Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пожелания Разработчику


Рекомендуемые сообщения

Извини, проглядел наверное.Хорошая новость.Но и китай неплохо бы.

А то вообще смотреть нечем.Точнее двигатель есть чем а допы нечем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корейского намечается :)))) Я уже по моему писал, что постепенно начинается работа над Hyundai/Kia

Виктор могу оказать помощь в модулях для хендая гетц , акцент с двиглами G4ec G4ee G4ed G4eH....есть инфа и большее

и Виктор можно ли в одном из графиков сделать чтобы сразу отображалось хотя бы два графика вместе на одном поле, а не по отдельности...в каждом поле..

Изменено пользователем Ричи Рич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор могу оказать помощь в модулях для хендая гетц , акцент с двиглами G4ec G4ee G4ed G4eH....есть инфа и большее

и Виктор можно ли в одном из графиков сделать чтобы сразу отображалось хотя бы два графика вместе на одном поле, а не по отдельности...в каждом поле..

 

Инфа очень интересна. Можно или в дичке этот вопрос обсудить далее или в скайпе vico665,

По поводу отображения нескольких графиков на одном поле я уже думал :))))) Возможно скоро такой функционал и появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфа очень интересна. Можно или в дичке этот вопрос обсудить далее или в скайпе vico665,

По поводу отображения нескольких графиков на одном поле я уже думал :))))) Возможно скоро такой функционал и появится.

 

Виктор вы так мне и не ответили на моё предложение по поводу доработки программы своей с альфометром. Понимаю что основная задача ошибки и циферки, а как на счёт проверки на расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор вы так мне и не ответили на моё предложение по поводу доработки программы своей с альфометром. Понимаю что основная задача ошибки и циферки, а как на счёт проверки на расход?

Мысли насчет альфометра тоже периодически посещают. Пока никак не могу добраться до более плотной проработки этого вопроса. Поддержка в конце-концов появится, но не могу сказать когда именно. Сами понимаете планов очень много. К сожалению очень трудно объять все необъятное :))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для : исполнительные механизмы : тех , которые имеют значения более чем вкл\выкл (например реле(вентилятора)) неплохо , чего уж там..- хорошо бы сделать управление в виде "линейки" со стрелкой , как МТ1209 , К таким относятся управление ХХ , рег-ка СО(Я511) и др. Щелкать кнопки до достижения нужного номинала иногда пальцы устают , прога моментально такие вещи не делает. Для сравнения попробуйте порегулировать обороты с помощью О.Д. и М.Т.1209 на одном авто. - разница весьма "ощутимая". Полудохлый лямбда можно определить по скорости реакции на изменение оборотов , а пока О.Д. насчелкает кнопкой требуемые обороты уходит длительное время , Выходов 2 - либо сидеть за рулем с нетбуком либо просить кого то "погазовать" с определенным интервалом.

2. Вопрос-просьба : нельзя ли отдельным приложением (для платных пользователей) сделать доступным ЕЛМ327 не только с ОпенДиаг а другими прогами .? Ну например пока донгл находится в системе? Менять адаптеры и переназначать КОМ порты за день иногда приходится несколько раз..(не каждый день разумеется) ...если это технически возможно...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день. У меня о меня очень често после сброса эбу теряется и не восстанавливается связь с эбу, приходиться завершать диагностику и снова начинать тогда все работает. пользуюс платной версией .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно дело в адаптере, хоть пишите что с чем и каким адаптером пытаетесь соединиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Спасибо что неоставили без внимания мое сообщение.

По работе с ELM нариканий не было хотя версию 1.5.1 еще не пробовал по CAN только по K-L . Адаптер K-L line у меня производства Орион, когда пользовался бесплатной версией программы такого практически небыло первый раз заметил когда появилась бесплатная новогодняя Pro версия . А с платной версией такая ситуация на двух ноутбуках проблема только со сбросом ЭБУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Яснее не стало, в нашей области вроде нет такой сильной травы.... :blink:

А ссылку на версию Новогдняя Про можно, что то не вижу на форуме. И по поводу коммерческой версии, поставьте последнюю, потом смотрите проблемы, Виктор не зря делает обновления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу травы ... в нашей области все есть ...это раз. По поводу новой версии давно стоит ! и все проверенно . но и предидущая тоже тупила при сбросе ЭБУ . Сегодня специально еще раз все проверил на двух ноутах при сбросе сам сброс проходит нормально но после вся диагностика виснет параметры виснут приходится нажимать клавишу Esc потом F1 и все начинает работать . СПАСИБО Виктору ЗА ДОБОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ КЛАВИШЬ СТАЛО ОЧЕНЬ УДОБНО РАБОТАТЬ !!!!!!! Еще один момент если в момент самой диагностики выключить и снова включить зажигание то все параметры зависают и жди не жди пока не выключишь ,снова нажимаю F1 и все ОК . По поводу новогодней версии это было гдето два года назад по моему ссылки у меня нет за то есть почти все версии по мере появления храню в архивах . если надо могу скинуть на почту . И немного о себе дорогой мой коллега : Ремонтом АВТО занимаюсь с 14 лет не считая МОТО с 11лет . Компьютерной диагностикой занимаюсь с 2006 года . В своем СТО имею более 25 сканеров адаптеров помарочно для каждой марки АВТО . И ОСОБО НЕТ ВРЕМЕНИ СИДЕТЬ НА САЙТАХ И ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ , РАБОТЫ МНОГО . Вот пришел момент и появилось время решил поделиться своим опытом в надежде на то что может кто нибудь сталкивался с тем же самым , тем более я думаю что для ВИКТОРА очень важно знать все о его программе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу травы ... в нашей области все есть ...это раз. По поводу новой версии давно стоит ! и все проверенно . но и предидущая тоже тупила при сбросе ЭБУ . Сегодня специально еще раз все проверил на двух ноутах при сбросе сам сброс проходит нормально но после вся диагностика виснет параметры виснут приходится нажимать клавишу Esc потом F1 и все начинает работать . СПАСИБО Виктору ЗА ДОБОВЛЕНИЕ ГОРЯЧИХ КЛАВИШЬ СТАЛО ОЧЕНЬ УДОБНО РАБОТАТЬ !!!!!!! Еще один момент если в момент самой диагностики выключить и снова включить зажигание то все параметры зависают и жди не жди пока не выключишь ,снова нажимаю F1 и все ОК . По поводу новогодней версии это было гдето два года назад по моему ссылки у меня нет за то есть почти все версии по мере появления храню в архивах . если надо могу скинуть на почту . И немного о себе дорогой мой коллега : Ремонтом АВТО занимаюсь с 14 лет не считая МОТО с 11лет . Компьютерной диагностикой занимаюсь с 2006 года . В своем СТО имею более 25 сканеров адаптеров помарочно для каждой марки АВТО . И ОСОБО НЕТ ВРЕМЕНИ СИДЕТЬ НА САЙТАХ И ОБСУЖДАТЬ ПРОБЛЕМЫ , РАБОТЫ МНОГО . Вот пришел момент и появилось время решил поделиться своим опытом в надежде на то что может кто нибудь сталкивался с тем же самым , тем более я думаю что для ВИКТОРА очень важно знать все о его программе !

Согласен на все сто! Что , Виктору, знать о программе ,тоже всё верно. но свои перепалки, по поводу вашей травы, и личных амбиций . У кого какой софт , в личку . Не засоряйте страничку пожелание разработчику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

shram85, Вы толком так и не описали проблему какая есть, зато пишете много чего что ни кому не интересно, сразу видно занятых людей. Коли сканеров много, сделайте сброс другим, Вашу квалификацию ни кто не затрагивал и не стоит переходить на Caps Lock. Выключение и включение зажигания при работе программы рвёт линию диагностики и по этому программа может и не отвечать. Новогоднюю двухгодовалую мне не надо, спасибо. Виктору надо больше конкретики для решения проблем, а написав что у меня не работает - это ни о чём, описывайте проблему, в одном сообщении пишете что версию 1.5.1 ещё не ставили а в последнем пишете что стоит она у вас уже давно... :emot64: , Вы хоть перечитывайте что пишете.

А про траву в области, прикольно...

Это не перепалка, если модераторы сочтут это лишним, они удалят.

Изменено пользователем drofa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........Выключение и включение зажигания при работе программы рвёт линию диагностики и по этому программа может и не отвечать.......

SMS-Diag 2 САМОвосстанавливает "рваную линию"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогой дрофа читайте пожалуйста внимательно сообщения а точнее очень внимательно !!! Написано русским языком версия 1.5.1 проверенна мной только с K-L Line адаптером !!!!!не едут пока Гранаты . А что касается моей проблемки это как-бы и не проблема вовсе ,но я думаю что Виктору все понятно из моих слов . А если ты Липецкий приглашаю в гости для обмена опытом посидим чайку попьем поговорим о наболевшем . в личку пиши пообщаемся .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, не точно прочитал, извиняюсь. Думаю что описание проблемы будет и другим понятнее про что речь, или это с любым блоком он себя так ведёт? За чай спасибо, может и выпьем как нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор приветствую!

Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя

дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. У меня о меня очень често после сброса эбу теряется и не восстанавливается связь с эбу, приходиться завершать диагностику и снова начинать тогда все работает. пользуюс платной версией .

SMS-Diag 2 САМОвосстанавливает "рваную линию"....

 

Опендиаг тоже восстанавливает связь после обрыва. После сброса тоже связь востанавливается. Это не совсем быстрый процесс - до 20 секунд может занимать. Но к сожалению - это все работает только на к-линии.

На блоках работающих по КАНу все несколько сложнее, и печальнее. В принципе все зависит от того на каком этапе обмена происходит обрыв питания или линии. Если это происходит в момент передачи команды к ЭБУ или приема данных от ЭБУ, то вероятна ситуация, когда блок вываливается в бесконечное ожидание, которое можно сбросить только выключением питания ЭБУ на пару секунд. Примерно такая же ситуация и со сбросом КАНовских блоков. По крайней мере такая ситуация наблюдается на М74CAN Вполне возможно что это особенность блока, а именно некоторая его недоработка.Так как по идее такая ситуация должна была бы быть предусмотренной разработчиками ЭБУ. Как это возможно (и возможно ли) обойти пока не придумал.

 

Виктор приветствую!

Всеж хотел вернуться к разговору просмотра снятого лога в самом сканере -не используя

дополнительных программ-анализаторов.Это было бы удобнее и оперативнее.

 

Ну это достаточно глобальная переработка программы. Пока немного отложил этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опендиаг тоже восстанавливает связь после обрыва. После сброса тоже связь востанавливается. Это не совсем быстрый процесс - до 20 секунд может занимать. Но к сожалению - это все работает только на к-линии.

SMS-Diag восстанавливает МОМЕНТАЛЬНО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SMS-Diag восстанавливает МОМЕНТАЛЬНО...

Ну не знаю насколько моментально :) Вполне возможно что у них этим занимается сам адаптер, на аппаратном уровне. Мне же приходится делать это все программно.

Но упростить несколько алгоритм восстановления думаю вполне возможно. В принципе я уже думал над этим. Слишком много там у меня проверок. :)))) Можно попроще и следовательно побыстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования