Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уважаемые коллеги подскажите цены на автодиогностику и чип - тюнинг


drob0555

Рекомендуемые сообщения

 дохтур.... которые ("лечат")  не авто от неисправности, а клиента на кошелек......

Блин...!!!

А в чём же тогда весь смысл твоих всех телодвижений если не кошелёк клиента???

Ты в магазин с чем ходишь???

Только вот почему-то после таких "Докторов" люди приезжают с клочком бумажки на котором записана ошибка и просят поменять датчик. На вопрос почему тебе доктор не заменил, ответ всегда один - или не занимается или занят был. А самое смешное, когда после доктора поменяны все датчики вкруг, а машина не едет. Потому-что кроме узи еще нужно было ЭКГ, ФГС, МРТ, общий анали крови и мочи сделать. Так нахрена такие доктора?

Чем больше таких доХторов тем больше клиентов к тебе приедут.

Уролог сказал отрезать яйца и клиент приехал к тебе чтобы ты отрезал ему яйца.

Ну и отрежь по настоятельной просьбе клиента.

Это проблемы клиента !!!

 

Развод лохов ни кто не отменял!!!

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не навязывает клиенту ненужные проверки. Ремонт и диагностика это разные цены даже если один человек делает и то и другое. Я уже приводил примеры и приведу еще. Вот Вы уважаемый "B.V" согласны со мной что денежку нужно брать за правильный диагноз а не за то, что в OBD разъем сканер "вставили"? И например у вас ошибка по ДПКВ и Вы сами говорите что может датчик умер, а может разъем. А может на коллектор прилип. А ни разу не меняли проводку, разъем, датчик, потому что "рыба" на реперном диске или зуба нет? Я про любой датчик могу примеров кучу привести, когда причина не в нем. И как Вы правильный диагноз поставите? Или господин "igor_ne" пишет что возьмется за машину если ошибку прочитает. Вот например на Январь 5.1 драйверная диагностика никакая. А Р-83 машины без газика то еще удовольствие чинить и что? У меня принцип такой - оплата за результат и сканер для  меня такой же инструмент как гаечный ключ или пассатижи. И кроме сканера есть еще много других инструментов.  Всегда удивляет принцип людей - куплю сканер и буду бабло срубать за чтение ошибок, еще и не стесняется этого.  У меня один товарищ приехал к знакомому "диагносту". Тот ошибки потер на лачетти примьер, мультимарочником через модуль GM и АКПП нае...ась. Официалы не смогли помочь. Решилось снятием блока и отправкой в москву. Я это всё к чему пишу. Никого не хочу обидеть. Хочу выяснить кто и как работает. А по поводу распечатки ошибок за 700 и зависти-жадности (scorp_alexandr) скажу что это как минимум не профессионально. Лет 5 назад еще можно было так работать, но не сейчас. Сейчас таких как Вы на каждом углу. И всё больше людей приезжают не для "диагностики", а для ремонта. И поверьте после нормального сервиса к Вам уже не приедут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не навязывает клиенту ненужные проверки. Ремонт и диагностика это разные цены даже если один человек делает и то и другое. Я уже приводил примеры и приведу еще. Вот Вы уважаемый "B.V" согласны со мной что денежку нужно брать за правильный диагноз а не за то, что в OBD разъем сканер "вставили"? И например у вас ошибка по ДПКВ и Вы сами говорите что может датчик умер, а может разъем. А может на коллектор прилип. А ни разу не меняли проводку, разъем, датчик, потому что "рыба" на реперном диске или зуба нет? Я про любой датчик могу примеров кучу привести, когда причина не в нем. И как Вы правильный диагноз поставите? Или господин "igor_ne" пишет что возьмется за машину если ошибку прочитает. Вот например на Январь 5.1 драйверная диагностика никакая. А Р-83 машины без газика то еще удовольствие чинить и что? У меня принцип такой - оплата за результат и сканер для  меня такой же инструмент как гаечный ключ или пассатижи. И кроме сканера есть еще много других инструментов.  Всегда удивляет принцип людей - куплю сканер и буду бабло срубать за чтение ошибок, еще и не стесняется этого.  У меня один товарищ приехал к знакомому "диагносту". Тот ошибки потер на лачетти примьер, мультимарочником через модуль GM и АКПП нае...ась. Официалы не смогли помочь. Решилось снятием блока и отправкой в москву. Я это всё к чему пишу. Никого не хочу обидеть. Хочу выяснить кто и как работает. А по поводу распечатки ошибок за 700 и зависти-жадности (scorp_alexandr) скажу что это как минимум не профессионально. Лет 5 назад еще можно было так работать, но не сейчас. Сейчас таких как Вы на каждом углу. И всё больше людей приезжают не для "диагностики", а для ремонта. И поверьте после нормального сервиса к Вам уже не приедут.

Где это я про ошибки прочитать писал??? Я писал про продемонстрировать неисправность(троит дергается да что угодно). Так что не надо......

Возьметесь за машину у которой вчера утром при прогреве плавали обороты а сегодня все нормально? Ну ? Сколько клиенту объявите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая форум я ещё раз убедился, что у каждого своя методика

и свои расценки. Все друг друга критикуют и в чём то пытаются

обвинить. А я считаю что каждый берёт за свою

работу столько, на сколько он себя зарекомендовал... У меня своя

методика, свои расценки, я никого не агитирую ехать именно ко мне.

Если кого мои расценки не устраивают, предлагаю съездить к другим

диагностам, а если они не помогут... приезжайте ко мне. Демпингом

я не занимаюсь и другим не рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, еще про правильный диагноз. Дело в том что в двигателе и системе его управления как правило не одна неисправность а несколько. И даже за одной крупной неисправностью могут скрываться несколько мелких. Так что диагноз не будет полным пока крупные не устранятся а мелкие не выявяться. К чему все это я пишу, Я лично берусь за устранение заявленной неисправности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот Вы уважаемый "B.V" согласны со мной что денежку нужно брать за правильный диагноз а не за то, что в OBD разъем сканер "вставили"?

Абсолютно согласен!

 

И всё больше людей приезжают не для "диагностики", а для ремонта.

 

Здесь не может быть однозначного ответа! У всех- по разному! Например (авто 2110;8кл.; 1,5L; Я5.1; R83,пробег-170т)  приезжает клиент после "диагностики" с проблемой плохой работы мотора при утреннем старте (черный дым из глушителя) и повышенным расходом топлива. Свечи в черном бархатном налете. Предыдущий мастер посоветовал поменять ВВ провода и свечи, но проблемы это не решило. АЦП ДМРВ в покое-1,15! В режиме "ХХ"расход вод.- 15кг время впр.-3,0-3,1. Проверяю на проверенном ДМРВ: расход на "ХХ"- 10кг. время впр 2,2-2,3.  Приговариваю ДМРВ на замену. Естественно клиенту показываю разницу по параметрам на обоих датчиках. Предлагаю еще промыть форсунки, отрегулировать зазоры ГРМ и заменить ПО на "тюн". Объясняю что в результате получит клиент. Соглашаться или нет клиент решает сам. Клиент заинтересовался. Буквально на следующий день клиент приезжает с новым ДМРВ и просит выполнить весь объем работ. Сначала проверяем новый датчик - норма.  Клиент уже спокойно оставляет авто для последующих работ. Выполняю работу и возвращаю авто. После контрольного заезда клиент спрашивает: "а вы что ей "лошадей" добавили?" Отвечаю: "нет, просто выполнил ТО". Через несколько дней клиент позвонил: глушитель очистился от сажи, проблемы ушли, расход в норме и надо теперь аккуратней работать с акселератором... 

А вот куда следующий раз этот же клиент обратится- ни кому неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к автомобильной теме: обращается клиент с проблемой периодического захглохания авто на ходу, сканер показывает "обрыв ДПКВ" и замена разъема ДПКВ решает проблему. Так зачем разводить бурную деятельность по проверке компрессии, давления топлива, подключать мотортестер с навесным оборудованием? Клиент он тоже не дурак и хочет устранить конкретную неисправность и его не интересуют остальное и оплачивать он тоже не собирается дополнительные проверки... А если применительно к медицине то по вашему получается обратился больной к стоматологу с зубной болью, а тот его направил на ФГС...

Это кому как удобней! Каждый мастер сам для себя определяет порядок работ.

определяет, но почему-то из более ранних постов. мастер или не мастер решил проведение комп диагностики неисправностей , выделить как завершенную услугу. это в корне не правильно не честно по отношению к авто и клиенту

приведу простой пример, у человека закипает ваз-21114  16кл.  не включается вентилятор. заезжает к ("мастеру-диагносту")   тот поднял капот сдернул разъем вентилятор включился. одел на место подключил (со слов клиента) автоком в розетку , пощелкал релюхой включения вентилятора . работает. закрыл капот , снял с клиента 700р и отправил далее, со словами все в порядке шеф...

не знаю как у вас а у нас уже довольно тепло, когда он ко мне подъехал со снятым разъемом и кипящим движком........

на хрена нужен на этом этапе компьютер? если тосол только по малому кругу идет, в расширительном болтается пробка и капель из впускного на печку????? 

только благодаря тому что клиент останавливался и глушил двиг.до остывания, он его не спалил. счастливый как я ему сказал. 

 два часа и клиент действительно счастлив подключаем сканер смотрим температуру включения выключения 95 и не выключается , это после установки поего желанию нового ДТОЖ. причем показатели  температуры прыгают со 103 на - 12 - 42 градуса дополнительно появляется ош. холостого хода. обороты плавают вентилятор маслает. .меняем на старый Дтож температура вкл-выключения. 103-96. ошибок нет двигатель работает ровно.

 

так вот вопрос в том имеют ли право выше описанные ("мастера-диагносты") на предоставление услуг диагностики неисправностей авто. да еще и платно? а таких на каждом углу развелось. и после их услуг наши с вами потенциальные клиенты стремятся к ОД. 

пиздить их нужно с утра в обед и на ужин, что бы не примазывались к сожалению пока отсутствующему профессиональному союзу мастеров.

просто есть коллеги которые в общем -то и не коллеги

Изменено пользователем Аллекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 мастер или не мастер решил проведение комп диагностики неисправностей , выделить как завершенную услугу. это в корне не правильно не честно по отношению к авто и клиенту

Почему нельзя выполнять проверку авто, а не ремонт и позиционировать ее как "завершенную услугу"? Если вам сделали рентгеновский снимок и взяли за это деньги то это будет: " в корне не правильно не честно"?

 

так вот вопрос в том имеют ли право выше описанные ("мастера-диагносты") на предоставление услуг диагностики неисправностей авто. да еще и платно?

Это вопрос риторический! То же самое можно задать продавцам продуктов питания которые таковыми не являются, но позиционируются именно как "продукт питания", хотя это просто товар... Тем не менее супермаркеты завалены этим барахлом под названиями  "молоко", "колбаса" и т. д. с "годовалыми" сроками годности. И почему то никто не возмущается и не призывает разогнать таких продавцов...

на хрена нужен на этом этапе компьютер?

В моем случае как раз "комп" и выявил неисправность кипения ОЖ. Жалобы на 2115 тоже были на "кипение" ОЖ и не вкл. ВСО. Начали проверять сканером t вкл. ВСО и оказалось что при 95гр. появились первые пузырьки в "расширителе", а при 97 было уже "бурное кипение" , а ВСО - молчит. А чего же ему включаться если t вкл. 105гр? Замена прокладки ГБЦ решила проблему "кипения".

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему кипения часто решает исправная и затянутая пробка на расширительном бачке. Тема перерастает в спор у кого длиннее и круче :wink:. Вопрос что считать диагностикой и сколько это должно стоить остался открыт.  Пока вырисовывается такая картина - чем большего о себе мнения мастер, тем выше ценник. Стесняюсь спросить у кого какая стоимость нормачаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от 1000р. - за 1 норм\час. но опять же это если без оценки ненужных движений которые не могут входить в стоимость работ. ну а почему от??? просто есть определенные виды работ, на которые отводится больше времени, чем требуется тебе для исполнения оной.


Блин...!!!

А в чём же тогда весь смысл твоих всех телодвижений если не кошелёк клиента???

Ты в магазин с чем ходишь???


 

 

Развод лохов ни кто не отменял!!!

что-то мне такая позиция напоминает....... :emot64:

бьют часто? или так и живешь в окружении лохов? дисквалифицироваться не боишься? в привычку войдет.... :emot64:

я же и говорю есть коллеги , а есть моральные калеки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть справочники нормачасов, где четко расписано сколько времени нужно на ремонт и это не зависит от квалификации мастера или того сколько он спал курил или думал. У меня есть справочники по всем ВАЗам и сопоставляя различные работы я считаю их вполне объективными. Там, кстати, есть норма часы на такие работы как репрог ЭБУ, диагностика, поиск обрыва или КЗ. Например ремонт генератора со снятием около 2 НЧ. Выходит при Вашей стоимости + запчасти проще новый будет купить  :emot64:  С заменой,какой-нибудь шаровой всё просто, смотрим в книгу - крутим гайки. А как, например, с поиском КЗ? Один час будет искать, другой день, а третий вообще не найдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  у нас проще  

 

Диагностика   (Д-ка)  (считывание ошибок )                                                        столько то руб

поиск неисправности (про звонка проверка)  (по часам мин час )                    столько то руб

Ремонт (провод разъем и все прочее  )                                                              столько то руб

Программирование или выставление доп опций    (1 от 1000руб )

FAP DPF  ЕGR                                                                                                       от 50 Евро

 

Для того чтобы отремонтировать провод  нужно сделать 3 операции (даже если знаешь где болит ) Д-ка поиск и сам ремонт

Для того чтобы перепрограммировать блок  две процедуры д-ка и само программирование 

 

Время диагностики автомобиля не должно превышать 20 мин все что далее это поиск неисправности 

надо делать по процедуре если клиент соскачит чтобы не было зря по траченого времени

 

да некоторые вещи могут показаться дорогими ну и мы не проститутки работать за спасибо 

Изменено пользователем Igor_subaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же и говорю есть коллеги , а есть моральные калеки!

Узнаю !!! Ты в своём репертуаре !!!

На вопрос нет ответа. Вот и скалишься.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У меня к стати часто бывают клиенты которые сами машины чинят, им например не составит труда снять впускной коллектор и починить узел заслонок на пассате сс... Некоторым просто нужно направление указать и они довольные сами чинят и приезжают потом благодарные...

Вроде все просто и без обид.

 

Только ключи потом по багажника ищи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а таких на каждом углу развелось. и  

пиздить их нужно с утра в обед и на ужин, что бы не примазывались к сожалению пока отсутствующему профессиональному союзу мастеров.

 

Их не пиздить надо а подставлять...с заранее подготовленным для этого авто.Профи для этого не нужны подсказки как это делается.Самый эффективный способ борьбы с такими,попадос на бабло.И так несколько раз с небольшим интервалом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Их не пиздить надо а подставлять...с заранее подготовленным для этого авто.Профи для этого не нужны подсказки как это делается.Самый эффективный способ борьбы с такими,попадос на бабло.И так несколько раз с небольшим интервалом...

Пи...дить!? Да таких нам  надо холить и лелеять!Пи...дить их будут сами клиенты.  После таких " шараш-контор" клиент  как шелковый,согласен на все мой условия по ремонту его полудохлого коня.  И когда его конь оживает ,показываешь клиенту настоящуюю причину поломки. И тогда он едет в те "шараш-конторы" разбираться-"ЗА ЧТО С МЕНЯ ТАКОЕ БАБЛО СДИРАЛИ,КОЗЛЫ!!!" И бесит клиента обычно не потерянноебабло, а то ,что его сделали лохом . ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Надо уважать и ценить свою работу. И цены назначать в зависимости от собственного умения и опыта,включая в цену себестоимость купленных приборов. Многие диагносты стараются прийти на сервис на готовое оборудование - в итоге они редко чему могут научиться. Халява не учит - только портит.Я всегда покупал все сканеры и мотортестеры за свои деньги - поэтому могу себе позволить работать за 60% и выставлять условия для работодателей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентов фиг поймешь, делаю диагностику за 1000 ВАЗ, 1500 УАЗ-ГАЗ. Причем цена уже лет 5 не меняется

Кому то надо только ошибку посмотреть, кому то сделать авто. В цену входит устранение (если переборка движка не требуется)

Одних все устраивает, другие кричат - за углом за 300 делают. Таких сразу за угол отправляю, если вернется - 100% к цене сверху.

Один одаренный доездился - он три раза после умельцев приезжал, последний раз через знакомых машину на веревке притащили.

Город маленький, машину то я помню, из принципа объявил ему 5000 + стоимость ремонта (замена сгоревших клапанов). Вместо рубля 

прилип  на 10, при этом 4 месяца пешком ходил, пока по умельцам шатался. Не научило - на днях машину видел у умельцев в гаражах...

Выше поднимать цены из за демперастов не выйдет, ниже - и так клиентам объясняю, что бензин тот же в разы вырос.

Основной заработок сейчас на ремонте после умельцев - когда машина на веревке приехала, тогда клиент не особо про цену возникает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диагностика ВАЗ 500р. иномарки 1000р.   Репрог мех. дросель 1000-1500,  егаз 2000-2500,  иномарки от2500- в зависимости от блока,ну и от кармана клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования