serg92653 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 В общем проблема: из-за ЭБУ необходимо отключить ДД на боше154. Есть СТР4.10, если в нём, в комплектации снять галочку Датчика детонации, то при нерабочем датчике ДД например , будет гореть Чек или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 В общем проблема: из-за ЭБУ необходимо отключить ДД на боше154. Есть СТР4.10, если в нём, в комплектации снять галочку Датчика детонации, то при нерабочем датчике ДД например , будет гореть Чек или нет? Снять галочку, убрать маску ошибок, и аварийное зажигание поставить в 0. А в чём проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Всё время горит Чек по ДД. То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Всё время горит Чек по ДД. То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом. Попробуй подкинь другой ДПДЗ бывает такая фича на 1.5.4, почему хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg92653 Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Попробуй подкинь другой ДПДЗ бывает такая фича на 1.5.4, почему хз. Верно. У меня изначально кстати тоже было две ошибки по ДПДЗ и по ДД. ДПДЗ заменил - стало всё нормально. А вот по ДД - проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Меняйте ДД на заведомо исправный,а не с магазина.Было время когда у нас в городке(г Заречный, Пензенской области) во всех магазинах(5шт) было проблематично купить исправный ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aza-gutov Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 (изменено) А можно поинтересоваться новичку, чем вы заливаете на этот тип контроллеров новые прошивки? Изменено 30 июля, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Программатором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 ДД какой резонансный или широкополосный? Если резонансный, то имеет смысл поменять ЭБУ и канал ДД. Нормально рабочий ДД резонансный найти тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андр Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 ДД на болту или на шпильке ?, если на болту то нужно ввернуть шпильку и закрепить ДД гайкой с гравером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 (изменено) Почему то на более свежих авто везде на болтах стоя, пробывал переделывать на шпильки, но разници не заметил, и на болтах вроде работают, насколько правильно только? Изменено 4 октября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 31 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2009 Почему то на более свежих авто везде на болтах стоя, пробывал переделывать на шпильки, но разници не заметил, и на болтах вроде работают, насколько правильно только? Шпилька правельней, с болтами чаще глючат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гриша Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Всё время горит Чек по ДД. То отсутствие сигнала, то малый уровень... ДД менял, проводку прозванивал с пристрастием - ничё не помогает. ЭБУ подменить нечем. Поэтому решил убрать проблему таким образом. Уточняем ДД – частотный(или резонансный) (старого образца устанавливался на Bosch M1.5.4 2111-1411020) встречается крайне редко (стоит порядка 1500-1800р.) ДД – широкополосный устанавливаются серийно. (цена 100-200р.) Заметил некоторую закономерность. Покупаешь новый широкополосный ДД с внутреннем сопротивлением порядка 3-5кОм. – все ОК!!! Если внутреннее сопротивление порядка 3-5 мОм то работает только с Bosch –ками! С «Январями» ошибки – «Обрыв ДД» «Низкий шум двигателя» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 3 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Заметил некоторую закономерность. Покупаешь новый широкополосный ДД с внутреннем сопротивлением порядка 3-5кОм. – все ОК!!! Если внутреннее сопротивление порядка 3-5 мОм то работает только с Bosch –ками! С «Январями» ошибки – «Обрыв ДД» «Низкий шум двигателя» Надо попробывать, была такая прблемка с январьком не давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bvv Опубликовано 4 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2009 в широкполосном ДД стоит резистор в обычном пезоелемент сопртивление бесконечность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти