RusLanR Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Honda Accord 7 Wagon 2002 правый руль. Необходимо заменить ГБЦ и как следствие ECU (Иммо стоит вроде внутри ECU). Вопрос к знатокам можно ли будет считать IMMO с родного блока и залить в новый? Или только прошивка дилерским сканером? Изменено 4 февраля, 2013 пользователем RusLanR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turop Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Honda Accord 7 Wagon 2002 правый руль. Необходимо заменить ГБЦ и как следствие ECU (Иммо стоит вроде внутри ECU). Вопрос к знатокам можно ли будет считать IMMO с родного блока и залить в новый? Или только прошивка дилерским сканером? А с каких пор после замены головки блока целиндров нужно менять блок управления? Головка идентична старой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLanR Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Нет, стоковая 160 лошадок выпускной распредвал без VTEC, включение VTEC на 2500 оборотах новая ГБЦ 190 коней, оба распредвала со VTEC, его включение должно быть на 5000 Изменено 4 февраля, 2013 пользователем RusLanR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 если машинка с японии, правый руль, то иммо на ней вообще может отсутствовать как класс. ну а если иммо всётаки есть в наличии, то стоит он скорее всего на замке, а в моторном только синхра. и вот если компы разные, то и с синхрой если что могут быть проблемы....поскольку они и по железу могут быть разные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLanR Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Иммо есть. Значит надо искать ECU и блок иммо из одного комплекта и прописывать ключи. Или есть шанс что синхра совпадет если брать ECU примерно того же года. Изменено 4 февраля, 2013 пользователем RusLanR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Иммо есть. Значит надо искать ECU и блок иммо из одного комплекта и прописывать ключи. Или есть шанс что синхра совпадет если брать ECU примерно того же года. Есть шанс если и ключ будет с одного комплекта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLanR Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 На сколько понял при замене ECU: 1. Привязать синхру (лаунчером)? 2. Положить ключи или не надо если блок ИММО остается старый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RusLanR Опубликовано 10 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Или если найду то залить новый дамп в ECU и IMOES (чтоб синхра была), а дальше положить ключи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти