abracadabra Опубликовано 6 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2013 Может, у кого было подобное, двиг заводится с трудом, после запуска, работает "рывками", тоесть обороты раскачиваются от 500 до 2000 примерно, с периодичностью в 1сек., с выхлопа соляра живьем. Теперь, немного предыстории. Случилось это все, после того как двиг "в разнос" пошел, заглушить удалось только приоткрутив клапан SPV,( не отключение зажигания, ни сдергивание клеммы... не глох). После того, как остыл, завели, и как выше описано... После проверки меток ГРМ, ТНВД отвезли на диагностику, там благополучно приговорили- насос "на мусорку" (скорее всего, даже не подключая его к стенду), хозяин купил за почти 25 тыр, другой, поставили, ситуация не поменялась, (опять- грым, грым, грым!), ошибок в моторном нет, по осциллу, сигналы с датчика частоты ТНВД, и датчика коленвала, в норме, а вот на клапан управления SPV, сигнал по форме и по размаху, вроде как в норме, (только помойм длительность на полную), а вот синхронизации с ДПКВ нет, тоесть, как бы своей жизнью живет. Вот еще нюанс, там на ТНВД. прикручена "коробочка", я так понял, что это памятюха,( по схеме- "кодинг плаг", к линиям dat и clc) с помощью которой ЭБУ определяет ТНВД, не корректировочные резисторы, точно,.. Так вот вопрос к знатокам, надоли прописывать ТНВД в моторный, если меняешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizelchip Опубликовано 21 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 насос прописывать не надо . проверьте форсы возможно прогарели распылители-часто прогорают когда двигло идет в разнос. а в разнош пошел скорее из за масла в интеркулере . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти