Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Уважаемые коллеги подскажите цены на автодиогностику и чип - тюнинг


drob0555

Рекомендуемые сообщения

А сейчас какие цены? а то 2 года назад 500 руб в магазине можно было покушать, а сейчас 1500 надо, на сколько вы подняли цены?

кушать будешь за 1000 а в магазин пойдешь за пять... надо что-то с этим делать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброе время суток коллеги , занимаюсь автодиогностикой и чип - тюнингом в свободное время от основной работы , прошу у вас помощи подсказать расценки на автодиогностику , чип - тюнинг и автоэлектрику , что бы было народу доступно , не дорого и для себя иметь какой то процент.

 

Заранее благодарен!

у нас 300 баксов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в audi a8 5.2 c двумя блоками так же ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые! Прошу не пинайте сразу просто хотелось свою машинку (деу сенс 1.3 бензин) настроить как надо а опыта маловато подскажите где почитать об этом поподробней и на что обратить особое внимание. (блок микас 7.6 Е0). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что входит в понятие сканирование ошибок? Например ошибка датчика скорости на 2114. Может провод обломило у разъема, может датчик умер, может привод срезало. Что скажешь клиенту? Или пропуски воспламенения? Кому сейчас нужны ошибки? Клиенту нужен результат, а чтобы поставить 100% верный диагноз одного сканера не достаточно. И как тут обосновать ценник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж сканирование ошибок 600р

очень-но интересный момент

значит подключил сканер, прочитал, стер и снял 600р?????

по лицу ни разу не набили? 

после такого "чтения" приезжает человек, ошибок нет авто кипит. объясняет диагностику делали, вентилятор включали выключали, все в порядке.деньги взяли.  за малым человек с движком не попрощался. 

комп. сканирование может использоваться в качестве дополнительного инструмента для настоящего диагноста, и не может являться завершенной работой по поиску неисправности. то есть если Вы ограничились распечаткой со сканера , ваша работа не завершена.и услуга не предоставлена. тогда какие основания брать оплату за неполностью предоставленную услугу? либо вмешиваясь в работу высоко технологического оборудования непригодным для этого инструментом? за такие вещи еще с вас денег брать нужно! потому как зачастую от таких диагностик вреда больше чем пользы! как-то так. Всем удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на каждом углу развелось диагностов. У нас один клоун даже объявление на местном форуме кидает: считаю ошибки на ваз ELM адаптером за 100руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень-но интересный момент

значит подключил сканер, прочитал, стер и снял 600р?????

по лицу ни разу не набили? 

 

:bux:  :emot64:а могут же и набить за такую диагностику.

Изменено пользователем dimon77777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по лицу ни разу не набили?

Вы же не бьете доктора который делает вам УЗИ? Он только делает "сканирование", а не лечит! ИМХО: диагност должен найти неисправность, попутно "нарисовав картину" по состоянию ЭСУД и мотора, а устранение (ремонт)  это уже другая тема и другая сумма и может даже у другого мастера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не бьете доктора который делает вам УЗИ? Он только делает "сканирование", а не лечит! ИМХО: диагност должен найти неисправность, попутно "нарисовав картину" по состоянию ЭСУД и мотора, а устранение (ремонт)  это уже другая тема и другая сумма и может даже у другого мастера...

Только вот почему-то после таких "Докторов" люди приезжают с клочком бумажки на котором записана ошибка и просят поменять датчик. На вопрос почему тебе доктор не заменил, ответ всегда один - или не занимается или занят был. А самое смешное, когда после доктора поменяны все датчики вкруг, а машина не едет. Потому-что кроме узи еще нужно было ЭКГ, ФГС, МРТ, общий анали крови и мочи сделать. Так нахрена такие доктора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы же не бьете доктора который делает вам УЗИ? Он только делает "сканирование", а не лечит! ИМХО: диагност должен найти неисправность, попутно "нарисовав картину" по состоянию ЭСУД и мотора, а устранение (ремонт)  это уже другая тема и другая сумма и может даже у другого мастера...

ну да? даже не поднимая капота? ..... выносишь диагноз? и берешь за это деньги? кого лечишь, или что лечишь? дохтур....

начинать нужно не с компьютера и шнурков, а с механики, и только убедившись ,что все в порядке использовать компьютер как доп инструмент для поиска неисправностей. .

дохтура и рисовальщики проще сказать ,шнурко-читатели  ("диагносты"),по моему мнению должны быть биты каждый день . с утра , в обед и на ужин .особенно которые ("лечат") с помощью пришивки , не авто от неисправности, а клиента на кошелек......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот почему-то после таких "Докторов" люди приезжают с клочком бумажки на котором записана ошибка и просят поменять датчик.

И что в этом плохого? "Доктор" не занимается ремонтом! Его задача - поставить "диагноз"!

 

Так нахрена такие доктора?

Этот вопрос следует задать "светилам науки"! Есть проктолог и есть гинеколог и каждого свое отверстие... Каждый занимается своим делом! Зачем смешивать все воедино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Потому-что кроме узи еще нужно было ЭКГ, ФГС, МРТ, общий анали крови и мочи сделать.

Применительно к автомобильной теме: обращается клиент с проблемой периодического захглохания авто на ходу, сканер показывает "обрыв ДПКВ" и замена разъема ДПКВ решает проблему. Так зачем разводить бурную деятельность по проверке компрессии, давления топлива, подключать мотортестер с навесным оборудованием? Клиент он тоже не дурак и хочет устранить конкретную неисправность и его не интересуют остальное и оплачивать он тоже не собирается дополнительные проверки... А если применительно к медицине то по вашему получается обратился больной к стоматологу с зубной болью, а тот его направил на ФГС...

начинать нужно не с компьютера и шнурков, а с механики, и только убедившись ,что все в порядке использовать компьютер как доп инструмент для поиска неисправностей. .

Это кому как удобней! Каждый мастер сам для себя определяет порядок работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например приезжает клиент со словами - у меня иногда, или - у меня по утрам че-то беспокоит. А при вас машина работает нормально без нареканий. Браться или нет? Провозиться и не взять денег? Или взять а он завтра с претензиями?  Я для себя решил так покажет неисправность - починю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю что если один мастер обижается на другого что тот мало сделал и много взял то это просто зависть и жадность.

если клиент платит мне за распечатку ошибок 700р. а едет туда где за 300р. ему производят ремонт - в чем проблема?? и за что мне морду бить?

я сразу заявляю, могу продать ошибки, могу оставить в ремонт, но это совсем другие деньги...

и не важно, заменил я предохранитель или пол машины разобрал, сразу обозначаю минимальную сумму ремонта

Если я буду делать за копейки то мне будет неприятно и на ремонте это отразится... Я должен работать, зная что время которое потратил из своей жизни будет оплачено достойно.

Лучше совсем к машинам не подходить и сделать одну за 5000 рублей чем 10 машин по 500р...

Так что если мне предлагают за 5 минут 700р. то почему бы и нет, и мне плевать куда клиент дальше поедет после меня или сам чиниться будет...

согласен с товарищем, что это как анализ крови... "Блок управления двигателем содержит следующие ошибки..." но это не значит что виноват точно сам датчик указанный в ошибке, возможно проводка, возможно разъем, возможно сам ЭБУ... Хотите - оставляйте буду разбираться...

У меня к стати часто бывают клиенты которые сами машины чинят, им например не составит труда снять впускной коллектор и починить узел заслонок на пассате сс... Некоторым просто нужно направление указать и они довольные сами чинят и приезжают потом благодарные...

Вроде все просто и без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Я для себя решил так покажет неисправность - починю. 

Правильно! Это есть один из способов решения проблемы.

 

У меня к стати часто бывают клиенты которые сами машины чинят, им например не составит труда снять впускной коллектор и починить узел заслонок на пассате сс.

Аналогично! Пока я промываю форсунки клиент меняет самостоятельно топл. фильтр.

Изменено пользователем B.V.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования