Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пожелания Разработчику


Рекомендуемые сообщения

Извини, проглядел наверное.Хорошая новость.Но и китай неплохо бы.

А то вообще смотреть нечем.Точнее двигатель есть чем а допы нечем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.11.2013 в 07:52, ViViseKtor сказал:

Корейского намечается :)))) Я уже по моему писал, что постепенно начинается работа над Hyundai/Kia

Виктор могу оказать помощь в модулях для хендая гетц , акцент с двиглами G4ec G4ee G4ed G4eH....есть инфа и большее

и Виктор можно ли в одном из графиков сделать чтобы сразу отображалось хотя бы два графика вместе на одном поле, а не по отдельности...в каждом поле..

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.11.2013 в 12:38, Ричи Рич сказал:

Виктор могу оказать помощь в модулях для хендая гетц , акцент с двиглами G4ec G4ee G4ed G4eH....есть инфа и большее

и Виктор можно ли в одном из графиков сделать чтобы сразу отображалось хотя бы два графика вместе на одном поле, а не по отдельности...в каждом поле..

 

Инфа очень интересна. Можно или в дичке этот вопрос обсудить далее или в скайпе vico665,

По поводу отображения нескольких графиков на одном поле я уже думал :))))) Возможно скоро такой функционал и появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2013 в 07:04, ViViseKtor сказал:

Инфа очень интересна. Можно или в дичке этот вопрос обсудить далее или в скайпе vico665,

По поводу отображения нескольких графиков на одном поле я уже думал :))))) Возможно скоро такой функционал и появится.

 

Виктор вы так мне и не ответили на моё предложение по поводу доработки программы своей с альфометром. Понимаю что основная задача ошибки и циферки, а как на счёт проверки на расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.11.2013 в 14:05, Voldemar_71 сказал:

Виктор вы так мне и не ответили на моё предложение по поводу доработки программы своей с альфометром. Понимаю что основная задача ошибки и циферки, а как на счёт проверки на расход?

Мысли насчет альфометра тоже периодически посещают. Пока никак не могу добраться до более плотной проработки этого вопроса. Поддержка в конце-концов появится, но не могу сказать когда именно. Сами понимаете планов очень много. К сожалению очень трудно объять все необъятное :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для : исполнительные механизмы : тех , которые имеют значения более чем вкл\выкл (например реле(вентилятора)) неплохо , чего уж там..- хорошо бы сделать управление в виде "линейки" со стрелкой , как МТ1209 , К таким относятся управление ХХ , рег-ка СО(Я511) и др. Щелкать кнопки до достижения нужного номинала иногда пальцы устают , прога моментально такие вещи не делает. Для сравнения попробуйте порегулировать обороты с помощью О.Д. и М.Т.1209 на одном авто. - разница весьма "ощутимая". Полудохлый лямбда можно определить по скорости реакции на изменение оборотов , а пока О.Д. насчелкает кнопкой требуемые обороты уходит длительное время , Выходов 2 - либо сидеть за рулем с нетбуком либо просить кого то "погазовать" с определенным интервалом.

2. Вопрос-просьба : нельзя ли отдельным приложением (для платных пользователей) сделать доступным ЕЛМ327 не только с ОпенДиаг а другими прогами .? Ну например пока донгл находится в системе? Менять адаптеры и переназначать КОМ порты за день иногда приходится несколько раз..(не каждый день разумеется) ...если это технически возможно...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. У меня о меня очень често после сброса эбу теряется и не восстанавливается связь с эбу, приходиться завершать диагностику и снова начинать тогда все работает. пользуюс платной версией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в адаптере, хоть пишите что с чем и каким адаптером пытаетесь соединиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Спасибо что неоставили без внимания мое сообщение.

По работе с ELM нариканий не было хотя версию 1.5.1 еще не пробовал по CAN только по K-L . Адаптер K-L line у меня производства Орион, когда пользовался бесплатной версией программы такого практически небыло первый раз заметил когда появилась бесплатная новогодняя Pro версия . А с платной версией такая ситуация на двух ноутбуках проблема только со сбросом ЭБУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Яснее не стало, в нашей области вроде нет такой сильной травы.... :blink:

А ссылку на версию Новогдняя Про можно, что то не вижу на форуме. И по поводу коммерческой версии, поставьте последнюю, потом смотрите проблемы, Виктор не зря делает обновления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу травы ... в нашей области все есть ...это раз. По поводу новой версии давно стоит ! и все проверенно . но и предидущая тоже тупила при сбросе ЭБУ . Сегодня специально еще раз все проверил на двух ноутах при сбросе сам сброс проходит нормально но после вся диагностика виснет параметры виснут приходится нажимать клавишу Esc потом F1 и все начинает работать . СПАСИБО Виктору ЗА ДОБОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ КЛАВИШЬ СТАЛО ОЧЕНЬ УДОБНО РАБОТАТЬ !!!!!!! Еще один момент если в момент самой диагностики выключить и снова включить зажигание то все параметры зависают и жди не жди пока не выключишь ,снова нажимаю F1 и все ОК . По поводу новогодней версии это было гдето два года назад по моему ссылки у меня нет за то есть почти все версии по мере появления храню в архивах . если надо могу скинуть на почту . И немного о себе дорогой мой коллега : Ремонтом АВТО занимаюсь с 14 лет не считая МОТО с 11лет . Компьютерной диагностикой занимаюсь с 2006 года . В своем СТО имею более 25 сканеров адаптеров помарочно для каждой марки АВТО . И ОСОБО НЕТ ВРЕМЕНИ СИДЕТЬ НА САЙТАХ И ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ , РАБОТЫ МНОГО . Вот пришел момент и появилось время решил поделиться своим опытом в надежде на то что может кто нибудь сталкивался с тем же самым , тем более я думаю что для ВИКТОРА очень важно знать все о его программе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 07.12.2013 в 19:37, shram85 сказал:

По поводу травы ... в нашей области все есть ...это раз. По поводу новой версии давно стоит ! и все проверенно . но и предидущая тоже тупила при сбросе ЭБУ . Сегодня специально еще раз все проверил на двух ноутах при сбросе сам сброс проходит нормально но после вся диагностика виснет параметры виснут приходится нажимать клавишу Esc потом F1 и все начинает работать . СПАСИБО Виктору ЗА ДОБОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ КЛАВИШЬ СТАЛО ОЧЕНЬ УДОБНО РАБОТАТЬ !!!!!!! Еще один момент если в момент самой диагностики выключить и снова включить зажигание то все параметры зависают и жди не жди пока не выключишь ,снова нажимаю F1 и все ОК . По поводу новогодней версии это было гдето два года назад по моему ссылки у меня нет за то есть почти все версии по мере появления храню в архивах . если надо могу скинуть на почту . И немного о себе дорогой мой коллега : Ремонтом АВТО занимаюсь с 14 лет не считая МОТО с 11лет . Компьютерной диагностикой занимаюсь с 2006 года . В своем СТО имею более 25 сканеров адаптеров помарочно для каждой марки АВТО . И ОСОБО НЕТ ВРЕМЕНИ СИДЕТЬ НА САЙТАХ И ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ , РАБОТЫ МНОГО . Вот пришел момент и появилось время решил поделиться своим опытом в надежде на то что может кто нибудь сталкивался с тем же самым , тем более я думаю что для ВИКТОРА очень важно знать все о его программе !

Согласен на все сто! Что , Виктору, знать о программе ,тоже всё верно. но свои перепалки, по поводу вашей травы, и личных амбиций . У кого какой софт , в личку . Не засоряйте страничку пожелание разработчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shram85, Вы толком так и не описали проблему какая есть, зато пишете много чего что ни кому не интересно, сразу видно занятых людей. Коли сканеров много, сделайте сброс другим, Вашу квалификацию ни кто не затрагивал и не стоит переходить на Caps Lock. Выключение и включение зажигания при работе программы рвёт линию диагностики и по этому программа может и не отвечать. Новогоднюю двухгодовалую мне не надо, спасибо. Виктору надо больше конкретики для решения проблем, а написав что у меня не работает - это ни о чём, описывайте проблему, в одном сообщении пишете что версию 1.5.1 ещё не ставили а в последнем пишете что стоит она у вас уже давно... :emot64: , Вы хоть перечитывайте что пишете.

А про траву в области, прикольно...

Это не перепалка, если модераторы сочтут это лишним, они удалят.

Изменено пользователем drofa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2013 в 06:29, drofa сказал:

..........Выключение и включение зажигания при работе программы рвёт линию диагностики и по этому программа может и не отвечать.......

SMS-Diag 2 САМОвосстанавливает "рваную линию"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой дрофа читайте пожалуйста внимательно сообщения а точнее очень внимательно !!! Написано русским языком версия 1.5.1 проверенна мной только с K-L Line адаптером !!!!!не едут пока Гранаты . А что касается моей проблемки это как-бы и не проблема вовсе ,но я думаю что Виктору все понятно из моих слов . А если ты Липецкий приглашаю в гости для обмена опытом посидим чайку попьем поговорим о наболевшем . в личку пиши пообщаемся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не точно прочитал, извиняюсь. Думаю что описание проблемы будет и другим понятнее про что речь, или это с любым блоком он себя так ведёт? За чай спасибо, может и выпьем как нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор приветствую!

Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя

дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2013 в 10:09, shram85 сказал:

Добрый день. У меня о меня очень често после сброса эбу теряется и не восстанавливается связь с эбу, приходиться завершать диагностику и снова начинать тогда все работает. пользуюс платной версией .

  В 08.12.2013 в 08:02, Юрий-М сказал:

SMS-Diag 2 САМОвосстанавливает "рваную линию"....

 

Опендиаг тоже восстанавливает связь после обрыва. После сброса тоже связь востанавливается. Это не совсем быстрый процесс - до 20 секунд может занимать. Но к сожалению - это все работает только на к-линии.

На блоках работающих по КАНу все несколько сложнее, и печальнее. В принципе все зависит от того на каком этапе обмена происходит обрыв питания или линии. Если это происходит в момент передачи команды к ЭБУ или приема данных от ЭБУ, то вероятна ситуация, когда блок вываливается в бесконечное ожидание, которое можно сбросить только выключением питания ЭБУ на пару секунд. Примерно такая же ситуация и со сбросом КАНовских блоков. По крайней мере такая ситуация наблюдается на М74CAN Вполне возможно что это особенность блока, а именно некоторая его недоработка.Так как по идее такая ситуация должна была бы быть предусмотренной разработчиками ЭБУ. Как это возможно (и возможно ли) обойти пока не придумал.

 

  В 16.12.2013 в 19:17, gonta сказал:

Виктор приветствую!

Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя

дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее.

 

Ну это достаточно глобальная переработка программы. Пока немного отложил этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2013 в 09:31, ViViseKtor сказал:

Опендиаг тоже восстанавливает связь после обрыва. После сброса тоже связь востанавливается. Это не совсем быстрый процесс - до 20 секунд может занимать. Но к сожалению - это все работает только на к-линии.

SMS-Diag восстанавливает МОМЕНТАЛЬНО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.12.2013 в 10:38, Юрий-М сказал:

SMS-Diag восстанавливает МОМЕНТАЛЬНО...

Ну не знаю насколько моментально :) Вполне возможно что у них этим занимается сам адаптер, на аппаратном уровне. Мне же приходится делать это все программно.

Но упростить несколько алгоритм восстановления думаю вполне возможно. В принципе я уже думал над этим. Слишком много там у меня проверок. :)))) Можно попроще и следовательно побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования