БМ Дизель Опубликовано 3 января, 2010 Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 есть в теории ремкомплекты БОШ для ТНВД, реально не один насос нормально после этого не работает, а если работает то недолго. с форсунками таже беда. скупой платит дважды, проверено на собственном опыте. форсунки и ТНВД только МЕНЯТЬ. Зря вы так батенька. Ремкомплекты есть реальо, но дело не в том. В Украине несколько предприятий только тем и занимаются как воствлением параметров насосов и форсунок, на достойном уровне, и все ходит. Ремонт узла как правило в два -три раза дешевле нового. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Зря вы так батенька. Ремкомплекты есть реальо, но дело не в том. В Украине несколько предприятий только тем и занимаются как воствлением параметров насосов и форсунок, на достойном уровне, и все ходит. Ремонт узла как правило в два -три раза дешевле нового. согласен. И не только в украине. Да, ремонтные ходят ходят меньше, но мы над этим работаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! у меня есть крайслер 2.5СRD 2003 год дымит белым дымом-ошибок нет, заводится хорошо, форсунки снимались и проверялись, масло и тосол за 10000 не взял расходомер пробывал менять на заведомо исправный кроме повышенного расхода и дыма все работает может у кого какие мысли есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ЕГР посмотреть бы,подсосы воздуха и побольше-бы информации по лив-дате Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 5 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2010 ДОБРЫЙ ДЕНЬ ВСЕМ! у меня есть крайслер 2.5СRD 2003 год дымит белым дымом-ошибок нет, заводится хорошо, форсунки снимались и проверялись, масло и тосол за 10000 не взял расходомер пробывал менять на заведомо исправный кроме повышенного расхода и дыма все работает может у кого какие мысли есть? как и на чем проверялись форсунки? я бы померил еще давление газов в радиаторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 6 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2010 С радиатором все впорядке-шланги не дует-тасол не ушел за 10000 форсунки проверялись на Бошевском фирменном стенде по полной программе во всех режисах-все в норме-одна немного сливала-но довели к норме Симптомы-очень позднего зажигания-но вчера проверил Ремень грм стоит правильно в понедельник почитаю ДРБ3-запишу датастрим турбина сухая-машина едет хорошо про подсос воздуха-насос в баке-как то не верится-он же качает егр-откидывал-дым не уходит-да и ошибок не пишет был вчера пассат точно также работал-ремень проскачил на 2 зуба на насосе так и хочется зажигание раньше сделать,но как это не пассат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 7 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 С радиатором все впорядке-шланги не дует-тасол не ушел за 10000 форсунки проверялись на Бошевском фирменном стенде по полной программе во всех режисах-все в норме-одна немного сливала-но довели к норме Симптомы-очень позднего зажигания-но вчера проверил Ремень грм стоит правильно в понедельник почитаю ДРБ3-запишу датастрим турбина сухая-машина едет хорошо про подсос воздуха-насос в баке-как то не верится-он же качает егр-откидывал-дым не уходит-да и ошибок не пишет был вчера пассат точно также работал-ремень проскачил на 2 зуба на насосе так и хочется зажигание раньше сделать,но как это не пассат На CR началом впрыска рулит эбу. Тут ничего не поделаешь. вращение насоса не зависит от положения кв и рв. Дым именно белый, или с синевой?Дымомером есть возможность замерить? Количество впрыска выложи, пжлст. и корр.подачи по цилиндрам. А турбину на входе смотрели?Был случай, она в выпуск начала масло подгонять. Дымила - жуть. А с егр все ок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Дым белый пахнет не сгоревшей саляркой-про турбину и все остальное-по мотору я уже писал-за 10000масло не взял впускной шланг снимаю на самом впускном коллекторе дым не уходит да и турбина сухая вся-обычно если что то не то-сырая становится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Горький70 Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 да началом впрыска рулит ЭБУ по этому данных бы по больше почему оно занижает угол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keshar Опубликовано 8 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 я встречал на kia такую проблему насос топл баке меняли он нагревался и клина довал померить давление до и после Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Причем сдесь насос в баке-он просто топливоподкачивающий-либо качае либо нет? Данные пока не снял-этот аппарат нормально чітается только дрб3-а вешь не очень распрастраненная а может еще чем читается-не подскажете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Причем сдесь насос в баке-он просто топливоподкачивающий-либо качае либо нет? Данные пока не снял-этот аппарат нормально чітается только дрб3-а вешь не очень распрастраненная а может еще чем читается-не подскажете? Если система бош, то KTS должна брать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Дым белый пахнет не сгоревшей саляркой Данный симптом, считаю, может быть при неправильно отрегулированной подаче на форсунках, плохом распыле или при низкой компрессии. Исходя из вышеописанного, больше похоже на завышенную подачу или низкое давление открытия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 9 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 А из за чего может быть завышенная подача-низкое давления открытия исключаю-дымил так же до снятия и проверки форсунок компресию еще не мерил-но как то не верится-во первых заводится на морозе-во вторых масло не берет а в третьих -эта не первый крайслер с такой проблемой-в других мерил компресию все было как положено-а все равно дымили завтра попытаюсь записыть датастрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 А из за чего может быть завышенная подача-низкое давления открытия исключаю-дымил так же до снятия и проверки форсунок компресию еще не мерил-но как то не верится-во первых заводится на морозе-во вторых масло не берет а в третьих -эта не первый крайслер с такой проблемой-в других мерил компресию все было как положено-а все равно дымили завтра попытаюсь записыть датастрим а вы присутствовали при диагностике форсунок?тест-план есть?если их просто проверили, то после установки их обратно ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Форски отдовал-потому что перестал заводиться-одна сливала в обратку в 6 раз больше нормы- ее починили и все почистили-распечатку тестов я видел-да и работу проводил-очень грамотный механик который постоянно занимается только такими форсунками.к тому же хороший знакомый-он сразу сказал-заводиться будет сто процентов-а дым это не из-за форсунок-кстати после ремонта форсунок,сейчас уже поездил-посмотрел-дымить стал больше чем раньше как я понимаю-форсунка перестала сливать-повысилось давление в рампе стало попадать больше солярки? может давление в рампе очень большое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hab Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 может корректировка впрыска не соответствует колибровке форсунок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игр Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Форски отдовал-потому что перестал заводиться-одна сливала в обратку в 6 раз больше нормы- ее починили и все почистили-распечатку тестов я видел-да и работу проводил-очень грамотный механик который постоянно занимается только такими форсунками.к тому же хороший знакомый-он сразу сказал-заводиться будет сто процентов-а дым это не из-за форсунок-кстати после ремонта форсунок,сейчас уже поездил-посмотрел-дымить стал больше чем раньше как я понимаю-форсунка перестала сливать-повысилось давление в рампе стало попадать больше солярки? может давление в рампе очень большое? давление до и после ремонта форсунок должно быть одинаковым. За него отвечает регулятор давления. Большое оно или нет, надо смотреть по дате или мерить. Если завышенное - то забит или неисправен регулятор давления. Характерный признак - жесткость работы и детонационные стуки при наборе оборотов. Думаю на дымности и на динамике это тоже тоже отразится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ju7ra Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Пока к сажелению ни как не могу снять данные-много машин клиентов,а эта своя -эксперементальная Динамика хорошая-и двигатель работает мягко-я бы даже сказал слишком дитанации нет никакой,заводится с пол оборота расход сейчас 10 на сто-вроде и не очень много по зиме учитывая прогревы и почти всегда включеную вебасто в ближайшее время почитаю дрб а потом бошем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanovbg Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 По диагностике етот прибор хорошой.Я сам собрал в мастерскую nct_6000_rus.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти