Андрей Стриженов Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Машина. VW Passat B6 2008 год. двигатель 2 литра. других данных нет. клиент шустрый не доехал до меня. Поменял фару на оригинал. Не регулируются и не работает свет в поворотах,на обеих фарах. Спецы сказали что вин код машины не совпадает,надо ехать к дилеру и через логин привязывать фару(со слов клиента) к машине. Вопрос кроме варианта с оф. дилером,как можно решить эту проблему по другому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Не плохо бы было место обитания обозначить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 примерно так вот 335_Активный головной свет.pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Игорь,Вася-диагност или Vag-com могут это сделать или только VASом? При кодировке в VAS будет требовать логин,выход в сеть или автоматом сделает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Всё тут есть http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Passat_%283C%29_Headlight_Aim_Control_%28Xenon_with_AFS%29 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 052,спасибо,почитал,не в курю никак,есть ли скрины?если правильно понял,Васей-vag-com захожу в 55 блок корректор фар,там длинное кодирование,где именно вписывать кодировку ? (0000006 = VW Passat (3C) Правая-Drive / Остальной мир) настораживает вот этот пункт - "Программное обеспечение Номер 5M0-907-357-A и выше: Пожалуйста, свяжитесь с Ross-Tech или с местным дистрибьютором за помощь в кодировании этого модуля управления. Убедитесь, что включает в себя полный диагностический протокол (VCDS> Auto-Scan), а также информация зачем нужно перекодировать этом модуль управления в запросе." автомобиль 2008 года,а новая фара скорей всего 11 или 12 годов,где то в нете встречал,что изменения в системе адаптивного света были с середины 2008 года. после кодировки в 55,в межсетевом интерфейсе нужно потверждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Кодировка не длинная , а простая 0000001-левый руль. Гейтвей трогать не надо. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) 052 есть ли есть скрины было бы светлей. кодирование здесь,правильно понял - http://s41.radikal.r...af2830e9739.jpg - вводить это - 15284 = Включение адаптации,безопасность доступа,код мастерской и импортера можно не заполнять,нули оставить? AFS модулей (7L6-941-329-B) выполняется правильно, в этом примере Адрес 55: Xenon Range Part No SW: 5M0 907 357 C Компонент: AFS-Steuergeraet 0142 Кодирование: 1446940 Part No: 7L6 941 329 B Компонент: AFS-Lst.-Modul л 0004 Кодирование: 00000022 - что это за кодировка? с одного из форумом по гольфу(гольф 6 с 2009 года) - 19 блок — Диагностический интерфейс шин данных При установке новых устройств необходимо прописать их в Гейтвее 19 блок -> Кодирование — 07 -> отметить все необходимое галочками? это отличие по годам ? так b6 свежая машина.(с 2005 года). Изменено 12 февраля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 нашел ответ в Elsa. вопросы будет ли запрашивать код адаптации? где в VAG-COM ,базовая установка фар на подобии Vas? кто ответит по гетвею с каких годов надо потверждать новые запчасти в нем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорь6254 Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Прописывать надо только то что не было установлено с завода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 речь и шла об установке новой детали. Игорь если по корректору 55 ввести логин 15284 ,и вообще если вводишь неправильный логин-блок заблокируется или можно несколько раз вводить логины в блоки управления кузовной электроники? хочется подробней разобратся в вопросе,чтоб в следующий раз не отставать. на форуме по туарегу читал что есть версии с кодировкой отдельно для каждой фары,а не для 55 блока,требует семизначные коды,для пассата это актуально -"Пробовал - не получается. Вопрос в том, что раньше,как я понял, кодировались правый и левый модули по 29 и 39 адресам.Скорее всего - это для модулей 7L0. Здесь 7L6 и по 55 адресу вываливается меню кодировок:центральный модуль, правый и левый отдельно.Требует семизначные номера от 0000000 по 8388607. 0000002 и 0000003 не ложатся вообще ни в один модуль." Если поворотный ксенон, то всё в 55 блоке, если не поворотный, то отдельно 29 и 39 канал, не зависимо 7L6 или 7LA. если стоит статический головной свет,тогда какие коды доступа использовать для кодирования,адаптации? file:///C:/Documents%20and%20Settings/user/%D0%A0%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D0%B9%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB/Doc1.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 кто еще подскажет,кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вопрос стоит не корректно. Что на что менялось и ещё - нужны ВИН авто и номера старых и новых фар. Что за ошибки? Ты по Эльзе смотрел совпадает ли проводка старых и новых фар? Пробивал по Этке что за фары стоят? Для начала. ЗЫ На будущее - правильно и корректно создавай тему и ставь вопросы. Глянуть код ДВС и ВИН - минутное дело, а жизнь на порядок облегчает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 тему создал с минимумом инфы начало - "Машина. VW Passat B6 2008 год. двигатель 2 литра. других данных нет. клиент шустрый не доехал до меня. Поменял фару на оригинал. Не регулируются и не работает свет в поворотах,на обеих фарах. Спецы сказали что вин код машины не совпадает,надо ехать к дилеру и через логин привязывать фару(со слов клиента) к машине. Вопрос кроме варианта с оф. дилером,как можно решить эту проблему по другому? " с клиентом договорились на вечер,созвонимся,ко мне он подъезжал без машины узнать и договорится,но он оказался шустрый и скорей всего после меня еще в двух местах или более был,где его отослали к оф.дилеру,с заключением что дословно - "винкод не совпадает и для установки требуется логин"(из телефонного разговора с клиентом). поэтому ни вин кода ни номера фар не могу знать,ни ошибок,машины не видел,вопрос здесь задал,есть постоянные клиенты с схожими машинами,чтоб быть более готовым в следующий раз. Менялась правая фара(разбитое стекло) на оригинальную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти