VALVE Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Доброго времени.Ситуация такая.Товарищ по работе собирает 2109 на впрыске.Вчера позвонил и сказал,что подключил эбу,включил зажигание а в ответ тишина.Бензонасос не включается и вообще признаков жизни не подаёт.Я поинтересовался работал ли он на другой машине и пробовали ли его прошивать.Он ответил что работал и пробовали прошивать,но не уточнил работал ли он после прошивки.В общем дал он мне автэловский январь 5.1.1-71 иденты прошивки на наклейке эбу J5V13L05.Дата выпуска 04.2004г.Подключил к чиплодырю(оффициал) выбираю установить связь,ответ-ошибка чтения.Как я и предпологал эбу заблокировался при попытке записи(чтения)я точно не знаю.В общем я его поднял,но выяснилось что прошивка в нём стоит A5V13L05.Полез в инет,нашёл описание-Последняя(третья)серийная версия...прошивка Автэл с новым каналом обработки ДД.несовместимое ПО.Если я правильно понял в этот эбу нельзя лить ничего кроме этой автэловской прошивки.На других прошивках он работать не будет.Поправте меня если ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Если прошивку пропатчить "патч ХИП 9011", то бует работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 11 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Запишите J5V13I02. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALVE Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Запишите J5V13I02. В чем проблема? проблем нет.опыта мало.если я правильно понял можно залить патченную J5V13L05? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 На ЭБУ написано J5V13L05. Если писать A5V13L05, ее надо патчить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Наверно не правильно написал. Если J5 писать в новую аппаратку, тогда ее патчить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ничего тут не надо патчить, на блоке написано J5V13L05, чего велосипед изобретать, лейте туда эту прошивку или тюнинговую. Не путайте человека)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Крышка может быть от другого блока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Делов-то на 5 минут, заливаем одну, ставим на машину, смотрим АЦП ДД, если 0, то патчим и заливаем снова. Всё!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALVE Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 при чтении показало прошивку автэловску.на блоке написано J а была залита A.вот что меня и смутило.согласен,крышка может быть и от другого блока.у товарища ещё долго эпопея с машиной будет продолжаться.он в первый раз переводит на впрыск.он ещё умудрился микас7.1 подцепить.сказал что пошёл дым из монтажного блока.с чем я его и поздравил.поторопился парень.спасибо большое за советы.приму к сведению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Если есть сомнения можно посмотреть микросхему канала детонации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
monson Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Если подцепить Микас 7.1 работать не будет, но дым из монтажного блока не пойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VALVE Опубликовано 17 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2013 Если есть сомнения можно посмотреть микросхему канала детонации да,микру надо было глянуть,поторопился я. Если подцепить Микас 7.1 работать не будет, но дым из монтажного блока не пойдет. факт остаётся фактом.я когда батину калину переводил с е-газ на январь 7.2 16клапанов.сначала плотно изучал разницу в распиновке эбу.в датчиках и исполнительных механизмах,а уже потом приступил к переделке.делал на родной проводке перепайкой разъёма эбу и тянул дополнительные провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти