igor_0 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Нужно срочно заменить диагностический (второй) ДК. Купил Бош универсальный с разъемом в комплекте. Разъем, на мой взгляд очень"жидкий". В инструкции написано, что паять нельзя. Вопрос, кто имеет опыт применения разъема и каким способом лучше соединять. И ещё, последовательность работы: сбрасываю ошибку, меняю ДК, отсоединяю Акк, подсоединяю опять, зажигание на 40 сек., выкл зажигание, завожу. Так ли это? Пежо 2001, 6FZ? 1.8 бензин, ошибка Р0136. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_0 Опубликовано 28 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 (изменено) По процедуре сброса адаптаций не подскажу, хотя думаю АКБ отсоединять излишне, адаптации сами придут, достаточно сбросить ошибку. А вот про пайку скажу: да, действительно, нужно обжимать. Паять очень не желательно, потому как зонд качает воздух по проводам, а припой или флюс закроют доступ воздуха. Если сам делаю " бюджетную" замену зонда на жигулёвский, то просто скручиваю хорошо провода и кладу сверху два слоя термоусадки. Этого вполне достаточно Спасибо, может кто еще по разъему скажет. Профиль заполните Изменено 28 июля, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gari Опубликовано 28 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 Первый раз слышу что по проводам воздух качается.Я паяю все отлично работает.Провода обрезаю ступенькой по середине. одеваю термоусадку и паяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
walera77 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Паять можно,но как можно дальше от самог зонда. Потому как при нагреве двигла провода тоже греются, следовательно из-за этого в инструкции и написали ,что паять нельзя. Только не паяйте кислотой, а то такой гимор можете заморочить. Паять нужно нейтральнми флюсами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_0 Опубликовано 29 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Нет Вы не правы. Кислород для работы ДК действительно поступает через провод, но естественно, не через метал, а через зазоры между ним и оплеткой. Конструкция провода, его тип, для ДК специальный. Поэтому паять его очень трудно, а применение флюсов или кислоты недопустимо. Если все же паять, то ДК долго не живет, о чем в конфах частенько говорят какие плохие не оригинальные ДК. Так, что вывод однозначный - не паять. А вот как лучше соединять, это главный вопрос. Может быть у кого есть опыт, подскажите. С вариантом скрутки плюс термоусадки полностью согласен, а что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 (изменено) 2: partisan & Gari & walera77 А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$. Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог... Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда. Всем удачи!!! Изменено 29 июля, 2009 пользователем macik001 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 редактировать не могу, поэтому: ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 29 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2009 Вставлял иглы, не паял, работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_0 Опубликовано 30 июля, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Про кислород и провода вроде разобрались и всего то за 5$. А по поводу разъема в комплекте с универсальным датчиком кто чего скажет? Не поверю, что ни у кого нет опыта его использования. Спасибо всем ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 30 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2009 Делал и на разъёме, идущем в комплекте с ремонтным зондом. Проблем никаких... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 2: partisan & Gari & walera77 А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$. Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог... Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда. Всем удачи!!! +100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 редактировать не могу, поэтому:ЗЫ. На самом деле паять можно. Сам паял тыщу раз, но машинка будет "поджирать" бензик ввиду того что кислорода на верхней части зонда будет постоянно нехватать. Но с этим ездиет уже больше чем много машин и перерасход не критичен. Особенно в сравнении с расходом при неисправном зонде. Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката . А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 разъем для соединения универсального зонда использую и в других случаях, где надо обеспечить герметичное соединение с последующей разборкой-сборкой(т.е.планируется туда лазить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carabas Опубликовано 9 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2009 Все делаю на скрутки, время показало большую надежность и живучесть соединения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 (изменено) 2: partisan & Gari & walera77 А теперь, гасспада, тест на честность! Я ставлю 5 баксов на воздух, идущий по проводам! Проведите эксперимент: на исправной машине с зондом в 4 провода рассоедините разъём и налейте в него карбюраторки или бензина и посмотрите на проценты смещения смеси по зонду. Ничего не изменилось? Или смесь пошла обогащаться? Сделайте соответствующие выводы! Кто честен, должен мне виртуальные 5$. Я сам считал это туфтой, пока не проверил сам. А практика-то уже дай бог... Так-что никакой ВД40 для очистки разъёмов зонда. Всем удачи!!! Может вы и правы, на счет смещения в обогащеную смесь, но при наливание бензы в разьем ,то между контактами проктический КЗ как в воде 220в. Так что про обогащение смеси понятно. Изменено 12 ноября, 2009 пользователем partisan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lyapa Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 +100 циркониевые и ШДК так и работают титановые немного по другому. И плохо что люди паяющие ДК не знают об кислороде и проводах. А еще есть датчик бедной смеси , так что скидываемся по пять баксов и изучаем матчасть. Не видел универсальных титановых датчиков кислорода Я так понял что у юзера не работает второй ( банк 1 датчик 2 ) который после ката , он на корекцию смеси не влияет - только рабата ката .А что бы небыло таких вопросов и себе не создавать головных болей НЕ ЭКОНОМТЕ КЛИЕНТА ДЕНЬГИ . Устанавливайте оригинальные датчики или полные аналоги. Полностью согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться. больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vkin Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 два раза ставил этот бошевский "герметичный" соединитель для проводов - оба раза машины вернулись с дефектом по лямбде. судя по всему вода попала в сам датчик, ну и в итоге по окислам "пробой" от нагревателя к сигнальному проводу. причем в одном случае я попробовал дуть компрессором в провод - и таки вода из других проводов начинала пузыриться.больше не рискую... только обжимка и термоусадка сверху. Ну не знаю, 2 года "пихаю" универсальные зонды-сам их же ставлю-еще ни разу геморроя не было. Посмотри на упаковке где сделали этот зонд???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти