Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

кажется я разобрался...

запуская её на бензине понял что работает 1.5 горшка идёт страшная детонация...(хотя дозировал бензин очень окуратно!)

закралось сомнение что нет компрессии .. мерию в первом 19 втором 25 в 3 м 12 в четвёртом 10

 

парни куда могла уйти так неравномерно компреся?

перепрыгнула цепь? вообще сгорают ли они (клапана) на дизеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Год назад чинил клапана в своем Actyone . Симптомы : сначала заводилась только на эфире , потом и на нем перестала . Проверял : на обратку форсунок трубки заканчивающиеся шприцами без поршней , крутишь стартером и смотришь какие льют в обратку (у меня 3 , менял все 4) . После возил на стенд тарировать , после процедуры дали коды на прописку форсунок (за год так и не прописал) . После установки форс на авто обязательно стравить из них воздух . Долго не мог завести тк хреновый акум был (надо полностью зарядить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как стравливается воздух с форсунок?

в оконцовке я замерил компресию она оказалась

 

19 25 10 12

какая максимально низкое рабочие давление на этом моторе может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мене можно ссылку или на почту(aabkum@rambler.ru) этот хитрый мануал.

В сети лежит мануал по ремонту и данные по измерениям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования