Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Програмирование Mitsubishi Eclipse 6G72 02г.в.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток , приехал сегодня еклипс V6 3.0 с горящим чеком , оказалось , катализаторы высыпались , одна вторая лямбда и клапан егр приказали долго жить , полез искать ЭБУ а машина ну буквально вся обклеенная обесшумкой даже торпеда изнутри , по проводам пойти не получилось(хозяин как увидел канцелярский нож в руках стал умолять чтоб не резал обезшумку) лазил по машине часа два и не нашел !!! Гугл тоже не помог , аж самому смешно , может кто работал с такой машиной , подскажите где расположен блок управления.

Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автодате посмотри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в автодате посмотри

Да хотелось бы да нет ее , жесткий диск улетел вместе с ней . Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет такой машины, японка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там нет такой машины, японка?

Американка. Искал ну практически везде , под капотом нет все провода идут в салон , в салоне ; за бардачком нет , в ногах у водителя нет , под сиденьем у водителя тем более нет а под пассажирским что то есть но оно больше напоминает штатный усилитель , потому как весь в дырках и проводов как то маловато , там их должно быть штук 30 как минимум. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так по экзисту бьется, скорее всего в центральной консоли

CImage.png

вот так по америке, похоже за бардачком))

CImage.png

 

как обычно в салоне в средней части

Изменено пользователем o717ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так по экзисту бьется, скорее всего в центральной консоли

CImage.png

вот так по америке, похоже за бардачком))

CImage.png

 

как обычно в салоне в средней части

ТО есть в торпеде в центре над печкой как я понимаю ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в цетральной консоли, только помоему под печкой.

Под печкой там стоит 10 на 10 см. коробочка к ней два разъема по 24пин но задействовано всего в одном 10 а в другом и того меньше , все не видно - разве это разъем ECU ? Здесь четыре лямбда зонда и шесть форсунок плюс х-ва туча эл. клапанов и датчиков а вакуумных трубок и шлангов еще больше , подсчитать примерно кол-во пин не сложно. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить ALLDATA где-то под бардачком, а так могу завтра на своём поискать у меня шумки нет.

Изменено пользователем lekhape
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить ALLDATA где-то под бардачком, а так могу завтра на своём поискать у меня шумки нет.

Если возможно посмотрите заранее благодарен ибо задолбался заниматься камасутрой за целый день аж голова разболелась но бардачок по моему весь обшарил , может чего не увидел. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06022013054.jpg06022013053.jpgБлок находится под бардачком между моторной перегородкой и корпусом печки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

япона мать одним словом , то разъем диагностики засунут под педаль хрен долезешь , то блок спрячут не найдешь ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06022013054.jpg06022013053.jpgБлок находится под бардачком между моторной перегородкой и корпусом печки.

Спасибо за помощь всем - нашел!!! , точно за печкой , еле вытащил - места нет вообще(япона МАТЬ) , почему полез то кто его знает что за проц приклеили , лучше перебдеть как говориться а проц там стоит MH8305F на сколько я понял как на Ласере 9 , с японцами мало работал по этому не знаю , по идее ECU Flash Опенпорт 2.0 v1.44 должен справиться , если не прав - поправьте. Не хотелось бы блок завалить. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю под Е2 прошивок на него нет, со второй лямбдой обманка-проставка хорошо справляется, но при этом лямбду надо заменить, а так Галанта америкашку такого года я этим девайсом читал без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю под Е2 прошивок на него нет, со второй лямбдой обманка-проставка хорошо справляется, но при этом лямбду надо заменить, а так Галанта америкашку такого года я этим девайсом читал без проблем.

Клибры поправить есть кому , лямбду менять не вижу смысла , Е2 и но EGR - OK end . Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю под Е2 прошивок на него нет, со второй лямбдой обманка-проставка хорошо справляется, но при этом лямбду надо заменить, а так Галанта америкашку такого года я этим девайсом читал без проблем.

Не смог отредактировать пред идущее свое сообщение(написало у вас нет прав) , не дочитал , там кроме ошибок по кату по одной лябде ошибка по нагревателю и ЕГР длобал - клапан целый а диафрагме пипец а обманки когда возможно ставлю , работают на УРА , бывает за день машины три четыре с обманками уходят, для нашего колхоза это не мало. Изменено пользователем UREZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь всем - нашел!!! , точно за печкой , еле вытащил - места нет вообще(япона МАТЬ) , почему полез то кто его знает что за проц приклеили , лучше перебдеть как говориться а проц там стоит MH8305F на сколько я понял как на Ласере 9 , с японцами мало работал по этому не знаю , по идее ECU Flash Опенпорт 2.0 v1.44 должен справиться , если не прав - поправьте. Не хотелось бы блок завалить.

 

Если не сложно, можно фото наклейки блока в студию? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования