Сергей Влад. Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Перед тем как написать очень много перечитал. Нужны сухие цифры статистики по установке прокладки ГБЦ от 126-го двигателя на стоковый 124-й. Теорию просьба не обсуждать, начитался вдоволь, что такое недоход поршня и каким он должен быть знаю. То что он получится "втыковым" это понятно, но говорят что появляется стук после 3000 об. Просьба ребят, имеющих данную информацию поделится "бесценным" опытом. Повышение ст. сж. планируется под ГБО. Заранее всем благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Ставил 126 прокладку при замене поршневой 21126 на 21124, стуков не было никаких, мотор пробежал после этого около 50 тысяч, сейчас из виду потерялась и машина и хозяин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksandr A Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Нужны сухие цифры статистики по установке прокладки ГБЦ от 126-го двигателя на стоковый 124-й. Сравните чистоту обработки привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ у 126-го и 124-го моторов, и вопрос отпадёт сам собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Влад. Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Сравните чистоту обработки привалочных плоскостей ГБЦ и БЦ у 126-го и 124-го моторов, и вопрос отпадёт сам собой. Думаю что не отпадёт. У меня авто 12г.в., блок окрашен в серый цвет. С большой долей уверенности думаю, что 124-е двигатели собираются на блоках не прошедших под 126-й. (Я думаю Вы поняли о чём я говорю ABCDE против ABC) Вот поэтому у меня и стучит поршень в 3-м цилиндре, и боюсь что там уже "Е", пробег 4т.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mik63 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 но говорят что появляется стук после 3000 об. Делали всяко разно и 126 прокладкой и со 124. Могу сказать, что выше 5000-6000 оборотов нужно между поршнем и ГБЦ иметь не менее 0,8 мм. При 0,5 мм поршень доставал до ГБЦ, естественно со стуком. Могу фото выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Фото поршня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Влад. Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Делали всяко разно и 126 прокладкой и со 124. Могу сказать, что выше 5000-6000 оборотов нужно между поршнем и ГБЦ иметь не менее 0,8 мм. При 0,5 мм поршень доставал до ГБЦ, естественно со стуком. Могу фото выложить. Спасибо Вам за ответ, а то куча людей переделывали Приоры, а единого мнения по этому вопросу так и нет. Если можно, поставлю вопрос так- себе Вы металлическую прокладку на стандартный 124-й дв. поставилиб ? На газе его нежелательно крутить и больше 4000. За фото буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти