Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ваз 2114 на бензине все ок, на газу троит на холодную


Рекомендуемые сообщения

Машина 2114, начала троить ка только переключится на газ (Диджитроник 3Д пауэр), переключаю на бензин прогревается машина до 80 градусов то начинает нормально работать на газу. Что рампе форсуно пипец, точнее одна какая то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов (возможно еще не поздно) и проверьте баланс форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая температура переключения на газ выставлена в настройках диджика ? если меньше 50 гр -выставить 50 , включить функцию прогрева холодных форсунок и , возможно , рампа еще походит .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отрегулируйте тепловые зазоры клапанов (возможно еще не поздно) и проверьте баланс форсунок.

 

Все отрегулировано идеально и причем тут баланс на бензине то все идеально. Вторая форсунка на газовой рампе шалит. Что с ней делать? Температура выставлена 40, попробую увеличить до 50. Да и прогрев форсунок тоже включен. Слышно что крякают при прогреве. Советуют поставить рампу Lovato? говрят тише работают и долговечнее чем у диджика.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяйте демпферное кольцо и отрегулируйте ход якоря на 2 катушке , а лучше на всех . ловатовская рампа лучше , но диджик легче и дешевле в ремонте , переставите температуру - будет реже ломаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делал этого ни разу. Ход я коря чем контролировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продаются спец . микрометры для регулировки рамп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Машина 2114, начала троить ка только переключится на газ (Диджитроник 3Д пауэр), переключаю на бензин прогревается машина до 80 градусов то начинает нормально работать на газу. Что рампе форсуно пипец, точнее одна какая то?

заменить резинки на бензиновых форсунках
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дело то было в пальце, который вылез из поршня и проделал борозду в цилиндре. Мотор нагревался и все пропадало. Расточка, гильза, новые поршни, кольца, шатун с пальцем, и заодно головку сделал.

Изменено пользователем aleks79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если рейка прошла много то и смысла нету в ремонте проще поставить новую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так человек уже в 9 посту от 14 августа написал, что проблема решилась. А вы все советы даете, или тему не читаете внимательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменить резинки на бензиновых форсунках

 

 

Проблема решена. Описание в 9 посте. От плохих резинок может быть только подсос воздуха и повышение оборотов, а троить никогда не будет!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования