Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Замена ДК. Паять- обжимать или тот разъем, что в комплекте


Рекомендуемые сообщения

Нужно срочно заменить диагностический (второй) ДК. Купил Бош универсальный с разъемом в комплекте. Разъем, на мой взгляд очень"жидкий". В инструкции написано, что паять нельзя. Вопрос, кто имеет опыт применения разъема и каким способом лучше соединять. И ещё, последовательность работы: сбрасываю ошибку, меняю ДК, отсоединяю Акк, подсоединяю опять, зажигание на 40 сек., выкл зажигание, завожу. Так ли это?

 

Пежо 2001, 6FZ? 1.8 бензин, ошибка Р0136.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно

 

 

Спасибо, может кто еще по разъему скажет.

 

 

Профиль заполните

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз слышу что по проводам воздух качается.Я паяю все отлично работает.Провода обрезаю ступенькой по середине. одеваю термоусадку и паяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя.

 

 

Только не паяйте кислотой, а то такой гимор можете заморочить. Паять нужно нейтральнми флюсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет Вы не правы. Кислород для работы ДК действительно поступает через провод, но естественно, не через метал, а через зазоры между ним и оплеткой. Конструкция провода, его тип, для ДК специальный. Поэтому паять его очень трудно, а применение флюсов или кислоты недопустимо. Если все же паять, то ДК долго не живет, о чем в конфах частенько говорят какие плохие не оригинальные ДК. Так, что вывод однозначный - не паять. А вот как лучше соединять, это главный вопрос.

Может быть у кого есть опыт, подскажите. С вариантом скрутки плюс термоусадки полностью согласен, а что еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

Изменено пользователем macik001
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редактировать не могу, поэтому:

ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про кислород и провода вроде разобрались и всего то за 5$. А по поводу разъема в комплекте с универсальным датчиком кто чего скажет?

 

Не поверю, что ни у кого нет опыта его использования.

 

Спасибо всем ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал и на разъёме, идущем в комплекте с ремонтным зондом. Проблем никаких...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

редактировать не могу, поэтому:

ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде.

 

 

Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката .

А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

разъем для соединения универсального зонда использую и в других случаях, где надо обеспечить герметичное соединение с последующей разборкой-сборкой(т.е.планируется туда лазить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делаю на скрутки, время показало большую надежность и живучесть соединения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2: partisan & Gari & walera77

А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$.

Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог...

Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда.

Всем удачи!!!

Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем ,то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно.

Изменено пользователем partisan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть.

 

Не видел универсальных титановых датчиков кислорода

 

 

Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката .

А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги.

 

Полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться.

больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться.

больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху.

Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было.

Посмотри на упаковке где сделали этот зонд????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования