Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет. Scoda octavia TFSI 1.8T 2011г CDAA подскажите пожалуйста где находится датчик температуры масла .ругается на датчик ошибка Р 0196 и вентилятор всегда включен хотя по сканеру температура масла 89 градусов. если я не ошибаюсь эта ошибка должна фиксироваться после 100 градусов .если что то не так поправте.

Опубликовано

спасибо. как я понял при неисправности этого датчика вентилятор всегда будет включен ?

Опубликовано

ошибка Р 0196 и вентилятор всегда включен хотя по сканеру температура масла 89 градусов.

Как правило температура масла должна быть примерно на 10 град ниже температыры ОЖ (см. по фактическим параметрам)

Опубликовано (изменено)

в реальности у меня температура масла наоборот выше ТОЖ на 10-15 градусов (

Изменено пользователем macik001
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

не стал открывать новою тему. мотор тот же подскажите где находится датчик числа оборотов двс он же дпкв ( G28) облазил весь мотор ненашел провод датчика уходит кудато в центор блока двс

Опубликовано
  В 17.02.2013 в 18:04, 052 сказал:

Может поможет

 

спасибо :wink: хоть ясно стало где ковырять стартер придется снимать наверно :emot97:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

все устронил но вентилятор все равно крутится всегда после запуска мотора,решил просканировать блок кондиционера там весит ошибка 9481748 датчик высокого давления ,его там нет обломан под корень и жгут просто весит и ошибка 9480469 управление компрессором кондиционера ,отсюда вопрос может ли из за этих неисправностей включаться вентилятор охлаждения ? в моторном весит ошибка 005709 по уровню масла в картере ,сканер кажет 82 мм хотя должно быть не более 54 мм,моргает на панели лампа давления масла датчик стоит новый давление масла замеряли мех.манометром норма, а на панели моргает отсюда второй вопрос связана ли както лампа давления масла с датчиком уровня масла в картере?

Опубликовано (изменено)

Ну ты даёшь! Может, не может. Какая разница? Такую неисправность надо исправлять однозначно. А потом смотреть, проявиться старый симптом или нет. А чтобы оградить себя от претензий клиента в случае чего, всегда объясняй ему, что ты исходишь и руководствуешься в первую очередь показаниями и ошибками диагностического сканера. Клиент обычно компьютеру доверяет больше чем живому мастеру. Ну а конкретно при поломаном датчике давления фреона конечно должен включаться вентилятор.

Провод от датчика давления масла замкнут на массу скорее всего.

Изменено пользователем Scad
Опубликовано

спасибо.поэтому и задаю вопрос ,что не понятно давление есть, датчик новый, проводка прозванивалась все на месте,а лампа давления моргает. есть подозрение что датчик уровня масла завязан с лампой давления масла.

Опубликовано
  В 18.03.2013 в 13:58, RUSлан сказал:

спасибо.поэтому и задаю вопрос ,что не понятно давление есть, датчик новый, проводка прозванивалась все на месте,а лампа давления моргает. есть подозрение что датчик уровня масла завязан с лампой давления масла.

Проверь давление масла в ДВС, возможно зас,,,,н заборник, у колег такое было, последствия печальные.
Опубликовано
  В 20.03.2013 в 06:27, KostiukBoris сказал:

Проверь давление масла в ДВС, возможно зас,,,,н заборник, у колег такое было, последствия печальные.

 

:emot64: пост #10 прочти внимательно.

Опубликовано
  В 06.02.2013 в 14:49, RUSлан сказал:

в реальности у меня температура масла наоборот выше ТОЖ на 10-15 градусов (

Температура масла обычно выше на несколько градусов, когда двигатель работает. После остановки двигателя температуры масла и ОЖ выравниваются, но не сразу.

 

А по поводу уровня масла и его давления - возможно эти два сигнала как-то связаны между собой, программным способом.

И по поводу вентиллятора - я думаю, там надо посмотреть на флаги включения. То бишь, от чего он включается - от блока ДВС или от блока климат-контроля. И уже от этого дальше плясать.

То бишь, в блоке ДВС смотрим на флаги включения\выключения кондиционера и на давление хладагента.

Опубликовано

датчик хладагента сломан под корень соответственно давления не будет дыра в трубке.

Опубликовано

Ну, так может поэтому и вентиллятор маслает? Блок давление не видит, соответственно, включается вентиллятор. А если б датчик был хотя бы подключен к разьему, тогда блоку видно давление и вент не маслает.

Это так, чисто теоретически, потому что на разных авто по-разному.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования