snacker Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Народ.. уже не могу ПОМОГИТЕ! После того как перебрал головку блока целиндров, движок 4062, упала давка... шумы (не особо громкие но слышно), порой, когда заводишь после нескольких дней простоя, вообще треск гидриков и натяжителей.. в чем могут быть траблы ??? масла менял тоннами, правда 8 крышка на валу не родная купленная (на мой взгляд *говно*). лампочка *контролька* загорается после того как прогрееться до 80 градусов, перестает гореть при 2000 оборотах. давку вообще не показывает... ЧТО СЛУЧИЛОСЬ ??? куда лесть, до снятия ГБЦ все было отлично , так что не насос это полюбому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Вот эта крышка и есть камень приткновения! Я Вам писал уже об этом раньше-вал должен лежать только в своей постели! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Привет Ледокол! Да я помню, что вы говорили :), а что нить можно придумать или сделать ??? Это же ужас, так и движок наверное запороть можно. крантец полный. еще вопрос! можно ли было что то загубить если я один раз поставил 2 крышки неправильно, то есть цифрами внутрь... это при первом раскрытие, потом делал все правильно (недоглядел по не опытности), когда только разобрал и собрал, пытался завести а она глохла. фазы тогда выставлял... Ледокол, а вот еще вопрос. куда может деваться масто если под машиной его нет , но оно куда то уходит, дыма нет... или бывает но нормальный белый без копоти, гарью не пахнет нигде. Не думаю что в движок так как уходит давольно быстро с того ремонта я уже 2 раза долевал по 3 литра Изменено 27 июля, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 куда может деваться мастоВ систему охлаждения :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 (изменено) Из-за того что крышки не правильно вставлял-ничего страшного не произойдет! а где родная крышка? Масло,как выше упомянули,может в сист охл уходить-посмотрите в тосоле нет масла! Надо бы давление манометром замерить! Изменено 27 июля, 2009 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Вот эта крышка и есть камень приткновения! Я Вам писал уже об этом раньше-вал должен лежать только в своей постели! а что делать если сламалась крышка? с кем не бывает затенул не парильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Что делать.......... Сначала давку можно увеличить-незнаю есть клапан редукционный на этом насосе или нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 27 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Да вы правы ! я уже в прошлом топике говорил, что при съеме крышки она просто сломалась пополам.. хотя я никаких сил не приклыдывал и ее откручивал второй по счету, как указанно в мануале, нет в охлаждении точно нет ! это факт.. тем более такое кол-во... там держиться на уровне и пятен нет днородная жидкость, правда не ярко синяя как заливал а обесчцеченная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavesi Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 Да тут сложно давать советы, но насчет крышек была такая беда сломалась крышка помоему номер 5 был так вот купили на рынка именно номер 5 и встала тьфу тьфу проверили на зазор все в норме было, но может повезло конечно. А давления может не быть начиная от насоса, редукционного клапана, вкладышей да и распредвала тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qweasdzxc Опубликовано 27 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 правда не ярко синяя как заливал а обесчцеченная.Скорее всего вы залили паленку, раз тосол обесцветился. Синий контрафакт, который продают под видом тосола, очень хорошо жрет алюминий. Может не только закупорить продуктами реакции всю систему охлаждения, но и вывести двигатель из строя. PS: Нормальный тосол из синего со временем становится сине-зеленоватым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Понятно, с тосолом то поменять проблем нет. крышку значит еще куплю, но уже наверное будет бестолково, так как на паленой крышке я отматал уже пару тройку тысяч однозначно. Вот с маслом вопрос конечно стоит сУрьезно. я машину пока оставил и не трогаю, сей час найду где купить монометр можно, как назло пробегал наши магазины, такого нет. если и есть то только на ВАЗ и стоит соответственно. Где просто продают манометры не нашел. Вопрос такой.. если я сниму масло-насос его можно прочистить? и можно ли как нить вытащить поддон не сдергивая движок с подушек и не откручивая масло насос ??? (недавно заглушил дополнительное масленное охлаждение. думал что то измениться - но был не прав, ничего не изменилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Ребята, вчера купил манометр (не думал что так сложно его достать, тем более что они только с фирмами работают и продают по без налу. договорился с ребятами и купил, расчитан на жидкость, масла) до 6 атмосфер резьба М12х1,5 знаю что нужно резьбу М14х1,5 догадываюсь что переходник сделать не сложно! Кто нить может подсказать какой шланг лучше взять ? или может с какой машины тормозной подходит ? Вчера подгонял 8 крышку на распред вал, есть результаты :) стрелка давки масла хоть стала дергаться! остался косяк после прогрева (моргает и загорается контролька давки) ! Но что я заметил, после того как машина поработала немного... вибрация пропала, ни руль ни коробка передач не трясуться, садишся в кресло и матор не ощущаешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Меряйте давление-результаты в студию! Хотя и так все ясно-зажимайте редукционный и все будет ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 зажимайте редукционный и все будет ок! Это я так понимаю клапан в масло насосе ? то есть всетаки придуться снимать картер :) да, работка предстоит веселая , но ладно... просто в гараже без ямы сложновато. Сразу что мне нужно ??? чтобы не возвращаться к вопросу насоса ??? хочу купить и заменить сразу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 зажимайте редукционный и все будет ок! Это я так понимаю клапан в масло насосе ? то есть всетаки придуться снимать картер :) да, работка предстоит веселая , но ладно... просто в гараже без ямы сложновато. Сразу что мне нужно ??? чтобы не возвращаться к вопросу насоса ??? хочу купить и заменить сразу.. Вскрытие покажет,может просто забита сетка маслоприёмника, чистел блок от прокладок может чё и попало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
snacker Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Вношу результаты в студию! забабахал манометр :) заважу на холодную давка 3 постепенно палает с прогревом двигателя, реагирует на газ поднимает 4-5, После того как двигатель прогрлся до 90 градусов - давка на холостых 0,3 - 0,4 реагирует на газ, можно поднять до 2-3 в зависимости какой на сколько газ нажать... Вот такие показатели.. Хотел купить рем комплект для масло насоса, кроме главной шестерни ничего не продается - а она стоит на 100 р дешевле насоса в сборе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bamigot Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 Вношу результаты в студию! забабахал манометр :) заважу на холодную давка 3 постепенно палает с прогревом двигателя, реагирует на газ поднимает 4-5, После того как двигатель прогрлся до 90 градусов - давка на холостых 0,3 - 0,4 реагирует на газ, можно поднять до 2-3 в зависимости какой на сколько газ нажать... Вот такие показатели.. Хотел купить рем комплект для масло насоса, кроме главной шестерни ничего не продается - а она стоит на 100 р дешевле насоса в сборе... а смысл трогать насос? если до капремонта ГБЦ давление было в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Добрый вечер.Обычно ищут причину в последних действиях.Ваши две крышки поставленные наоборот могло просто потянуть и при правильной установке они могли не встать на свое место.я бы их заменил.при покупке новых крышек еще ни разу не возникало проблем-давление было в норме.еще пример едем на двух газелях за 600км на одной расход масла 0.5 на другой подливаем через100-150км.Выхлоп чистый ,потеков масла нет,давление норма.Единственно разумным обьяснением было,что на эту Газель приятель с упорствам достойным лучшего применения лил полный уровень.После поездки сын стал держать о.5 или 3/4уровня и расход пропал.Если до ремонта давление было в порядке,то при чем здесь насос . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти