Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Осциллограф


Рекомендуемые сообщения

Переосмыслил все моменты, почитал мальохо и для себя решыл прикупить именно етот прибор . ( Посталограф я его имел в виду под вопросом 1 и 3) , чем то он мне ближе подкупил одним словом . Не оставляет мысль об експрес варианте в етом приборе он реализован? Емкостный датчик на сайте есть , докупается отдельно а вот функции в софте ну типа нужно по быстрому ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Знакомий подписался на МТ 4 ))) через две недели будет на руках !

Изменено пользователем Voka-Diagnoz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю... Что-нибудь недорогое но рабочее. Склоняюсь к USB. Желательно с питанием от USB. Можно однокональный. Лямбду посмотреть, работу стартера и генератора, Холла, датчики АБС, шину CAN (быть может), плохие контакты. Если ZET 302? Частота чрезмерная. Что-нибудь попроще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю... Что-нибудь недорогое но рабочее. Склоняюсь к USB. Желательно с питанием от USB. Можно однокональный. Лямбду посмотреть, работу стартера и генератора, Холла, датчики АБС, шину CAN (быть может), плохие контакты. Если ZET 302? Частота чрезмерная. Что-нибудь попроще...

лямбду в принцепи можно и обычным тестером проверить на прогретом автомобиледолжен показывать вроде 0.6 08 в
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю... Что-нибудь недорогое но рабочее. Склоняюсь к USB. Желательно с питанием от USB. Можно однокональный. Лямбду посмотреть, работу стартера и генератора, Холла, датчики АБС, шину CAN (быть может), плохие контакты. Если ZET 302? Частота чрезмерная. Что-нибудь попроще...

Ну тогда дешевле Диско2 нет наверно.Да и два канала-лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лямбду смотрю сканером-Автокомом, частоту и амплитуду колебаний в текущих параметрах, но грубовато рисует график, недостоверно. Осцилом надо провода иголкой протыкать (знать бы какие), и чтобы потом не сгнили герметиком мазать. Иногда лямбда статичная, иногда чрезмерно низкая или высокая. При высокой лямбде может причина в бедной смеси. Надо ждать пока ЭБУ не пожалуется на ОХ sens. Не лямбда актуальна.

Актуален генератор, по колебаниям напряжения (искрение на щетках, частичный пробой моста). Иногда регулятор скачет.

Датчик АБС актуален, иногда не ясно где неисправность - в проводе, в разъемах, в люфте колеса или в датчике.

Датчики Холла в АКПП и ДПРВ.

 

И с подключением токовых клещей ориентированных на осцил проверить стартер, относительная компрессия по цилиндрам, потребители (факт потребления по току и мощность потребления).

 

Определяюсь с токовыми клещами и осцилом. Китай не дорого и сердито предлагает. Насчет Диско2 подскажите, противоречивых мнений много. Трудно понять работает ли он надежно.

 

ATTEN ADS1102CAL+ 7 '' LCD 100MHz 1G с 2 каналом портативное DSO - 350$. Цверной дисплей, портативный, можно подключить к РС.

 

Hantek6022be пк на базе 2 гл осциллограф 20 мгц 48msa/s 20503 - 80$. USB осцил.

 

Atten ads1102cal+ 100 мгц цифровой осциллограф 1102 кал - 270$.

 

Токовые клещи переменного тока/постоянного тока зажим hantek cc-650 осциллограф bnc разъем - 90$.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение такое.

для экспресс-диагностики - DSO NANO. можно одноканальный, можно двухканальный. карманный, с экраном - очень мобильно и мгновенная готовность к работе, без разматывания шнуров и поиска места, куда ноут приткнуть.

если есть желание узнать что такое USB-осцил - покупаем у китайцев hantek 1008 за 100 баксов. поняв что такое осцилл, как он работает и как именно помогает в автодиагностике, и нужен ли он лично вам вообще - смотрим на более серьезную аппаратуру - мтпро, постолографы и т.д.

 

по остальным. диамаг. ИМХО вечно догоняющий мтпро... а стОит так же... в свое время был крайне выгодный вариант клона в виде набора.

диско - ИМХО мало каналов и как для такого их числа - дороговато. но цена тут вторична в данном случае.

автоас-экспресс - неоправданно высокая цена. тут даже без ИМХО. 50 баксов золотая цена ему, честно. а он как МТ-про стОит... покупаем тот же ДСО нано и делаем к нему на коленке пару датчиков (один, индуктивный - банально реле, второй, емкостной - пластина стеклотекстолита 2х3см). на остальные деньги покупаем автоком и еще чего-нить ;)

 

как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пощелкав демку Диамаг и прогу МТ ПРО вот такие мысли

Кто только начинает осваивать осцилл лучший выбор это Диамаг2. Все ясно понятно минимум настроек. Можно назвать младшим братом МТ ПРО. Интерфейс совпадает процентов на 50 что в общем то и не плохо.

В общем на данный момент Диамаг это ступенька к переходу на более продвинутый МТ ПРО илиПостоллограф. Для начинающих МТ ПРО покажется более сложным к пониманию необходимых настроек.

Это мое личное мнение и на истину не претендует.

Так как сколько людей столько и мнений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что минимум необходимых настроек - это не недостаток, а скорее достоинство. Да и не согласен я, что Диамаг2 только для начинающих. Характеристики прибора на уровне современных мотортестеров, причем, шумов меньше. И чего не хватает Диамагу2, по сравнению с Мт-про и Постолографом для качественной диагностики авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k_alex42 я написал о достоинствах диамага

1 Простота пользования. Для начинающего самое то. Минимум движений.

2. Диамаг не только для начинающих. для профи. никто не запрещает использовать. Я написал про то что Диамаг это как штанишки для малыша. малыш вырастает и вместо штанишек покупает брюки.

Здесь тоже самое Взяв диамаг поняв его работу алгоритм научившись читать осцилки человек вырастает и ему хочется более продвинутой модели. Написал только про это.

соответственно. Если человек только начинает заниматься диагностикой Диамаг2 самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k_alex42 я написал о достоинствах диамага

1 Простота пользования. Для начинающего самое то. Минимум движений.

2. Диамаг не только для начинающих. для профи. никто не запрещает использовать. Я написал про то что Диамаг это как штанишки для малыша. малыш вырастает и вместо штанишек покупает брюки.

Здесь тоже самое Взяв диамаг поняв его работу алгоритм научившись читать осцилки человек вырастает и ему хочется более продвинутой модели. Написал только про это.

соответственно. Если человек только начинает заниматься диагностикой Диамаг2 самое то.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С осцилографами знаком по своей прежней работе инженером. Чем больше функций - тем больше возможностей. Буду покупать китайский автономный прибор с питанием 220v, имеющему интерфейс с РС. И вид вполне имиджевый, и возможности широкие.

Изменено пользователем german109
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С осцилографами знаком по своей прежней работе инженером. Чем больше функций - тем больше возможностей. Буду покупать китайский автономный прибор с питанием 220v, имеющему интерфейс с РС. И вид вполне имиджевый, и возможности широкие.

Для автодиагностики нужен прибор, обладающий специфическими функциями - возможностью проведения определенных тестов авто, автоматическим анализом записанных сигналов. Обычный цифровой осциллограф не обеспечивает этого. Хотя наличие и характеристики сигналов посмотреть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k_alex42 я написал о достоинствах диамага

1 Простота пользования. Для начинающего самое то. Минимум движений.

2. Диамаг не только для начинающих. для профи. никто не запрещает использовать. Я написал про то что Диамаг это как штанишки для малыша. малыш вырастает и вместо штанишек покупает брюки.

Здесь тоже самое Взяв диамаг поняв его работу алгоритм научившись читать осцилки человек вырастает и ему хочется более продвинутой модели. Написал только про это.

соответственно. Если человек только начинает заниматься диагностикой Диамаг2 самое то.

 

Я могу добавить ещё-когда появился Автоас -экспресс потом Диско -экспресс почему то диагносты не отказались от таких приборов.Почему? А потому что просто быстро и удобно работать.Разьве не так? А мотор тестер начал частенько отдыхать на полках.Разматывая его, ну разьве для выявления сложных случаев с авто и.т.д.Я хотел сказать что быстрота и удобство в работе нужно, потому что иногда и так мозги кипят без всяких там замороченных мотор тестеров..Кому нравиться крутить настройки сидеть смаковать над ним пусть и продолжают анализировать и вычислять..никто ведь не запрещает.

А нам работать надо...и чем проще и быстрее будут получены данные и без лишних телодвижений тем оно лучше..

Изменено пользователем Serga
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Мотодок никто не рассматривает?Из за цены?Аппарат достойный!Датчики живучие,УСБ не лучший вариант для осцилографа,скорость порта не большая,а процессы скоротечны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Мотодока, я считаю, цена завышена. Подключение через сетевой адаптер тоже имеет свои сложности для обычного пользователя - прописка сетевых адресов, настройка протоколов, влияние антивирусов... HiSpeed USB вполне обеспечивает пропускную способность канала мотортестера. А при использовании хорошего кабеля с фильтрами можно получить хорошие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле нет никаких сложностей,у меня ЛАН используется только Мотодоком.Протоколы никакие не настраивал.Дифференциальные каналы осциллографа и высокая частота дискретизации этим тоже не многие похвастаются хотя и не всегда нужно.Повторюсь про живучесть датчиков,не спешно произвожу измерения при работающем двигле с ДД.Цена не спорю дороговато,но не пожалел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите на сайте Mlab, какие проблемы с Мт-про4. Пока еще все исправят. А диф. канал, хоть один, но на любом нормальном мотортестере есть. В частности, и на Диамаге2. Считаю частота дискретизации должна быть достаточной для нормальной диагностики авто. А просто ее увеличение - это маркетинговый ход для привлечения покупателей. К тому же ужесточаются требования к каналу передачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Мтпро4 может быть,с Мотодоком их нет.

ЗЫ:Чо то уже похоже на рекламу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования