BlackRaven Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 (изменено) ...разницы в загерметизированных проводах или скруточных соединениях выявить не удалось. Новые лямбды прекрасно работают и так и так, при условии что у двига нет других проблем по топливной, впуска, выпуска и т.д. P.S. Сорри, случайно нажал кнопку отправить :) Изменено 21 мая, 2015 пользователем BlackRaven Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим27 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Я за пайку. Штук тридцать 537 перепаял и еще универсальных бошей и денсо и везде нормально ходят. А вот был случай знакомый сам менял масло на опеле и вынимая старый фильтр облил отработкой верхний ДК. Так у него почти сразу выскочила ошибка "медленный отклик дк" из этого я сделал вывод что он всеже дышит но как то через свой корпус а не по проводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xdem2 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 Раньше всегда паял, достаточно неудобно. Купил ликотовскую обжимку для разъёмов с трещеткой, теперь все дк делаю только ей. Минус стоимость-в Братске цена 5500, плюс- скорость и качества обжима, в комплекте 5 видов губок под разные виды разъёмов. Я за обжим нормальным инструментов, в противном случае только пайка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 29 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2016 Приветствую.Подскажите.Убрали катализатор,поставили пламягаситель и обманку.Чек не горит.но жрать стала просто ужасно бенза!раза в два больше.По графику,первая лямбда работает некорректно .хозяин говорит что менял лямбду первую на универсальную.и что до вырезки катализатора машина ела нормально.что это?двигатель настраивается из за снижения сопротивления в выхлопной системе?или лямбде первой кирдык(но она новая).Машина тайота селика 2000г 1.8.Хозяин машины сказал в сервисе где ставили лямбду,чтоб ее припаяли.Вот и думаю гадаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 "первая лямбда работает некорректно" - это как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 "первая лямбда работает некорректно" - это как? Это долго беднит и долго богатит смесь.Не регулирует.Забыл скрин графика сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 мне одни спецы по глушителям как-то подложили дивную свинью. ситуация: лямбда вкручена в катализатор. эти перцы выбивают внутренности, а в банку вваривают внутрь трубу и отправляют. лямбда - аналогично, по полминуты в бедной потом в богатой. потому что выхлоп до нее доходил только каким-то чудом - она то вварена в корпус, а газы идут по трубе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 мне одни спецы по глушителям как-то подложили дивную свинью. ситуация: лямбда вкручена в катализатор. эти перцы выбивают внутренности, а в банку вваривают внутрь трубу и отправляют. лямбда - аналогично, по полминуты в бедной потом в богатой. потому что выхлоп до нее доходил только каким-то чудом - она то вварена в корпус, а газы идут по трубе. Ты про вторую лямбду? я про первую.На вторую поставили обманку,с ней все окей.А вот с первой не понять что.Хотя она новая(универсальная магнет марелли) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 про первую... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 про первую... Все,понял.В моем случае,лямбда вкручена в трубу прям перед катализатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены?С заменителями вообще сейчас жо..творится.Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать.В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены? С заменителями вообще сейчас жо..творится. Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать. В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок. Может и af сенсор.Я его не менял.Меняли на сервисе.Заказывали универсальный. вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены? С заменителями вообще сейчас жо..творится. Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать. В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок. Как можно узнать что там стояло О2 или AF? Может и af сенсор.Я его не менял.Меняли на сервисе.Заказывали универсальный. Как можно узнать что там стояло О2 или AF? пробил по заменителям.есть бош именно для тайота селика.Значит не af там вы уверенны что там не af сенсор, а именно циркониевый дк стоял до вашей замены? С заменителями вообще сейчас жо..творится. Тут FAE дк место оригинала привезли на древний пежо, с разъемом как у оригинала. Так он с момента установки пять минут грелся, а потом вяло из богатой в бедную начал переваливаться и наоборот. Да так медленно, что за время переключения короткая коррекция от -13 до +13 успевала доползать. В итоге выкинул новый заменитель в помойку и поставил ему Bosch 6537 и все стало ок. Пробил по заменителям.Есть бош именно только на эту модель авто.Значит стоял не af? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Заменитель идет на все машины и бъется как угодно и куда угодно, "не читайте газеты перед едой" (с). Пробивать по вину или знать что стояло , может отличаться на двух тойотах произведенных в разных штатах.Искать диллер мануал, смотреть опорные напряжения, цвета проводов, страну и даже штат где произведена.Если горе мастера вместо AF поставили цирконий, работать не будет адекватно ни когда.Сам пару раз долго искал и разбирался, после таких меняльщиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 9 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 Заменитель идет на все машины и бъется как угодно и куда угодно, "не читайте газеты перед едой" (с). Пробивать по вину или знать что стояло , может отличаться на двух тойотах произведенных в разных штатах. Искать диллер мануал, смотреть опорные напряжения, цвета проводов, страну и даже штат где произведена. Если горе мастера вместо AF поставили цирконий, работать не будет адекватно ни когда. Сам пару раз долго искал и разбирался, после таких меняльщиков. Вот номер по вину 89465-20670. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 10 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2016 Заменитель идет на все машины и бъется как угодно и куда угодно, "не читайте газеты перед едой" (с). Пробивать по вину или знать что стояло , может отличаться на двух тойотах произведенных в разных штатах. Искать диллер мануал, смотреть опорные напряжения, цвета проводов, страну и даже штат где произведена. Если горе мастера вместо AF поставили цирконий, работать не будет адекватно ни когда. Сам пару раз долго искал и разбирался, после таких меняльщик По оригинальному каталогу пробил что это oxygen sensor. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 11 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2016 вот и пусть клиент купит оригинал, а дальше обсудим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
li-man Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 вот и пусть клиент купит оригинал, а дальше обсудим. Второй дк оказался родным тайотовским.Не старый,недавно менялся.Поставил его на место первого дк.вот что показывает оригинал на 1700 оборотах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти