megaelectrik Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 (изменено) Где он конкретно в моторном отсеке ? Если это разьем блока BCM то он жив и здоров ! Изменено 5 марта, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 (изменено) Ну как ты не поймёшь, разъём 54/3.1 это разъём соединения блоков ABS и CEM , он находится под нагнетательной камерой в желобе. Надо снимать дворники стеклоочистителя, он большой квадратный,там много проводов, схема у тебя уже есть,разводка проводов тоже есть.Успехов!!! Изменено 6 марта, 2013 пользователем aleks10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Разобрал всё ! добрался до разъёма который под крышкой там все чисто ! В желобе было много грязи все провода были под слоем земли. Причина пока не найдена я все равно склоняюсь к BCM . Изменено 8 марта, 2013 пользователем megaelectrik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 У меня тоже в разъёме чисто было , но косяк там был, я их поразъединял , не чистил не брызгал ни чем, соединил и уже год ОК. А тоже грешил на разъём ABS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Да это все понятно ! вот только мне от этого не легче Кто то говорил что чинит блоки BCM не VOLVO Узнать что там делали . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 8 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ну а по схеме провода ты прозвонил соединяющие BCM и CEM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Я вот что думаю а может быть в самом щетке проблема ??? ну типа микро трещинки в пайке . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 9 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 А не в изоляции проводов проблемма? Говоришь грязь,сырость. Если контакты чистые а связь с блоком то есть то нет.Я по своему случаю вспоминаю там не один разъём прерывает цепь ABS и CEM там ещё общая точка соедининия есть смотри всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 Как можно проверить кан на наличее помех, по описаниям из VIDA блок перестает работать при появление помех в шине данных . может мультиметром можно празванить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 27 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Прерывающий резистор Чтобы не допустить появления электрических отражений и помех в контроллерной локальной сети, имеются прерывающие резисторы, которые перемыкают кабели CAN H и CAN L. Один в каждой конечной точке как на стороне высокой, так и низкой скорости сети. Сопротивление каждого прерывающего резистора составляет 120 Ом. Прерывающий резистор контроллерной локальной сети высокой скорости расположен в модуле управления тормозами/модуле управления ABS и в модуле управления двигателя или в модуле электронной дроссельной заслонки. В моделях без модуля электронной дроссельной заслонки прерывающий резистор находится в модуле управления двигателя Прерывающие резисторы для контроллерной локальной сети низкой скорости находятся в верхнем электронном модуле и в заднем электронном модуле. Оба прерывающих резистора создают параллельный контур. Упомянутые резисторы могут быть измерены при определенных условиях: Когда контроллерная локальная сеть исправна, сопротивление в сети составляет приблизительно 60 Ом При наличии разрыва цепи в проводке сопротивление в сети составляет приблизительно 120 Ом При наличии короткого замыкания между кабелями связи сопротивление в сети составляет приблизительно 0 Ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nitrino Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 CEM внутри смотрели?Там 2 платы,частяком бывает,что образуются окислы на одной из низ.Одна покрыта лаком,вторая нет...Оттуда могут рости ноги,раз жгут в грязи. Чтобы проверить,необходимо демонтировать СЕМ.Снять крышку и разъем под капотом,и фиксирующие болты под рулевой колонкой слева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 15 и 11 контакт блока сопротивление 120 ом 29 и 25-60 ом Провода от 15 11 контакта пошли в салон на ,блоке CEM закреплен разьём через него провода пошли по порогу на зад ! блок CEM в идеальном состоянии нет ни окислов ни трещин ! Куда идет шина CAN по порогу ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megaelectrik Опубликовано 3 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Решил проблему !!! Жгут на задний мост перетерся в районе топливного бака бака . Can от BCM 15-11 идет прямой наводкой на задний мост ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks10 Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 Поздравляю!!! Победил!!!Так им этим вольвам,в следующий раз пусть думают как нам мозги пудрить!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likdiman Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня та же беда абс не выходит на связь сопротивление на BCM 15-11, 120 хотя по правильному должно быть 60 где собака зарыта???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisherr Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 А какая у ВАС машина ? Каким прибором диагностируете ? Присутствуют еще какие ни будь ошибки? Ели ВЫ уверены ,что сопротивление измеряете там где надо , со снятым разъемом ,именно в ABS со стороны блока 120 Ом ,то собака именно там и зарыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likdiman Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А какая у ВАС машина ? Каким прибором диагностируете ? Присутствуют еще какие ни будь ошибки? Ели ВЫ уверены ,что сопротивление измеряете там где надо , со снятым разъемом ,именно в ABS со стороны блока 120 Ом ,то собака именно там и зарыта. Машинка Volvo xc 90, диагностировать пытаюсь КТСой Бошевской, по другим блокам ошибок не видно, а на панели горит противозанос. На диагнозу не выходит именно блок BCM. Провода мерию именно с одетой фишкой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likdiman Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Все фишки одеты, а сопротивление в шине все равно 120 Ом, хотя должно быть 60.. В каком блоке стоит второе сопротивление, может на заднем мосту??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fisherr Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Какой год у вашей машины ,можно только догадоваться . Скрины схем соответствуют Volvo XC 90 2009год. Если дадите более полную инфу по машине,смогу помочь схемами. Вам нужно отдельно померить сопротивление на CEM и BCM. Эти блоки имеют по отдельности рабочее сопротивлени по 120 Ом,а парралельно 60 Oм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
likdiman Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Прошу прощенья год у машины 2007, 4,4l На BCM сопротивление 120 Ом, а на CEM контакты вообще никакого сопротивления не имеют и паралельно если шину мерить всё равно получается 120 Ом. CEM успешно снял и разобрал внутри ничего криминального не видно, всё сухо и чисто...Весь жгут достал до заднего моста все провода в идеале.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти