Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

MITSUBISHI PAJERO IO 1,8GDI


MASTER CLASS

Рекомендуемые сообщения

Добри ден уважаемие друзя проблема в следующем,PAJERO IO 1,8GDI 1999Г.глохнеть на ходу и запускается

догда когда снимаеш входной штуцер ТНВД и ждеш выхода воздуха.Шипить несколько минут прокрутиш стартером

топливо виливается,поставил завел через несколько километр обять заглох.

Вопрос откута можеть завоздушить система,топливо пол бака,сканили ошипки нету,филтрик на входе заменили.

Помогите кто сталкивался такой проблемой.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% в баке обычный подкачивающий насос ( что на тнвд приходит по давлению ?)

 

участок проверяйте

сетка в баке - насос в баке- фильтр- вход в тнвд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% в баке обычный подкачивающий насос ( что на тнвд приходит по давлению ?)

 

участок проверяйте

сетка в баке - насос в баке- фильтр- вход в тнвд

Да в баке обични электробензонасос,завтра буду в сервисе сниму проверить и отпишу резултать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добри вечер друзя проблема следующая-машина заводится и заглохнет.Филтрик на входе заменил на новую не помог.Бензонасос в баке

работает и тавление создаеть 3бара.Ошибки неть.Босле снятие входново патрубки ТНВД и прокрутки стартером топливо виливается и после

установки обратно иногда завотится но через несколько километров картина првторяется.

Изменено пользователем MASTER CLASS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горловина заливная не сгнила ? Давление должно быть 3.5 бар. Достань насос ,разбери и дунь в фильтер и посмотри сколько гадости от туда выльется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по сканеру какое давление тнвд ?

 

По сканеру около 50бар но не стабыльно.Механически манометр подключенного между бензобаком и ТНВД постоянно тержить 3бара при работаюшем

двигателя и после дого как заглохнеть.Сегодня снял ТНВД уже натоела.Завтра клиенту одтам пусть покупать б\у с гаран

тей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а должно быть стабильно , мы как то разбирали 3 плунжерный , чистили , после нас знаю проездил 2 года и авто продали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял ТНВД машина завелос и работаеть нормально.Давление на х.х держить 50бар.Сегодня попропуем на езде и резултатом запишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

дабы не плодить темы напишу здесь - авто то же паджеро мотор 4g93 в сревисе поменяли носос в бензобаке+топливный фильтр(в баке) после чего автомобиль заводится работает мин 2-3 и глохнет.ошибок нет куда копать не знаю(меняли насос в соседнем сервисе, после приезда проверил сборку насоса ни где не накосячили). с их слов клиент установил новый тнвд(заказал с разборки) пол года назад, в сервис машина приехала своим ходом

Изменено пользователем mixer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

подскажите как можно проверить импульсы есть на форсунки или нет, подключал светодиод- он моргает, попробовал маломощную лампочку- неморгает. Машина незаводится, свечи сухие, бензонасос в баке качает, датчик распредвала проверил-рабочий. И какую схему собрать для проверки форсунок, замерил сопротивление все кажут 0.5ом может тестер чуть занижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключаете сканер смотрите ошибки параметры ...только так

 

мы смотрели х431

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подключался диагуном, ошибок нет, при прокрутке время впрыска 4.6мск. Почитал информацию с инета получается для запуска топливо падаётся насосом с бака и на этом давлении заводится а потом переходит на GDI. Клиент говорит машина начала работать сперва на двух цилиндрах, доехал до гаража, заглушил и больше незавелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читали между строк , если после тнвд нет 50 очков вы авто не заведете ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот с соседней темы:

Запуск двигателя происходит при низком давлении топлива ( около 0.3 MPa) , когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления. Как только датчик давления 12 начинает показывать, что в топливной рейке создалось повышенное давление для работы двигателя в режиме сверхобедненной смеси ( около 5 MPa), драйвер форсунок переключается на этот режим работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня опять смотрел машину, по диагуну- время впрыска при прокрутке 46мск, давление топлива показывает 0.344мПа и неменяется вообще!!! выкрутили трубку с тнвд на румку и при прокрутке сухо!!! в тнвд бензонасос давит. Может привод как-то обломало тнвд? возможно такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал с форсунки можно увидеть осциллографом, давление должно быть 0.730 на ТНВД, можно больше, если меньше не заведется. Смотрел Х-431 при не заведенной авто, это про ТНВД. Давление ЭБН 3.24-3.43 bar. Снимите ТНВД и посмотрите, может шток обломило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования