droid19 Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 реально но нужен шдк и чем снимать логи дело не в шдк и логах. а какой калибровкой (коэффициент, карта и т.д.) убрать добавочное топливо при лямбдорегулировании. грубо говоря, АЦП ДК1 упало в 0,1В происходит добавка +0,2мсек впрыска топлива, при 0,8В происходит -0,2мсек впрыска топлива. Что для больших форсунок очень критично и происходит раскачка. Кто пробывал, то тот поймет о чем речь. Форсунки большие, т.к. мотор турбированный. Для примера, на волгофорсунках 107 это раскачка минимальна (малозаметна), но она тоже есть. Там все нормально настраивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex2107 Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 А он настраивает не стандарт?? Вроде да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 дело не в шдк и логах. а какой калибровкой (коэффициент, карта и т.д.) убрать добавочное топливо при лямбдорегулировании. грубо говоря, АЦП ДК1 упало в 0,1В происходит добавка +0,2мсек впрыска топлива, при 0,8В происходит -0,2мсек впрыска топлива. Что для больших форсунок очень критично и происходит раскачка. Кто пробывал, то тот поймет о чем речь. Форсунки большие, т.к. мотор турбированный. Для примера, на волгофорсунках 107 это раскачка минимальна (малозаметна), но она тоже есть. Там все нормально настраивается. Предлагаю попробовать так: - впрыск строго на закрытый клапан на ХХ, все топливо из пленки. - на оборотах ХХ УОЗ 5-8 град, на таких УОЗ есть значительный запас по регулированию, как вверх, так и вниз. - на оборотах ХХ калибровки "коэффициент пленки при обогащении" и "коэффициент пленки при обеднении" в 0.15....0.25. - коэффициенты "коэффициент обогащения/обеднения при ускорении/замедлении" подбирать таким образом, чтобы устранить раскачку, то есть, чтобы прибавка/убавка топлива были минимальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 152 Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 датчик фазы ест в комплектации шторка на шестерне стоит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Здравстуйте уважаемый! А можно стандартный 21124 откатать чтобы ехал нормально? сразу обьясню:ставил другие прошивки едет не плохо расход тоже, но есть какое-то запинание если резко дать газ то разгон как с телегой если плавно но настойчего то намного лучше. сейчас прошивка ледокол B105DR(LR)09_v7.4 родная 107 кажется была. брал у друга январь лучше но не намного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Железо чинить не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 serg81 Что чинить? Двигатель с пробегом 7620км. топливо-3.8 компрессия 12,12,12,12. дмрв-0.996, хх9.5л/ч. время впрыска 3.6. часовой расход-0.7. угол 14-17гр. хх-980 (подняты специально) каталик убран дк 0.07-0.9в. понимаешь нет провала, но для убедительности ставил новые свечи+ модуля а именно тупость.грм,демпфер на месте. топливо мерил на ходу стрелка даже не дрогнет. ощущение что топлива чуть не хватает,детонации не слышно но ощущениу что угол отскакивает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) Пробег и состояние ГБЦ могут не соответствовать друг другу. Первый качок на компрессометре? ВМТ точно на 20-м зубе? ДМРВ осциллографом проверяли? ДМРВ 116-й? Изменено 11 декабря, 2014 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Первый качок на компрессометре? не буду врать но 12 после 3 качка дальше без изменений, ВМТ точно на 20-м зубе?-да, ДМРВ 116-й год выпуска 2012 я первый хозяин. ставил м73 просто ракета прошивка не родная, и еще двс 124 а на голове 21126 одно слово БАГДАНКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Кто мешает М7.3 оставить? Кстати, мне М7.3 больше по душе, и на нём и езжу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ПРСТО ДАВАЛИ НА ПРОБУ расход правда на м73 13 на 100 но прет!!! ну есть еще мысль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) У Вас практически НЕстандарт. Или лопатить, ища косяки в стоке от укрВАЗа. Или откатывать этот "нестандарт" ... Есть у нас господин ТАС. У него на эту тему есть наверняка умное решение. Решать Вам ... Изменено 11 декабря, 2014 пользователем serg81 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 поясни по доходчевей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На форуме есть господин ТАС, обратитесь к нему: у него СУМАСШЕДШИЙ опыт отката 7.9.7+ на нестандарте. Доходчиво, сэр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 да ваша честь! но в чем нестандарт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 В том, что при стоке "оно" НЕ едет, сэр. Или прошивка НЕ сток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 нет при стоке ездила но как то корявенько рывки при сбросе газа ,двойной рывок при троганье ,в наборе тоже ни ахти и расход по трассе-9 в городе-12 с ледоколовской трасса-6.5,7.5 как ехать город 9.5 в принцыпе все устраевает кроме вот ентой тупке при резком нажатии на газ. во обьясню так, на карбе ездил? вот пошелн на обгон, чуеш не хватает мощи отпускаеш газ и резко в пол и обана поперла пока насос ускоритель не кончился! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Если на стоке-проше есть проблемы, чиним железо, или с датчиками беда. Думаю, здесь все так скажут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yurok 033 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ладно давай так 2112г/в 2006 пробег 186000 ставлю свой мозг блезнь один в один его я7.2 себе и вопросов нет. по этому и задовал вопрос об откатке стандарта. я не говорю что у ледокола прошивка хрень я о том что какойто косячек есть по сему думаю пока в железо не надо нос совать а другой мозг брать накладненько. может канечно и сало ему надо в масло добавлять но пока не пойму какими порциями ато вдруг икать начнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Запятые и точки будут? Читать НЕвозможно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти