syava Опубликовано 26 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2009 Все больше появляются на наших дорогах с этой системой. Рено мастер заводится, работает 1 минуту, глохнет. Сканируем ошибок нет. Отогнали на сервис, утверждают, что виноват насос в баке. Ребята сколько должен качать он, подойдет бош с бензиновой авто. Кто встречался с этой проблемой. Орель мована. Со стартера не заводится, толкнули, завелся. Глушишь, сразу заводится. Постоит 2 часа, только с пихача. С расходомером не тянет, отключили как пуля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Все больше появляются на наших дорогах с этой системой. Рено мастер заводится, работает 1 минуту, глохнет. Сканируем ошибок нет. Отогнали на сервис, утверждают, что виноват насос в баке. Ребята сколько должен качать он, подойдет бош с бензиновой авто. Кто встречался с этой проблемой. Орель мована. Со стартера не заводится, толкнули, завелся. Глушишь, сразу заводится. Постоит 2 часа, только с пихача. С расходомером не тянет, отключили как пуля. Отсоедени обратку от рейла,там где стоит механический перепускник,если из него фигачит топливо то меняй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 И напиши какого года рено,если возле топливного фильтра стоит "груша" то в баке только заборник, а подкачка на главном насосе...вот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Комон рейл нравится и с удавольствием поучавствую в дискуссии, конкретно какая машина, ошибки, дата, давление топлива по дате, (подкачка тоже по дате видна, если качает 1,5 вроде как не будет проблем на большинстве машин, на некоторых и того меньше на многих в баке её вообще нет) да и потом не стоит исключать датчик колена, питание, впуск-выпуск, сам стартер, и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guard Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 понятно на первом месте слив с форсоф в обратку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Насос в баке. Обратка есть, отсоединял на форсунке. Сняли насос с бака который не использовался, машина мована 2.8 с грушой перед фильтром с простой тнвд. Проверили насос на давление, давит 3 атм. Сняли для Рено мастер, ждем результаты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forine Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 1.Проверь датчик давления в рампе. 2.Нагнетательный клапан СР (может находится как с высокой так и с низкой стороны) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 1.Проверь датчик давления в рампе.2.Нагнетательный клапан СР (может находится как с высокой так и с низкой стороны) Слышь,браток Ты парня не путай ... Это не чат,А ФОРУМ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 прежде чем лезть почитать бы CommoRail.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serf77 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Отсоедени обратку от рейла,там где стоит механический перепускник,если из него фигачит топливо то меняй... способ по которому опытный дизелист-диагност безошибочно опрееделяет неисправность заключаеться в отсоединении обраток,где при пуске увеличенный слив-там тратиться пусковое давление..как известно требуемое системой во время пуска,слив общей обратки при этом временно глушат.кто-то заметил-с толкоча заводиться-да в динамике запуск лучше,но при утечках на гидроплотность стартерного раскрута не хватает,как првило на мастере и моване замена форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
syava Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ребята. Машина в движении. Все механические поломки. Перебрали насос, сменили 4 форсунки. Вот что значит поленная салярка. Это 2 случай, когда дешевка выливается в несколько раз дороже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Ребята. Машина в движении. Все механические поломки. Перебрали насос, сменили 4 форсунки. Вот что значит поленная салярка. Это 2 случай, когда дешевка выливается в несколько раз дороже. это не дешевая солярка,а дешевый топливный фильтр!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий56 Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Раз тема о CR - хотелось бы увидеть мнение опытных людей по поводу балансировки цикловой подачи по цилиндрам у этой системы, чем компенсируется технологический разброс форсунок, есть ли программы, которые меняют количество топлива на цикл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sensej Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Раз тема о CR - хотелось бы увидеть мнение опытных людей по поводу балансировки цикловой подачи по цилиндрам у этой системы, чем компенсируется технологический разброс форсунок, есть ли программы, которые меняют количество топлива на цикл. Адаптация форсунок по номерам-ВОШ КТС,...или диллерская аппаратура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kucher Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Адаптация форсунок по номерам-ВОШ КТС,...или диллерская аппаратура. ктс способен поменять коды впрыска, ворос на какие менять, для какой корректировки. Во Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 что прописать обычно пишется на форсунке,есть форсы без адаптации.на тойотах идет код,на корейцах буква в конце-x,y,z.-веэде по разному,но 90 проц ремонтников адаптацией не заморачиваются,да и я пробовал и так и так-разницы не заметил офицыалы поступают проще-меняют всю топл систему вплоть до топл бака,так написано в сервисной доке,и все работает на 100 проц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
migel Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 это не дешевая солярка,а дешевый топливный фильтр!!!!!!!!! дело не в фильтре,продукты износа задержит только магнит ,положеный в бак или в корпус фильтра,где это возможно-всем рекомендую при ремонте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovav Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 самая большая опасность для этих систем это вода и сера! как мы знаем серы в диз топливе и так хватает, а в нашем диз топливе его СЛИШКОМ хватает + к этому добаляется водичка. и что мы получаем: H2O + SO + t+P = H2SO4, думаю последствия для форсунок,тнвд и вобще всей остальной системы ВД, объяснять не следует. помогают центрифуги, устанавливаемые перед топливным фильтром, для отфильтровывания воды. + кастроловские присадки. связывают воду, нейтрализуют серу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovav Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 что прописать обычно пишется на форсунке,есть форсы без адаптации.на тойотах идет код,на корейцах буква в конце-x,y,z.-веэде по разному,но 90 проц ремонтников адаптацией не заморачиваются,да и я пробовал и так и так-разницы не заметил офицыалы поступают проще-меняют всю топл систему вплоть до топл бака,так написано в сервисной доке,и все работает на 100 проц 1. программировать необходимо только пьезо форсунки. форсунки с электромагнитом адаптации не подлежат. 2. 90проц ремонтников делают грубую ошибку, которая влечет за собой неравномерность работы, черный дым, заклинившие клапана ARF, засраную турбину, и кранты сажевому фильтру. ибо откорректирвать объем впрыскивоемого топлива можно только запрограммировав корректировочные коды, написаные на форсунке. сделать это можно только диллерским оборудованием. 3. "официалы" меняют всю топл. систему только при наличии воздуха в системе. от нас требуют конкретное устранение причины неисправности и её последствий. пример. долго заводится, глохнет под нагрузкой. обнруживаю утечку в обратку форсунки 1 цил. приговариваю все, но предлагаем клиенту поменять сначала одну, готовится к остальным. обнаруживаю превышение порога колебаний давления ТНВД, исключаю датчик давления в топл.рейке, реулятор давления, подкачивающий насос, приговариваю ТНВД. меняю ТНВД, форсунку (с заменой всех одноразовых прокладок, металических трубок). машина уезжает, все довольны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovav Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ребята. Машина в движении. Все механические поломки. Перебрали насос, сменили 4 форсунки. Вот что значит поленная салярка. Это 2 случай, когда дешевка выливается в несколько раз дороже. есть в теории ремкомплекты БОШ для ТНВД, реально не один насос нормально после этого не работает, а если работает то недолго. с форсунками таже беда. скупой платит дважды, проверено на собственном опыте. форсунки и ТНВД только МЕНЯТЬ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти