nem-victor Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всем привет, Kia Sorento 2012 года кто делал подмотку? какие провода или датчики стоят? через ABS или датчик скорости на коробке? Так же если есть инфа на kia optima 2012 года тоже было бы не плохо узнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Была Optima сегодня до АБС еле добрался, пришлось разбирать воздухан, нашел провода только левое переднее колесо черный и желтый, на правой колесо нати провод мешает бачок омывателя, но я все таки думаю что это - оранжевый и зеленый наверно, вообщем подавал напряжение в плюсовые провода результат ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 На КИА, как правило, скорость движения считывается с переднего правого датчика АБС. Цвета проводов чуть позже подскажу (если еще актуально). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 24 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Привет valerik... , спасибо вопрос еще актуален, цвета проводов не нужны - я их знаю, мне нужно знать какой датчик стоит, и есче кое что по этой теме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 24 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2013 Sorento XM и Optima TF по датчикам идентичны. Из тех.дока Optima: Датчик частоты вращения колес представляет собой активный датчик Холла. Форма сигнала: V_нижн: 0,59 ~ 0,84 В V_high : 1,18 В ~ 1,68 В Диапазон частот: 1 ~ 2,500 Гц Способ проверки датчика: Ну и схемка, на всякий: PS1 по ссылке перейти не могу, так как не зарегестрирован на том сайте (можешь коротко описать суть вопроса здесь). PS2 я бы поискал проводок от блока ABS до блока PCM, ну или SMK (если она с ним), далее к доске скорость идёт по CAN, и посмотрел бы на форму сигнала на нём. Думаю к нему проще состряпать "крутилку". Да и ошибок не должно быть с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 по кан пока не могу, коплю денжат на покупку исходника с прошивками, а так сегодня или завтра машинка подедит попробую один вариант, что получиться напишу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 25 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 Не, ты меня не понял. Я говорил о белом проводе выходящем из блока (см. сему). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 25 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2013 (изменено) все, я догнал , но скорей всего все идет по кан у вас схема какого года? у меня другая схема к соренте http://fotohost.kz/i...02/26/T9CBW.jpg там такого провода нет сегодня смотрел соренту сигнал с датчиков индентичны выше указанным, но как я не пробывал машина не поддалась. Изменено 25 февраля, 2013 пользователем nem-victor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) :) я же написал, что схема от Оптимы) А датчики идентичны. Щас схему от Соренто посмотрю... Забыл спросить, а вчера цеплялся к переднему правому датчику??? Изменено 26 февраля, 2013 пользователем valerik... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 Да, Сорик только к датчикам или по Кан... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Да к передним правому и левому, пока эфекта ноль - скорей всего сама схемка подмотки подвела, покопался вчера в своих схронах, нашел нужную развязку для токового датчика, сегодня буду пробывать снова, на оптиме еще не пробывал, нада будет прощупать белый проводок, а вдруг да и заработает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 2 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 сорента с передних колес ехать не хочет, неужели с задних колес идет импульс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valerik... Опубликовано 3 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Через пару дней прощупаю Соренто на подьемнике и скажу точно с каких колес читает скорость доска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 5 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 По optime вопрос почти решил , теперь по соренте - будем дальше мучаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) По optime вопрос почти решил , теперь по соренте - будем дальше мучаться. оптима поехала с коробки также как и соната, черный провод (тонкий) 6000Гц импульс примерно 0.5В ~1.7В. а вот с сорентой есче не решил - если есть предположения не стесняйтесь Изменено 12 марта, 2013 пользователем nem-victor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 И так всем привет, после непродолжительных боев с sorento, выяснил что на третем пине OBDII разьема есть сигнал, но при подаче на него сигнала - эфект ноль, адльше больше отсоеденяем колодку ABS спидометр не работает, с передних колес машина не едет, а задние пока не пробывал, все както страно если спидометр по кан то зачем на колодке OBD есть сигнал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 И так всем привет, после непродолжительных боев с sorento, выяснил что на третем пине OBDII разьема есть сигнал, но при подаче на него сигнала - эфект ноль, адльше больше отсоеденяем колодку ABS спидометр не работает, с передних колес машина не едет, а задние пока не пробывал, все както страно если спидометр по кан то зачем на колодке OBD есть сигнал? спидометр не по кану,была kia ceed акпп,kia rio акпп 2012 года, поехали по 3 пину,при включенном зажигании двигая машину лови момент на 3 пине когда там будет питание в районе 8-10В,потом пробуй подовать массу на 3 пин быстрыми касаниями и наблюдай за стрелой спедометра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 спидометр не по кану,была kia ceed акпп,kia rio акпп 2012 года, поехали по 3 пину,при включенном зажигании двигая машину лови момент на 3 пине когда там будет питание в районе 8-10В,потом пробуй подовать массу на 3 пин быстрыми касаниями и наблюдай за стрелой спедометра о массу подать это идея , там напруга 0.4 до 6В. Коробка МКПП , комплектация минималка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 о массу подать это идея , там напруга 0.4 до 6В. Коробка МКПП , комплектация минималка что смешного,если твой генератор импульсов не способен выдавать нужных уровней сигнала долго будешь искать нужный провод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nem-victor Опубликовано 9 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 что смешного,если твой генератор импульсов не способен выдавать нужных уровней сигнала долго будешь искать нужный провод мне не смешно просто в голову не приходила идея подать массу на 3 пин, поэтому радуюсь любому предложению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти