alfa Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Приехало данное авто Toyota Corolla с просьбой промывки дросселя и форсунок, пробег что то около 80тыс. Работала идеально, но владелец сказал, что бывают чуть плавают обороты. Сказано -сделано, после воткнул сканер и удивился, всё нормально, первый ДК отрабатывает 0.1-0.7В, а второй после запуска медленно ползёт в низ и висит к примеру в 0.17В, а то и ниже. Первая на подсос среагировала, а вторая как висела так и осталась в 0.17. Тойоты для меня редкость, отправил выкатывать бензин, а сам сижу и думаю, кат или лямда мёртвая? Если и влететь на лямду, мона 537 воткнуть? Первая и вторая -разъёмы одинаковые? По второй могут оборотики подплавывать? Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lewsha Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Возникает и напрашивается вопрос промывка форсунок и дросселя была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GASCHE Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Первая на подсос среагировала, а вторая как висела так и осталась в 0.17Если "подсос" это добавочный воздух, то для проверки было бы правильней обогащать смесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Возникает и напрашивается вопрос промывка форсунок и дросселя была? Да, была. Форсунки не льют,баланс и расход норма. Единственное , что вторая медленно падает. Она может участвовать в топливной смеси на этих авто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Второй зонд проверяется перегазовкой. Что Вы хотите увидеть на холостых после исправного катализатора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Хочу ивидеть как на других машинах в пределах 0.6, а тут 0.15В. Может это так и надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ошибок по кату нет,так зачем голову морочить.А второй кислородник начинает работать после 600* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти