Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Skoda Octavia CDAA 1.8 T


Рекомендуемые сообщения

Привет. Scoda octavia TFSI 1.8T 2011г CDAA подскажите пожалуйста где находится датчик температуры масла .ругается на датчик ошибка Р 0196 и вентилятор всегда включен хотя по сканеру температура масла 89 градусов. если я не ошибаюсь эта ошибка должна фиксироваться после 100 градусов .если что то не так поправте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо. как я понял при неисправности этого датчика вентилятор всегда будет включен ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка Р 0196 и вентилятор всегда включен хотя по сканеру температура масла 89 градусов.

Как правило температура масла должна быть примерно на 10 град ниже температыры ОЖ (см. по фактическим параметрам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в реальности у меня температура масла наоборот выше ТОЖ на 10-15 градусов (

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

не стал открывать новою тему. мотор тот же подскажите где находится датчик числа оборотов двс он же дпкв ( G28) облазил весь мотор ненашел провод датчика уходит кудато в центор блока двс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может поможет

 

спасибо :wink: хоть ясно стало где ковырять стартер придется снимать наверно :emot97:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

все устронил но вентилятор все равно крутится всегда после запуска мотора,решил просканировать блок кондиционера там весит ошибка 9481748 датчик высокого давления ,его там нет обломан под корень и жгут просто весит и ошибка 9480469 управление компрессором кондиционера ,отсюда вопрос может ли из за этих неисправностей включаться вентилятор охлаждения ? в моторном весит ошибка 005709 по уровню масла в картере ,сканер кажет 82 мм хотя должно быть не более 54 мм,моргает на панели лампа давления масла датчик стоит новый давление масла замеряли мех.манометром норма, а на панели моргает отсюда второй вопрос связана ли както лампа давления масла с датчиком уровня масла в картере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даёшь! Может, не может. Какая разница? Такую неисправность надо исправлять однозначно. А потом смотреть, проявиться старый симптом или нет. А чтобы оградить себя от претензий клиента в случае чего, всегда объясняй ему, что ты исходишь и руководствуешься в первую очередь показаниями и ошибками диагностического сканера. Клиент обычно компьютеру доверяет больше чем живому мастеру. Ну а конкретно при поломаном датчике давления фреона конечно должен включаться вентилятор.

Провод от датчика давления масла замкнут на массу скорее всего.

Изменено пользователем Scad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.поэтому и задаю вопрос ,что не понятно давление есть, датчик новый, проводка прозванивалась все на месте,а лампа давления моргает. есть подозрение что датчик уровня масла завязан с лампой давления масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо.поэтому и задаю вопрос ,что не понятно давление есть, датчик новый, проводка прозванивалась все на месте,а лампа давления моргает. есть подозрение что датчик уровня масла завязан с лампой давления масла.

Проверь давление масла в ДВС, возможно зас,,,,н заборник, у колег такое было, последствия печальные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь давление масла в ДВС, возможно зас,,,,н заборник, у колег такое было, последствия печальные.

 

:emot64: пост #10 прочти внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в реальности у меня температура масла наоборот выше ТОЖ на 10-15 градусов (

Температура масла обычно выше на несколько градусов, когда двигатель работает. После остановки двигателя температуры масла и ОЖ выравниваются, но не сразу.

 

А по поводу уровня масла и его давления - возможно эти два сигнала как-то связаны между собой, программным способом.

И по поводу вентиллятора - я думаю, там надо посмотреть на флаги включения. То бишь, от чего он включается - от блока ДВС или от блока климат-контроля. И уже от этого дальше плясать.

То бишь, в блоке ДВС смотрим на флаги включения\выключения кондиционера и на давление хладагента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик хладагента сломан под корень соответственно давления не будет дыра в трубке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так может поэтому и вентиллятор маслает? Блок давление не видит, соответственно, включается вентиллятор. А если б датчик был хотя бы подключен к разьему, тогда блоку видно давление и вент не маслает.

Это так, чисто теоретически, потому что на разных авто по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования