arteorlo Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 здравствуйте. в конце года столкнулся с такой проблемой. таха не смог зделать т4. я решил может чтото с машиной не то. но после этого был облом с т5 гдето года шестого и туарегом 2006года а также не осилила спидометр ситроена с5. все эти машины прибор просто не видит. вроде всё работает прибор пытается считать инфу перебирает версии но такое ощущение как будто к нему ничего не подключено. я пропаял разъёмы в тахе. результата никакого. начал было грешить на сам кабель но туарег делается через другой кабель да и с5 вообще панель снимается(хотя с ним я не больно то и старался). может кто сталкивался с таким поведением прибора. подскажите пожалуйста в чём может быть дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorTima Опубликовано 19 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Hi, знакомый только начал разбираться с тахо. Освоил прямой доступ к еепром и все серии и разные корпуса шьются. Я так понял вы панели не снимали и пытались только ОБД2 или кабелем с комплекта достучаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 да. именно так. французов чтоб попробовать кан линию ещё не было а шнурок с комплекта не фурычит ни 25 ни 27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IgorTima Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 а шнурок с комплекта не фурычит ни 25 ни 27 тут дин совет : если по кабелям не получается, то разбираешь панель и находишь EEPROM (обычно 8 ножек в DIP или SMD корпусе). Аккуратно выпаиваешь.Берешь соответствующий аддаптер-платку и читаешь EEPROM и меняешь. Аккуратно впаиваешь. Способ трудоемкий, но надёжный(при соблюдении порядка и распиновки), панель не загубишь(не то что подпаиваться на плате и подавать на нее питание.). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arteorlo Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 тут дин совет : если по кабелям не получается, то разбираешь панель и находишь EEPROM (обычно 8 ножек в DIP или SMD корпусе). Аккуратно выпаиваешь.Берешь соответствующий аддаптер-платку и читаешь EEPROM и меняешь. Аккуратно впаиваешь. Способ трудоемкий, но надёжный(при соблюдении порядка и распиновки), панель не загубишь(не то что подпаиваться на плате и подавать на нее питание.). ????????? странный совет!!! если я выпаяю микросхему то лучше зделаю её упой. вопрос был что случилось с тахой а не как работать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexts4 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Форд транзит 2007 года кто делал тахой, берёт он их или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex1045 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Делал VW Beetel на TachoPro 2008 крутит на ура 27 шнурком! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти