Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уважаемые коллеги подскажите цены на автодиогностику и чип - тюнинг


drob0555

Рекомендуемые сообщения

Я не матерый профи, но обычно оговариваю все с клиентом. Т.е оно работает, а на заведенную нет,то это доп.работа по поимке причины.

 

Если косяк мой,то беру минимальную сумму за время. Если уж реально другой косяк (ранее не оговоренный) то пусть платит по прайсу.

Изменено пользователем Vermilion88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем. Подскажет кто, сколько будет стоить онлайн настройка турбо таза на Я 5.1 ?

 

Уточню, чтобы мне настроили. И есть ли толковый настройщик не подалёку от Курска? (Орёл, Белгород, Воронеж) Не пинайте если что :) Вдруг кто в курсе..?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

насколько мне известно на гольф2клубе есть какойто умелец откатывающий в онлайне январики на гольфах за пять килорублей...если поможет инфа конечно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Днепропетровск( областной центр ,лимон жителей), Украина на конец января 2015 - подключение к ТАЗам. ГАЗам и вывод ошибок на принт -6-8 у.е. , иноведра свежие от 9 до 20 у.е. Особо старые и разорваные вёдра в работу не беру. А сказать точный диагноз да еще с разборкой-сборкой в плюс 25у.е. в час.Смотать доску без разбора-25-30у.е.,с разбором и выкорчёвкой 0т 40 у.е. Бывали и попадалава (30%-по незнанию ,10%- так звёзды сошлись ,остальное - собственная спешка и неаккуратность) Хотя есть в городе "кролики" работающие за цены в 3(!) раза меньше! И ёще-оборудования много не бывает!

Это я раньше работал по таким ценам... Доллар полез вверх, нездоровая обстановка в стране (реальная война одной части населения с другой). А цены на работу в гривне остались. Любая комп. диагностика -4-6 у.е. ,за два последних  месяца -1 (одна!!!) смотка одометра. Выручает коммерческий транспорт- "газели" и такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Это я раньше работал по таким ценам... Доллар полез вверх, нездоровая обстановка в стране (реальная война одной части населения с другой). А цены на работу в гривне остались. Любая комп. диагностика -4-6 у.е. ,за два последних  месяца -1 (одна!!!) смотка одометра. Выручает коммерческий транспорт- "газели" и такси.

Таки да. С нашим гуляй курсом, особо не разгонишься. Правда для меня это скорее доп заработок, так, что делаю в основном только знакомым. Цены не ломлю, в принципе по 20 уёв устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИПТЮНИНГ от 1000 и до 3500 в зависимости от блоков

Диагностика 300( тупо подключение) остальное по ходу работы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧИПТЮНИНГ от 1000 и до 3500 в зависимости от блоков

Диагностика 300( тупо подключение) остальное по ходу работы

А чего не за бутылку пива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас просто подкинуть сканер 500 рублей минимум, а так в зависимости от машины.

Прошивка 1.5 и выше опять же в зависимости от блока

Онлайн-5000+

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нахожу причины неисправности, вообще денег не беру. А за что? За подключение.... :tormoz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не нахожу причины неисправности, вообще денег не беру. А за что? За подключение.... :tormoz:

Причину неисправности всегда можно найти, вопрос сколько времени будет затрачено, а время - деньги, хороший спец быстро найдет и возьмет хорошо, а начинающий может полдня проковырять и не найти , естественно и не взять за это денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены сейчас растут везде и у всех они разные, к примеру вчера ваз 2110 8кл. приехал на двух цилиндрах, до этого на другом СТО за 2500 руб ему поменяли свечи, ВВ провода, тосол зачем-то и отпустили с богом дальше на двух -трех цилиндрах,приехал он ко мне в гараже и заглох окончательно. Диагностика 300 руб( скосил на  возраст водилы), чистка форс 1500 руб (причина была в забитых форсунках, некудышних фильтрах и ржавом баке), замена фильтра 150 руб, машину завел, проблему обозначил(чистить/мнять бензобак и трубки топливопровода ) в бак заглянул тоже бесплатно. Вот так примерно выглядят минимальные цены, а в общем люди разные, ситуации и проблемы тоже разные, и одна и таже процедура на разных авто по цене тоже плясать будет. На вопрос клиентов почему к примеру дроссельный узел снять- почистить -поставить на нашем тазе стоит от 250 руб + очиститель, а тоже самое  на иномарке может достигать более 1000 руб я обычно отвечаю возьми и сам попробуй, а затем если поломаешь сколько придется раскошелиться на ремонт узла на нашем тазу и на иномарке, так что риски должны входить в цену. Ну это мое сугубо личное мнение. Я так... в помойке пописать решил, не могу создать тему, в правилах форума ничего не нашел, предполагаю сообщений не хватает(это второе сообщние на данном форуме от меня), хотел оборудование не нужное чуть распродать сканеры, СТР7...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто стирание ошибок - 300 р. Диагностика: нашемарки - 550 р., ино - 1300. Замены уже по прайсу, но всякие свечки если клиент во время подсунет заменю бесплатно. Чиповка - от 1500р. за январи, и дальше смотрю цены по городу. Лансер 10 1.8 - 8000 например

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Диагностика: нашемарки - 550 р., ино - 1300

 

А что подразумевается под диагностикой? Просто сканер или еще компресометр, мотортестер, эндоскоп и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что подразумевается под диагностикой? Просто сканер или еще компресометр, мотортестер, эндоскоп и т.д.?

В первую очередь конечно мотор тестер, манометр на топливо. Эндоскопа не имею, а компресометр только если есть подозрения на проблему. Начинаю всегда с просмотра искры, и напряжения пробоя. Ну а дальше видно есть проблема или нет.

А просто воткнуть сканер это осмотр с подключением - 600 р.

Изменено пользователем goshanufa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Любопытно, есть кто отлаживает нестандартные моторы? Сколько за это берут? 

Интересное направление, у нас в сервисе работает помимо меня 2 диагноста, Я углубляюсь в сторону чип тюнинга, один углубленно изучает дизельные моторы, другой непосредственный впрыск. Соответственно каждый занимается именно тем к чему душа лежит. 

Основной вопрос, есть ли смысл отлаживать нестандартные моторы, и углубляться в это? Или стоит продолжать изучать тему чип тюнинга? И превращать это в ремесло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

перекупы вообще классные чуваки ради своего *дела* еще и не то могут запаралелить

бывает черная изолента еще идет в бой(заклеивают лампочки) долго смеялся над таким тюнингом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А сейчас какие цены? а то 2 года назад 500 руб в магазине можно было покушать, а сейчас 1500 надо, на сколько вы подняли цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования