Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Настройка нестандарта на Bosch M7.9.7+


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые господа!

Имеются наработки по настройке нестандартных двигателей на ЭБУ Bosch M7.9.7+.

Для отработки некоторых ньюансов предлагаю следующее сотрудничество:

Если есть заинтересованность в настройке авто на ЭБУ Bosch M7.9.7+, вы мне скидываете конфигурацию двигателя (модель, объем, распредвалы, паук, форсунки).

Я скидываю вам калибровочную прошивку, которую нужно залить в ЭБУ и откатать логи (программой OpenDiag) по инструкции, которую вам тоже скину.

Откатать нужно будет 2-3 раза, в итоге скидываю вам готовую прошивку, вы мне отписываетесь по результату.

С моей стороны интерес не коммерческий (пока).

Вопросы писать можно в этой теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тружусь не в сфере автоуслуг, это параллельное направление.

Интерес к Bosch связан с тем, что блок был малоизучен и описания алгоритмов никаких не было.

так что с Январем заниматься было не интересно, а вот с Bosch - интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный блок, как-то шниву турбовую на нем отстраивал, нормально едет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть интерес. Шеви ЭБУ Bosch M7.9.7.+ прошивка В122НR91, коленвал 84, поршневая группа 82,0 со смещением 2,0 мм, в итоге объем получился 1,769 (1,8) форсунки стандарт, р/в подъем 10.9 фаза 256/258 нуждин "колобок" под г/к. Катализатора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IgorSaratov завтра пришлю прошивку калибровочную в личку и методику как откатывать логи

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IgorSaratov завтра пришлю прошивку калибровочную в личку и методику как откатывать логи

С М7.3 работаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте,имеется нива шевроле,установлен 44 вал от ОКБ Двигатель с доработанными тарелками клапанов,54мм дроссель,без катализатора,прошивка В122НR91,есть интерес,так как пытаюсь настроить авто,на сток прошивке едет хорошо,но хотелось бы лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

noskvich, можно настроить. Сегодня вечером или завтра пришли в личку прошивку калибровочную и инструкцию по откатке логов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

если не секрет... как максимально перенести калибры с прошивки под январь 7.2...

 

просто есть онлайн откатанная прошивка... и интересует перенос калибров с января на бош... хотя бы смесь и уоз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне видится - что никак.

Алгоритмы абсолютно разные, формирование конечного УОЗ (или времени впрыска) рассчитывается не идеинтично и даже не приближенно друг к другу.

Можно конечно расписать ветки алгоритмов УОЗ с учетом базовых карт и различных коррекций для стационарных условий работы ДВС и попытаться откалибровать Bosch таким образом, чтобы конечный угол получился аналогичным Я7.2, однако это большой аналитический труд и проще откатать по логам (да и результат будет лучше).

Нужно будет приводить квантование осей в соответствие друг другу.

Смесь вообще невозможно перенести - алгоритмы расчета наполнения воздухом настолько различны.

Переходные режимы - аналогично смеси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно извиняюсь, но в течении продолжительного времени откатываем Ниву нестандартную, за один заезд можем менять прошивку до 10-ти раз. Плюс смотрим состав смеси. Как у вас получается по фотографии катать машину? Оно, конечно, на безрыбье и так можно, но такие вещи должны откатываться очно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STARter, при откатке по логам самое важное - это правильно эти логи снять. Качества снятых логов коррелирует с качеством полученного результата. Блок M7.9.7+ позволяет с достаточно высокой точностью отстроить состав смеси на стационарных режимах и на переходных режимах, используя собственный лямбда интегратор, при этом прошивка меняется 1-2 раза. С холостым обычно тоже все более-менее успешно, строится быстро.

Вы откатываете Ниву на M7.9.7+? Смесь строите по дросселю или по нагрузке на ДВС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в принципе по том и по другом. От положния дросселя пляшет мощностной режим, а состав в зависимости от оборотов и нагрузки. А как отстроить точно состав смеси на узкой лямбде, особенно, если меняются валы, а потом форсунки, которых уже не хватает? Когда на 1797 прописывал волговские форсунки, то без широкополосника там и ловить было нечего.

Изменено пользователем STARter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывать блоки не умею.

 

STARter, что Вы написали - это все верно.Только целевые составы смеси - это завершающий момент при настройке.Как известно, не весь воздух, который измерил ДМРВ, попадает в цилиндры в текущем цикле. Обусловлено это пульсациями потока во впускном тракте, а также изменяемой в зависимости от нагрузки разницы давления "рампа/ресивер". Пульсации эти обусловлены конструкцией ресивера и характеристиками РВ. В Я7.2 для учета данных явлений есть свои калибровки, одна из них - ПЦН, которая строится по дросселю/оборотам. В M7.9.7+ также есть алгоритмы, которые позволяют учесть пульсации потока, влияющие на состав смеси. В этом ЭБУ поправок две - по дросселю/оборотам и по нагрузке/оборотам. На дороге лучше настраивать по дросселю/оборотам, так как постоянный дроссель обеспечить гораздо легче, чем постоянную нагрузку. На стенде, наверное, легче настроить по нагрузке/оборотам. Далее по форсункам - в алгоритмах есть калибровка, которая пересчитывает относительное наполнение во время впрыска на основе объема цилиндра и статической производительности форсунки. Поищите по форуме, тут это обсуждалось. Далее по использованию узкой лямбды - порог ее переключения известен - это смесь 1:14,7. Требуемый коэффициент коррекции (по топливу) отлично считает сам ЭБУ, почему бы этим не воспользоваться? Откатали смесь в стехиометрию, целевой же состав можно сделать какой требуется соответствующими калибровками

Изменено пользователем rele22
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, со стехимотрией тоже не всё слава богу. С той же Приорой, когда прописывал форсы, то на ХХ коэффициет коррекции гулял в пределе +5% - -5%. Можно сказать, коэффициент пересчёта для форсунки был подобран точно. А выехали на трассу, вместо 12,5:1 состав был 10:1, т. е переливало жутко.

Rele22, не хочу с вами устраивать соревнования на тему у кого струя толще, давайте поделимся опытом в личной беседе.

Изменено пользователем STARter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STARter, пишите в личку, побеседуем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования