Slalex Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Синхра по первому-линия?Я с посталовычем не работал-непонял просто.Вы подписывайте, а то непонятки будут. Я смотрю тема то развивается! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Я вакуумом смотрю только на прокрутке стартером (фишку с катушки снимаю - чтобы не заводилась), к цилиндру не привязываюсь - просто если график кривой - измеряю компрессометром компрессию. Чем хорош тест - что можно быстро оценить состояние двигателя, т е приехала машина, я в обязательном порядке гляну по вакууму - если график ровный - подключаю сканер, так быстрее, чем изучать показания сканера и догадываться что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А привязку как делаете?Синхра то нужна по первому.Я например, на разрядник все ставлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Зашел на сайт поддержки осциллографа и увидел много нового (три года назад как купил осцилл так и не заходил) http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf - по этому тесту, там тоже привязку никакую не делают. http://injectorservice.com.ua/news.php - остальные графики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил. По этой осцилограмме где уверенность что во 2 -ом целиндре чем дакажеш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт. для такой диагностики осцилограф не кчему если проверяеш механическим ,а где уверенность что поршень целый. По осцилограмме картера и привязке к целидру можно сказать с увереностью 95% в каком и в чем неисправность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroha Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У диагноста нет права на ошибку даже в 1%, нужно - 150%!! Для получения которых необходимо старым "дедовским" способом, замерить компрессию, или пневнотестер.. График с ДДЦ тоже лишним не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slalex Опубликовано 13 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой. Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой. Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я. А я наоборот начинаю с компресометра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А я наоборот начинаю с компресометра. по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellecctric Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 А я наоборот начинаю с компресометра. Я тоже начинаю с компрессометра, но сегодня приехал Ford Fusion, пропуски по 3,4 цил., а компрессометр у меня с резьбой...а резьба не подходит...свечи то свои... Повесил мотор тестер, проверил ВВ, и диаграмму ДР (Датчик разрежения) - все отлично, вывод - форсунка. Снял форсунки - 3,4-я фильтры забиты мелкодисперсной грязью. В данном случае ДР здорово выручил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления. Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД? По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке. А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел. Качество не очень, особо не умудрялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сима Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД? По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке. А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел. Качество не очень, особо не умудрялся. Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем сима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете? Извиняюсь не ту прилепил.Эта не реверсирована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 (изменено) Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке и как форсы тут видно? Изменено 14 февраля, 2013 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке и как форсы тут видно? Я про то и говорил что от разброса по форсам-неровно работающий двигатель.Отсюда и осцилка не ровная. А компрессия, зазоры и вв действительно в норме.Замена форсов решила проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти