Юрий-М Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Для чего это нужно? На это старье в сети полно бесплатных программок. А всевозможные тазобоши ещё бОльшим старьём не считаете??? В предпоследней версии программы был модуль Микас-7.6.....я уж было решил,что им мона буит брать и 7.1 и уж было решился купить коммерческую версию........но последняя версия охоту как то отбила((((( занимаюсь в основном ГАЗовскими производными,а там Микас-7.1 самый массовый......мож подумаете,да вернёте модуль на законное место!?!?!?!? Популярности это только прибавит,а "велосипед изобретать" НЕ придётся....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 полностью поддерживаю микас 7.1 нужен в программе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 полностью поддерживаю микас 7.1 нужен в программе Да зачем?Есть нормальная программа Мотор-Тестер 1206, там все отлажено, есть всевозможные тесты. Скачиваем, запускаем и работаем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Да зачем?Есть нормальная программа Мотор-Тестер 1206, там все отлажено, есть всевозможные тесты. Скачиваем, запускаем и работаем. Хм.......много чего есть нормального........с 2004-го пользовался ростовским АвтоАсом (нормальная),с 2008-го пользуюсь московской SMS-Diagnostic (нормальная),фришного много чего перечислить мона........ Автору не нужно писать модуль........он у него есть (в программе БЫЛ!),его просто нужно включить заново!!! Повторюсь-круг потенциальных покупателей ТОЛЬКО РАСШИРИТСЯ!!! Во всём мире принято,как бы,"завязывать покупателя на себя".....и это нормально.....а тут получается "мы делаем только мясорубки,если вам нужны к ним ножи,то идите к конкуренту".......))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 точно монго чего есть но хочется и с микас 7.1 работать через блютус ELM а не тоскать провода и ноут на улицу где минус 20 к хорошему привыкаешь быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 (изменено) Хм.......много чего есть нормального........с 2004-го пользовался ростовским АвтоАсом (нормальная),с 2008-го пользуюсь московской SMS-Diagnostic (нормальная),фришного много чего перечислить мона........ Автору не нужно писать модуль........он у него есть (в программе БЫЛ!),его просто нужно включить заново!!! Повторюсь-круг потенциальных покупателей ТОЛЬКО РАСШИРИТСЯ!!! Во всём мире принято,как бы,"завязывать покупателя на себя".....и это нормально.....а тут получается "мы делаем только мясорубки,если вам нужны к ним ножи,то идите к конкуренту".......))))))) Здравствуйте! Модуль Микас 7.6 как был в программе, так и остался :))))) Загляните в группу ЗАЗ :))) Но вы мне кажется немного путаете. Микас 7.1 и Микас 7.6 - это разные блоки, работающие по разным диагностическим протоколам. 7.6 - KWP2000 (ISO 14230), а 7.1 и 5.4 по устаревшему ISO 9141. Реализации ISO9141 в программе к сожалению не будет. Я с этим уже практически окончательно определился. Не вижу большого смысла реализовывать этот протокол, от которого уже все отказались. Просто как мне кажется нужно двигаться вперед. Для диагностики ЭБУ по этому протоколу есть море бесплатных программ. Я конечно понимаю, что хочется все в одном флаконе. Может я конечно и не прав, и это уменьшает количество потенциальных покупателей программы, но реализация устаревших протоколов - это на мой взгляд ненужная трата сил и времени. Изменено 15 марта, 2013 пользователем ViViseKtor 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Здравствуйте! Модуль Микас 7.6 как был в программе, так и остался :))))) Загляните в группу ЗАЗ :))) Но вы мне кажется немного путаете. Микас 7.1 и Микас 7.6 - это разные блоки, работающие по разным диагностическим протоколам. 7.6 - KWP2000 (ISO 21430), а 7.1 и 5.4 по устаревшему ISO 9141. Реализации ISO9141 в программе к сожалению не будет. Я с этим уже практически окончательно определился. Не вижу большого смысла реализовывать этот протокол, от которого уже все отказались. Просто как мне кажется нужно двигаться вперед. Для диагностики ЭБУ по этому протоколу есть море бесплатных программ. Я конечно понимаю, что хочется все в одном флаконе. Может я конечно и не прав, и это уменьшает количество потенциальных покупателей программы, но реализация устаревших протоколов - это на мой взгляд ненужная трата сил и времени. С Микасом-7.6 сталкиваться "в живую" как то не довелось,но считал его "логическим продолжением" 7.1 (по аналогии с 7.2)....... Могу согласиться со многим,только вот вопросец........а почему НЕ посчитали "реализацией устаревших протоколов" древнючие Боши и Январи первых серий??? Они тож ведь по 9141 "читаются".......... Очень,очень жаль.........огромный парк Газелей по всей России на Микасе-7 ещё дооолго буит "будоражить умы".........считаю очень неудобным-пользоваться несколькими адаптерами/прогами............специфика моей работы завязана,в основном,на Микас-7..........пока воздержусь............буим надеяться,что Вы "передумаете")))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Древних Январей работающих по протоколу ISO9141 в программе тоже нет :)))))) А именно Январь 4. А 5 январи и бошики 1.5.4 - это уже протокол KWP2000/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wolk7206 Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 обидно да но будем надеиться и верить хотелось так же услышать как насчет добавления ШДК ALC-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 огромный парк Газелей по всей России на Микасе-7 ещё дооолго буит "будоражить умы".........считаю очень неудобным-пользоваться несколькими адаптерами/прогами Я тоже много общаюсь с М7.2 и что? Адаптер один и тот же.Сканер другой.Долго одну закрыть а другую открыть? Бывает что одни удобнее одним, другие-другим. В чем запарка то?Микас 7 , я уже писАл, хорошо реализован в МТ. Вообще сканеров много не бывает, так же как и загрузчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Древних Январей работающих по протоколу ISO9141 в программе тоже нет :)))))) А именно Январь 4. А 5 январи и бошики 1.5.4 - это уже протокол KWP2000/ Значит,Вы либо сами (уж извините) путаетесь,либо нас )))) хотите запутать........ 1) = Январь-5.1 это НЕДОМикас-7.1!!! Не будем "углубляться" в этом направлении.......лучше нас об этом уже сказано на "Микас-сервисе"....... 2) = в той же SMS-Diagnostic в разделе "ИМ" над Микасом можно измываться как душе угодно,а в грёбаном Январе даж команды "ОТКЛ форсунок" не поддерживаются БЛОКОМ!!! А вы хотите сказать,что Январь = более продвинутый блок....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Значит,Вы либо сами (уж извините) путаетесь,либо нас )))) хотите запутать........ 1) = Январь-5.1 это НЕДОМикас-7.1!!! Не будем "углубляться" в этом направлении.......лучше нас об этом уже сказано на "Микас-сервисе"....... 2) = в той же SMS-Diagnostic в разделе "ИМ" над Микасом можно измываться как душе угодно,а в грёбаном Январе даж команды "ОТКЛ форсунок" не поддерживаются БЛОКОМ!!! А вы хотите сказать,что Январь = более продвинутый блок....... Прошу заметить, что я ничего не говорил о качестве или возможностях конкретных ЭБУ. А только о диагностическом протоколе. Ну а Микас 7.1 использует устаревший протокол. Тут уж ничего не поделаешь. На некоторых иномарках даже не очень уж древних он тоже использовался. Это же не значит что там ущербные двигатели стояли :)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Прошу заметить, что я ничего не говорил о качестве или возможностях конкретных ЭБУ. А только о диагностическом протоколе. Ну а Микас 7.1 использует устаревший протокол. Тут уж ничего не поделаешь. На некоторых иномарках даже не очень уж древних он тоже использовался. Это же не значит что там ущербные двигатели стояли :)))))) Дык "устаревший протокол" буит,али нет!?!?!?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Дык "устаревший протокол" буит,али нет!?!?!?))) Вот вам сканер для старых блоков и отстаньте от человека! У него и с новыми хлопот хватает. MT1.2.06.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Спасибо!!! У меня есть ОДИН профессиональный сканер!!! К сожалению-проводной........ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 А вы хотели по эльме с блютузом старые ЭБУ смотреть?Но эльма ведь имеет ограничения. Я кстати даж не пробовал со старыми эльмой.А чем провод не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 ................А чем провод не устраивает? Если бы всё устраивало,то зачем вашпе бы озадачивался "переходом"??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViViseKtor Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 (изменено) Если бы всё устраивало,то зачем вашпе бы озадачивался "переходом"??? Так вот из-за чего весь сыр-бор :))))) В проводах. Я сначала и не понял. Ну собственно тогда вопрос отпадет сам собой, я думаю. Протокол 9141 работает по принципу - одна команда-запрос, один параметр. Но он позволяет считывать и серию параметров, для чего нужно передать ЭБУ серию команд-запросов. Получается длинная команда. ЕЛМ не позволяет передавать команды более 8 байт, поэтому говорить о полноценной реализации заводской диагностики для этого протокола не приходится. Нормальная его реализация возможна только на к-лайнике. А это опять же провода :))) Ну а на ЕЛМе получится считывание десатка-полтора параметров в секунду. И кому нужна такая скорость диагностики? Изменено 15 марта, 2013 пользователем ViViseKtor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий-М Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 "Протоколы ISO9141 и ISO14230 схожи по аппаратной реализации линий передачи данных и различны лишь их использованием (ISO 9141– использует две линии, K и L, а ISO 14230 – только K линию). Поэтому сканеры, использующие стандарт ISO 9141 в состоянии работать и по ISO 14230, но не наоборот." Не в этом ли загвоздка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Вы разве при диагнозе Микаса 7 используете L-линию?Она там и нафик не нужна.Я например ее вообще отключаю-чтоб водилы не лезли всякими скрепками по блинкам диагностировать.А то потом приходится иногда блоки менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти