Юрий-М Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Тут уж не подскажу - тупо незнаю... но реакция действительно моментальная... окошки просто "передёрнутся" и всё..... Ну вот прямо сейчас сделал тестовый вариант, буквально на коленке. :)))) Упростил алгоритм. Восстановление происходит за 3-4 секунды. После сбросов и отключения питания. Думаю это вполне приемлемо? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически.... Могу снять, если ннада, небольшое видео.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Не, в указанном мной сканере никаких дополнительных танцев не требуется....более того, после ВЫКЛ/ВКЛ зажигания сессия востанавливается автоматически.... Могу снять, если ннада, небольшое видео.... Ну так и у меня никаких танцев с бубном не надо :)) После выключения зажигания и включения снова сессия восстанавливается автоматически через несколько секунд (3-4). Тут мне меньше уже пожалуй не сделать. Программа должна врубиться в то что связь действительно оборвалась, для чего как минимум послать запрос и через заданное время не получить ответ (1 сек.). После чего войти в режим восстановления, снова сделать инициализацию ЭБУ и открыть сессию. Не забывайте что у SMS многими вещами заведует сам адаптер, что и дает выигрыш по времени восстановления Сделайте видео :) Изменено 19 декабря, 2013 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Не спорю.... да и ни в чём, упаси Бог, не упрекаю!!! (Разве что в задержке с модулем Микас-7)))))!) Я ж понимаю, что там несколько лет целая команда трудилась... и у них, наверняка, тож по началу много проблем было, а Вы трудитесь один.... а это бОльшего стоит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 gonta (16 Декабрь 2013 - 23:17) писал: Виктор приветствую! Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее. Ну это достаточно глобальная переработка программы. Пока немного отложил этот вопрос. Виктор, я не тороплю.Просто я считаю-что так будет удобнее. А по э\пакетам сканер-вне конкуренции! Моторники я беру другими\просто удобнее мне\, но и Опендиаг применяю-проверка. А допы-только Опендиаг! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) Виктор, есть такая маленькая идейка: Допустим, подключаемся к авто, смотрим: есть ошибки, скидываем их. Запускаем диагностику, ошибки в какой-то момент появляются снова... Можно ли привязать по времени момент появления ошибки, т.к. интересно, на каком режиме работы авто появляется ошибка. Понимаю, что чтение параметров и чтение ошибок это разные запросы к ЭБУ, но всё же... И в лог можно последними столбцами вывести эти ошибки... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик. Изменено 21 декабря, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) По логам и так отловить момент появления ошибки не проблема. Вы уж совсем много хотите от диагностической программы. Насколько мне представляется программа диагностики должна уметь выводить на экран отдаваемые ЭБУ параметры и писать логи, ну еще управлять исполнительными механизмами и уметь проводить тесты (если это поддерживает ЭБУ). Анализ - дело других инструментов, выбор которых достаточно велик. в каком месте можно отловить??? или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация? запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus вот их и надо увязать между собой. ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени??? как раз для анализа интересен этот момент... Изменено 21 декабря, 2013 пользователем angtar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 ........а если букет и разнесен по времени???...... А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А Вам известен хоть один тип ЭБУ с внутренним таймером... для фиксации времени/даты ошибки??? Или у Вас сканер подключен к авто сутками??? А так, обычно, у каждой ошибки возможны варианты статусов: "однократная/многократная/накопленная/текущая" и прочая.... ты хоть сам понял, что написал??? бред сивой кобылы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
angtar Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Да я то понял, что написАл..... вот с Вашим "букетом" ничего не понятно..... кто в теме, тот понял, что я хотел сказать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 надеюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 в каком месте можно отловить??? или момент возникновения ошибки это не диагностическая информация? запрос readDataByLocalIdentifier количество ошибок не выдает, а сами ошибки читаются запросом readDiagnosticTroubleCodesByStatus вот их и надо увязать между собой. ладно, если одна ошибка, а если букет и разнесен по времени??? как раз для анализа интересен этот момент... Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Момент возникновения ошибки конечно информация диагностическая. В протоколе OBDII это freeze frame data (стоп-кадры). Т.е. каждой ошибке соответствует ряд параметров при ее возникновении. Большинство современных ЭБУ этот режим поддерживает и данные отдают. (Но по OBDII). Вот если бы добавить поддержку OBDII в программу - было бы неплохо. Описание протокола есть. Freeze давно собираюсь сделать. Многие блоки эту информацию и не по ОБД отдают. Но все руки не доходят :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tigra 53 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Хочу поздравить Виктора и всех пользователей ПО OpenDiag с Новым Годом!!! Всем желаю здоровья, счастья и удачи в Новом Году!!! Виктору - удачного продвижения проекта!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 2 января, 2014 Поделиться Опубликовано 2 января, 2014 Поздравляю всех с новым годом! Тема с пожеланиями разработчику, так вот прямо по теме: Желаю Виктору в этом новом году обязательно здоровья, удачи, успехов в его ратном труде для нашего блага и конечно здоровья, счастья его семье и близким. С привеликим уважением к Вам Павел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valkaz Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 присоединяюсь к поздравлению. хотелось бы увидеть в новом году в программе опцию. адаптации дросельной заслонки для е-газ. очень нужно. ну этот вопрос уже как-то обсуждался. Никаких СПЕЦИАЛЬНЫХ процедур у ВАЗовских блоков с электронной педалью газа просто не существует :)))) Из программы выполняется сброс блока с инициализацией. После этого проводим процедуру адаптации , которая заключается в выжидании при включенном зажигании не менее 30 сек. до включения двигателя. Т.е. блок выполняет всю процедуру самостоятельно :)))) Вот инф. письмо ВАЗа по выполнению этих процедур.ip_7-2011.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти