oleg5d75 Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Проще, быстрей и технологичней использовать герметичный разъем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 816 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 насчет воздуха в проводах - это вообще, я так думаю, относится к области информациооной войны, или погрешности переводчиков с немецкого, да и сами немцы могут специально и умышленно "замыливать" выражения на немецком при описании какого-либо изобретения. Мол только наша нация знает и должна знать это и все. А другие додумывайте. Поэтому придумано анти-физическое слово сочетание - "воздух по проводам". Ну зачем так резко.... опыт он и Африке опыт!!! По делу: читаем, как работает датчик, далее: датчик находится на выпускном тракте и его температура высокая.... так? воздух (ВОЗДУХ!!!) в нем разогревается, и соответственно выходит (куда опустим)...... потом остывает (ночная стоянка) появляется разряжение..... теперь думаем.... По факту (паял два раза всего): провода пайке не поддаются с канифолью, только с кислотой!, при пайке у РЕЗИНКИ ДАТЧИКА, датчик умер.... походу внутрь попали пары кислоты.... С тех пор делаю скрутки..... Проще, быстрей и технологичней использовать герметичный разъем При условии, что есть такие обжимные клещи..... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 С тех пор делаю скрутки..... тоже не лучший вариант. лучше все же обжимать - и в термоусадку. чем обжимать - да хоть обжимную часть у обычных клемм откусывать. лучше конечно гильзы специальные использовать. При условии, что есть такие обжимные клещи..... ;) а клещи такие должны быть. им цена-то баксов 20. вот разъемы - не факт что продаются. ну и опять же - не совсем понятно почему не использовать фирменные бошевские соединители, которые идут с универсальными датчиками. они тоже типа герметичные. впрочем, обжимка с термоусадкой - не менее технологично и быстро. и тоже вполне надежно, как показывает многолетний опыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTAP 123 Опубликовано 18 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Скручиваю,и в термоусадку,соеденяю елочкой,чтобы скрутки не находились друг против друга,тогда и родная защитная трубка легко одевается,нет риска замыкания проводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 14 января, 2015 Поделиться Опубликовано 14 января, 2015 так все таки кто нибуть пробивал идет воздух по проводам или как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 17 января, 2015 Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 проверяли, идёт. к тому же это официальная позиция фирмы бош. вопрос, конечно, елинственный ли путь для воздуха по проводам, но то что он по ним может идти - проверено. ссылок не найду, придется поверить на слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozyr_77 Опубликовано 18 января, 2015 Поделиться Опубликовано 18 января, 2015 проверяли, идёт. к тому же это официальная позиция фирмы бош. вопрос, конечно, елинственный ли путь для воздуха по проводам, но то что он по ним может идти - проверено. ссылок не найду, придется поверить на слово. Поддержу: сосает воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpan Опубликовано 2 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 (изменено) Немцы могли написать только про момент затяжки самого датчика, чтобы не было ПОДСОСА воздуха! Остальное вышесказанное настолько странно, что создаётся впечатление, что вместо подогревателя там вентилятор стоит. По сути - там просто необычный датчик температуры с подогревателем, который начинает работать при высоких температурах. Изменено 2 февраля, 2015 пользователем Alpan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 давай ты не будешь рассказывать, что могли и что не могли написать немцы, хорошо? я читал бошевскую поясниловку о соединении проводов лямбды, а не прикручивания самого датчика. впрочем, после сравнения лямбда-зонда с температурным датчиком уровень знаний становится понятен, и дальнейшая дискуссия бессмысленна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВОШSERVIS Опубликовано 23 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 все кто не верит что воздух поступает во внутреннюю полость по проводам могут очень просто это проверить!берешь кусок провода с лямбды опускаешь в стакан с водой ,дуешь в провод и видишь бульбы в стакане!сравниваешь разницу с обычным проводом и чухаем репу))))ПАЙКА ЗАПРЕЩЕНА!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ильшатыч Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Отверстия для вентиляции сделаны по всей длине проводов, так что если отрезать провода и спаять возле разъема, то для вентиляции останется достаточно места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 насчет отверстий по всей длине проводов - в первый раз слышу. более того, это очень смахивает на бред, потому что вместе с воздухом через них может попадать и вода, что чревато выходом из строя и проводов, и самого датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge1234 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вообще все это обсуждение смахивает на бред. в конструкции корпус датчика предусмотрены зазоры для беспрепятственного прохода чистого воздуха к чувствительному элементу. распилите и увидете, а что по поводу прохода воздуха через провод, дак это не мешает нормальной работе, поэтому производители не заморачиваются этим и наверно долго смеялись про исследования проходимости воздуха по длинному проводу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 производители этим таки заморочились, и у боша в доках прямое указание о недопустимости пайки этих проводов с объяснением почему - по ним проходит воздух. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alpan Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 давай ты не будешь рассказывать, что могли и что не могли написать немцы, хорошо? я читал бошевскую поясниловку о соединении проводов лямбды, а не прикручивания самого датчика. впрочем, после сравнения лямбда-зонда с температурным датчиком уровень знаний становится понятен, и дальнейшая дискуссия бессмысленна. Давай я буду рассказывать, потому что с 2006 по 2010 год работал в СЦ Audi. Где в моём распоряжении был VAS 5051B на немецком языке и ELSA такая же. Поверь мне - я там много чего переводил. Сам всегда делал соединителями, которые идут в комплекте - считаю такое соединение самым лучшим решением. Если прямые руки. Про датчик температуры я сказал самым простым языком - объясни поточнее. Если сможешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 датчик температуры - это терморезистор. циркониевая лямбда - это гальванический элемент, батарейка по сути. НИЧЕГО общего не имеет с температурным датчиком в принципе. то есть СОВЕРШЕННО другой принцип действия. титановая лямбда - да, похожа на температурный датчик по своей сути. что там написано в эльзе насчет лямбда-зондов - я не в курсе, читал только бошевские доки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gu5ru Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 Обратил внимание на заводском зонде внешний изолятор удлинён через трубку с сохранением возможности прохода воздуха между проводами и внешним изолятором он кстати герметичен от самого зонда до коробки с разъёмом .Мне представляется что для прохода внешнего воздуха используется именно это пространство ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 4 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2015 это тебе представляется, а уже сотню раз правильно ответили -по проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertt Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Я надеюсь Denso это не касается . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Вставлю свои пять копеек :) Не стану ни утверждать ни оспаривать. Голые факты. Сколько менял и диагностировал лямда-зондов со стороны разъема: провод входит в разъем - резиновый уплотнитель, сам разъем (две половинки - папа - мама) уплотнительная резинка, выход проводов - уплотнительные резинки. Само собой что внутри изоляции провода вдоль жил есть свободное пространство так как провода круглые, воздух будет проходить. Чисто конструктивная особенность. Теперь попробуем логически подумать. Что делает лямбда? "Сранивает" (не вдаваясь в химические процессы самого гальванического элемента - образно по сути это так) количество кислорода в выхлопе с эталонным количеством кислорода в атмосфере (последнее примем за величину постоянную с определенной погрешностью) по разнице этих двух величин лямбда выдает соответствующее напряжение или сопротивление (не суть важно, циркониевые или титановые соответственно). На схеме видна подводка воздуха. А вот эта подводка воздуха на BOSH 0 258 003 189 Т.е. количество воздуха поступившего извне должно быть как-то регламентировано. ИМХО, в проводе крайне трудно предусмотреть строго определенное отверстие для подачи воздуха к активному элементу лямбды. Если принять теорию подачи воздуха к лямбде через сердцевину проводов, то как решить следующие проблемы. Если бы даже удалось регламентировать межжильное пространство для подачи воздуха - перегиб провода никто не отменял. Перегибом очень легко прекратить подачу воздуха к лямбде и что тогда? Она вообще не будет работать или будет врать? А на сколько врать? Признаюсь честно бошевских док не читал, но даже если там и указано про то что есть подача воздуха по внутренним жилам, то, имхо, чисто для минимизации ошибки лямбды. Опять таки повторюсь это мое чистое ИМХО. Фирма 3М продает термоусадочные трубки с колечками герметизирующего клеевого состава... Например ETW-804. Мы их применяем для изоляции и герметизации соединений проводки в подкапотном пространстве.По собственному опыту в подкапотном пространстве паяные соединения делаем только если оба конца соединяемого провода имеют жесткую фиксацию. К лямбдам это не относится. На проводке используем либо скруточные соединения (если в комплекте нет разъема или лямбда "кетайская" универсалка и не комплектуется вообще соединителями) с изоляцией вышеупомянутой термоусадкой, либо (преимущественно) соединительные обжимные трубки. За все время эксплуатации и диагностики лямбда-зондов с загерметизированными проводами и разъемами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти