aleksein Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Сегодня столкнулся с такой же проблемой на приоре, после замены катколлектора на паук увеличился расход бензина. Бош 797 был уже перешит под евро-2. По показателям всё работает красиво коэф.кор.плавает около 1. Увидел только одну аномалию- когда КД прогревается и начинает работать СО с 0.23% увеличивается до 0.6% на любых оборотах. Замена КД и ДМРВ ничего не дала. А Вы считаете ,что при прогреве СО-0.23 это нормально?? На прогретом двигателе 0.6 уже мало. А в режиме прогрева 0.23 это в какие рамки-топлива нет . катализатора нет ,какая здесь красота будет.Машина будет тупить и вследствии этого расход будет повышенный.Поставьте стандартную программу и посмотрите по СО ..... Когда начинает работатьДК ,для нормализации режима ХХ он вам добавляет топлива. Но он не вытягивает .Какие показатели у Вас красивые???Массовый расход воздуха? Длительность впрыска?Давление топлива? Оказывается эту красоту Ваш двигатель не приемлет... По крайне мере сделайте сброс адаптаций. Это Бош. он привык к вашему катализатору , ему треба хоть пару соток километров в динамике для самостоятельной адаптации. Либо сброс со сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abrashin.alexei Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Значит мало работаете с прошивками..... На Ваше желание ,на какой тип блока скинуть авторский оригинал для тестирования ???? не боюсь выкладывать и в натуре здесь...Вот две программы -скажите где чья и какая едет нормально..... Пока я не постиг высот самостоятельной настройки программ, но попробую ответить: Первая программа отлична от стока, базовый состав ниже, БЦН выше на оборотах до 2000 об/мин, УОЗ при мощностном занижен, при экономе выше.... Вторая калибровка Виктора, только планка отсечки ниже. Самостоятельно катал по логам только Я5.1 под горбатый вал. Но лучше всего 100% поедет индивидуальная программа под конкретный мотор, строго прошу не судить! Век живи, век учись:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr66 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 aleksein, Вы невнимательно читаете, имеется ввиду, что двигатель прогрет, а прогревается ДК. Сброс адаптаций ничего не даёт. Автомобиль не тупит, а очень даже хорошо едет, а расход порядка 11.5 литров. Красивые показатели - это значит в норме, а Ваши рассуждения по поводу СО не совсем корректны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 aleksein, Вы невнимательно читаете, имеется ввиду, что двигатель прогрет, а прогревается ДК. Сброс адаптаций ничего не даёт. Автомобиль не тупит, а очень даже хорошо едет, а расход порядка 11.5 литров. Красивые показатели - это значит в норме, а Ваши рассуждения по поводу СО не совсем корректны. А вы можете выложить диагностические данные(желательно полные) как АЦП-ДМРВ УОЗ время впрыска, коэфициэнт корекции впрыска и тд, а так очень сложно размышлять что к чему . Может на станции вам что-то махнули не глядя , это ведь тоже вариант и сбрасывать со счетов его нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsandr66 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Этот вариант можно со счетов сбросить, т.к. сам эту приору диагностировал, АЦП-ДМРВ -1.00, коэфициэнт корекции впрыска в среднем то же 1.00, в остальных показателях отклонений нет. А расход увеличился после замены катколлектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 а померить противодавление в выпускном коллекторе религия не позволяет ? может где труба под забита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Этот вариант можно со счетов сбросить, т.к. сам эту приору диагностировал, АЦП-ДМРВ -1.00, коэфициэнт корекции впрыска в среднем то же 1.00, в остальных показателях отклонений нет. А расход увеличился после замены катколлектора. Ну раз у Вас все в порядке с параметрами ( по Вашему) ,тогда авто в порядке и продолжайте ее с удовольствием эксплуатировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор4437 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени всем!!! Подскажите плиз,куда копать:машин ВАЗ 21112(1,6 - 8v),бош 7.9.7 прошивка B104DP(LR)16_v7.3 от Виктора (с частично отключенным ДК), предыстория: Менял резонатор на СТО,мене показали на катколлектор-1 и 4-я лопнувшие(сказали все нормально-так и должно быть ) ,нашел тока паук 4-1 на свой двиг( на 16v, всяких -хоть в банках соли),суть вопроса: До замены расход по БК был 8-9 литров(обнуляю каждый день,маршрут один и тот же -по городу 50-60 км.),апосля инсталла паука стал 11.5 литров ........ Рытье инета показало одно-расход должен упасть ,а у меня наоборот подрос ,диагностику пока не делал,ДК подменили???-да вроде мой,родной......короче х/з.....Если кто нить-че нить знает -поделитесь инфой пожалуйста....... А есть фото или ссылка на твой паук? А Вы считаете ,что при прогреве СО-0.23 это нормально?? На прогретом двигателе 0.6 уже мало. А в режиме прогрева 0.23 это в какие рамки-топлива нет . катализатора нет ,какая здесь красота будет.Машина будет тупить и вследствии этого расход будет повышенный.Поставьте стандартную программу и посмотрите по СО ..... Когда начинает работатьДК ,для нормализации режима ХХ он вам добавляет топлива. Но он не вытягивает .Какие показатели у Вас красивые???Массовый расход воздуха? Длительность впрыска?Давление топлива? Оказывается эту красоту Ваш двигатель не приемлет... По крайне мере сделайте сброс адаптаций. Это Бош. он привык к вашему катализатору , ему треба хоть пару соток километров в динамике для самостоятельной адаптации. Либо сброс со сканера. Вообще то ДК к СО не имеет никакого отношения ДК меряет свободный кислород в выхлопных газах. а померить противодавление в выпускном коллекторе религия не позволяет ? может где труба под забита. Я думаю скорее не забита а заужено проходное сечение да еще и дырявая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vita-79 Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) А есть фото или ссылка на твой паук? Фото вот,парни -извиняйте что не отписался раньше,работы по горло: в общем прошивка не причем(опять вернулся на нее),скорее всего беда моя была в разъеме датчика скорости(заметил что мой БК на ходу стал сигнализировать о неверной скорости),полез к нему-изоляция лопнувшая и при перемещении движка в подкапотном видать коротила ....Короче купил новый разъем,пропаял-расход в норме....Спасибо всем откликнувшимся!!! По пауку-в день когда обнаружил трещины в катколлекторе(был свободен),удалось найти на мой 8клап. только этот,и то в другом городе,пришлось брать что есть и менять. Кстати есть небольшие проблемы у него с геометрией . Изменено 26 сентября, 2013 пользователем vita-79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор4437 Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Фото вот,парни -извиняйте что не отписался раньше,работы по горло: в общем прошивка не причем(опять вернулся на нее),скорее всего беда моя была в разъеме датчика скорости(заметил что мой БК на ходу стал сигнализировать о неверной скорости),полез к нему-изоляция лопнувшая и при перемещении движка в подкапотном видать коротила ....Короче купил новый разъем,пропаял-расход в норме.... Спасибо всем откликнувшимся!!! По пауку-в день когда обнаружил трещины в катколлекторе(был свободен),удалось найти на мой 8клап. только этот,и то в другом городе,пришлось брать что есть и менять. Кстати есть небольшие проблемы у него с геометрией . У меня проблемы не только с геометрией. Я его термоизоляцией обмотал так он весь полопался особенно патрубки 1 и 4 цилиндров порвало по спирали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) У меня проблемы не только с геометрией. Я его термоизоляцией обмотал так он весь полопался особенно патрубки 1 и 4 цилиндров порвало по спирали. Лучше бы ты его просто так оставил, а шланг на печку переставил. Если даже фирменную асбестную ленту ставишь, то и её раз в год менять нужно... Наверняка она просто пересохла, потом водичка попала... Я уже 5 лет с пауком катаюсь, проблема только с заменой патрубка печки была))) Изменено 26 сентября, 2013 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 26 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 А на расход я уже давно забил... Прикол этим летом был, при поездке не юг))) Залил себе, за день до отъезда, полнейший бак... Выехал, стрелочка на максимуме, доезжаю до границы с Белоруссией, стрелочка на нуле, лампочка горит!!! Бля, никогда такого небыло!!! Но БК кажет 7,3 (с учетом его пиз..жа в плюс, норма) Заливаю ещё полный, Беларусь проехал на 3/4 бака, БК кажет 7,2!!! Потом до меня доходит!!! Суки, гребаные скутеристы, они тупо литров 10 отсосали у меня!!! Бенза естесно... У нас такое бывает, только мою машину никто и никогда не трогал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор4437 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Лучше бы ты его просто так оставил, а шланг на печку переставил. Если даже фирменную асбестную ленту ставишь, то и её раз в год менять нужно... Наверняка она просто пересохла, потом водичка попала... Я уже 5 лет с пауком катаюсь, проблема только с заменой патрубка печки была))) Вот именно что так оставлять нельзя выше стоит стальной ресивер и рампа с форсами все это дело сильно греется летом, да и горячий воздух это совсем нехорошо. Вот собираюсь из нержавейки сам делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти