,при диагностике ошибок нет и включение происходит вентилятора от 98° и до 93°,вот и думаю по пакозаниям норма а на табло нет,авто не кипит. Осталось поменять, проверить датчик для стрелки,и если нет то указатель на приборке останется,ну а там уже незнаю куда копать, есть у кого идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Обратить внимание на реакцию стрелки при включении мощных нагрузок ( фары, обогрев стекла, Эл. мотор вентилятора охлаждения радиатора двс. и т.д. ), если стрелка отклоняется при включении нагрузки - прямое указание на протяжку кузовных масс, при данной проблеме показания прибора будут не верны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Все,проблема устранена,заменой датчика показания температуры воды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin2004 Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 (изменено) Nexia 1.6 16V Разряжение 55 КПа Давление во впускном коллекторе 43 КПа обороты двигателя 850 об/мин длительность впрыска 1.9 мс угол опережения зажигания прыгает от 0 до -5 поидее болжно быть разряжение 32-38 или я не прав ? куда копать ? Изменено 4 ноября, 2016 пользователем kulibin2004 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 4 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2016 поидее болжно быть разряжение 32-38 или я не прав ? куда копать ? По идее вы правы! Первым делом проверить фазы ГРМ. Только подробнее нужно описывать проблему на данном автомобиле, ведь могут быть и дырки во впуске. Какие показания с первого лямбда зонда и т.д.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan79 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 На этих авто,есть еще одно различие,делится на узбечку и для экспорта,на уз самая простая,без егр,адсорбера,катализатора, а на экспорт весь фул,и бывает что снизу под колектором дренажный шлангчик слетает,вот и подсос воздуха,неоднакратно такое было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulibin2004 Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 По идее вы правы! Первым делом проверить фазы ГРМ. Только подробнее нужно описывать проблему на данном автомобиле, ведь могут быть и дырки во впуске. Какие показания с первого лямбда зонда и т.д.? проблемы еще не всплыли то толь ко куплено. 1 лямбда амплитуда до 0.85 в а период 350 мс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 5 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2016 Не лишним будет измерить разряжение во впускном коллекторе с помощью механического манометра, убедиться что нет разницы показаний манометра и MAP сенсора. А в целом работа двигателя и динамика автомобиля какая??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marko5 Опубликовано 21 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2019 Привет всем! Прочитал тему от начала и до конца, потому что у меня тоже такая же машина 2008 года. Может быть кто подскажет, мучаюсь уже пол года. Неявная неисправность. То есть, то пропадает. Беда такая что машина дергается при езде на малых оборотах(как заменил до 2000) на 1 и 2 передаче, то едет нормально без дерготни. Было так что появлялась ошибка на БК(у меня простенький китаец)-РО 122, но потом пропадала. Поменял ВВ провода, свечи, датчики: скорости, ДАД, ДПДЗ, РХХ- не помогло. Поменял фильтры на топливном насосе и бензофильтр. Прочитал в инете, что это обжимки косячат. Но так ли это? Заказал в Китае набор разлочек. Чтобы разобрать фишки подключения к датчикам и посмотреть контакты. Свечи чистые. Ездил на диагностику , но мастер при мне замерял, смотрел графики и сказал, что все нормуль, что он мол ничего не нашел. Приобрел к-лайн адаптер, но не могу найти программу чтобы с ним работала. Вот кажется и все. Привет всем! Прочитал тему от начала и до конца, потому что у меня тоже такая же машина 2008 года. Может быть кто подскажет, мучаюсь уже пол года. Неявная неисправность. То есть, то пропадает. Беда такая что машина дергается при езде на малых оборотах(как заменил до 2000) на 1 и 2 передаче, то едет нормально без дерготни. Было так что появлялась ошибка на БК(у меня простенький китаец)-РО 122, но потом пропадала. Поменял ВВ провода, свечи, датчики: скорости, ДАД, ДПДЗ, РХХ- не помогло. Поменял фильтры на топливном насосе и бензофильтр. Прочитал в инете, что это обжимки косячат. Но так ли это? Заказал в Китае набор разлочек. Чтобы разобрать фишки подключения к датчикам и посмотреть контакты. Свечи чистые. Ездил на диагностику , но мастер при мне замерял, смотрел графики и сказал, что все нормуль, что он мол ничего не нашел. Приобрел к-лайн адаптер, но не могу найти программу чтобы с ним работала. Вот кажется и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти