Sid@r Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) насколько я знаю в Opel Astra этих годов спидометр работает от датчика скорости абс переднего левого. Проверяю сканером имульса нет с этого датчика. проводка тоже в порядке от датчика. Итог менять ступицу с датчиком? если поменять местами провода с правого датчика на левый , а с левого на правый? можно таким образом убедится что левый датчик на сто процентов неисправен и говорить хозяину пусть заказывает новую ступицу с датчиком? Изменено 12 февраля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Пришла ступица, поставил всё заработало! старая была раздолбана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kurban1953 Опубликовано 20 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 насколько я знаю в Opel Astra этих годов спидометр работает от датчика скорости абс переднего левого. Проверяю сканером имульса нет с этого датчика. проводка тоже в порядке от датчика. Итог менять ступицу с датчиком? если поменять местами провода с правого датчика на левый , а с левого на правый? можно таким образом убедится что левый датчик на сто процентов неисправен и говорить хозяину пусть заказывает новую ступицу с датчиком? Надо замерит сопротивления дачика и все будет ясно!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Новая стуица уже идёт с датчиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Капец. Чтоб поменять датчик, надо заказывать всю ступицу. А отдельно датчик никак поменять нельзя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 можно если есть старая ступица в которой подшипник кирдык а датчик нормальный из двух одну сделать и всё будет ОК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Капец. Чтоб поменять датчик, надо заказывать всю ступицу. А отдельно датчик никак поменять нельзя? одна из врожденных болячек опелей,есть варианты но замена на новую надежней 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 можно если есть старая ступица в которой подшипник кирдык а датчик нормальный из двух одну сделать и всё будет ОК Не, ну может я - тупой, но все равно врубиться не могу. Почему нельзя ту же операцию сделать с новым датчиком? Снять ступицу, разобрать, достать датчик, закинуть его в мусорку, поставить новый, собрать и назад поставить. Что, это настолько сложно? Неужели немцы - такие дебилы что не смогли предусмотреть подобную возможность. Датчик стоит примерно 50 евро (навскидку, плюс\минус); ступица, чтоб не соврать ... - раз в 10 дороже - точно. Если я скажу кому-то что надо всю ступицу менять, с подшипниками и со всем хозяйством - меня на смех поднимут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 где ты видал отдельно датчик? дай ссылку я закажу а то осталось три старых рабочих всего Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 Ну, не знаю. Как-то не сильно верится что датчик отдельно нельзя купить. На нем должна быть маркировка, забиваете ее в базу данных, потом получаете по почте. По крайней мере всегда так было. Не пойму вообще, в чем сложность. Неужели там настолько прецезионная сборка, что надо обязательно менять весь узел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DеCоdеR Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) вот посмотрите,можно б/у http://www.ferio.ru/opel-astra-2008/datchik-abs.html Изменено 23 марта, 2013 пользователем DеCоdеR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 23 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2013 По ходу, да, всё серьезно. Но этот узел на заводе как-то собирали всё-таки ) То бишь, если собирали, то можно разобрать. И еще вопрос: если спидометр работает от переднего левого датчика, то нельзя ли передние ступицы поменять местами, чтоб работал хотя бы спидометр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tiamat Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 тогда АКПП будет работать в аварийном ражими если хоть один датчик не будет работать и АБС тоже перестанет работать!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Парни, не заморачивайтесь. Сама ступица в сборе с датчиком ABS стоит от 3700 и выше .Аккуратно разобрать у меня не получилось, подшипник разлетелся. Ему в общем и тогда хана была. Я просто ускорил эту смерть. Так для эксперимента. Поставив новую ступицу, Вы будете знать, что там все хорошо, подшипник на скорости после Ваших вмешательств не развалится. Всем удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти