валиган Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 можел-ли сканматик2 регулировать двигатель.устанавливать Х.Х. зажигание. впрыск. и устранять проблему с количеством оставшегося бензина в баке? прошу прошения я новичок. купил прибор и вот решил разобраться что-к-чему.лагодарю. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorSaratov Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 и устранять проблему с количеством оставшегося бензина в баке? Вот это как вы себе представляете? Для чего вы купили прибор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) автоматом будет бенз в бак доливать когда уровень в баке понизится Изменено 4 февраля, 2013 пользователем igor4230 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 СО-сможет поправить и уголы на карбовых газелях а так это просто диаг.сканер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) улыбнуло))) сканматик может управлять исполнительными механизмами, но сохранить данные в блок управления не может (за исключением СО и парой параметров в микасе) для изменения параметров и их записи в блок нужен другой инструмент. ...немного опаздал Изменено 4 февраля, 2013 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_-Anton-_ Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 для изменения параметров и их записи в блок нужен другой инструмент. Можно узнать какой? И каких параметров? Я на своем VS5.1 СО, обороты ХХ, положение РХХ на МТ1.2 регулирую. Просто тоже думаю для диагностики приобрести Сканматик2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться