Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Газель - прогорел клапан


Рекомендуемые сообщения

Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил.

Газель, прогорел выпускной клапан 2 цил.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синхра по первому-линия?Я с посталовычем не работал-непонял просто.Вы подписывайте, а то непонятки будут.

Я смотрю тема то развивается! :ThanxSmiley:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вакуумом смотрю только на прокрутке стартером (фишку с катушки снимаю - чтобы не заводилась), к цилиндру не привязываюсь - просто если график кривой - измеряю компрессометром компрессию. Чем хорош тест - что можно быстро оценить состояние двигателя, т е приехала машина, я в обязательном порядке гляну по вакууму - если график ровный - подключаю сканер, так быстрее, чем изучать показания сканера и догадываться что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А привязку как делаете?Синхра то нужна по первому.Я например, на разрядник все ставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел на сайт поддержки осциллографа и увидел много нового (три года назад как купил осцилл так и не заходил)

http://injectorservice.com.ua/docs/dx.swf - по этому тесту, там тоже привязку никакую не делают.

http://injectorservice.com.ua/news.php - остальные графики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Газельки приезжают - тапа троит - типа свечки заменить, сразу подсоединяю датчик вакуума и смотрю при прокрутке стартером, вот пример - прогоревший выпуск 2 цил.

По этой осцилограмме где уверенность что во 2 -ом целиндре чем дакажеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если график кривой - измеряю компрессометром компрессию, где компрессия слабая там и проблема, по графику естественно не видно в каком цилиндре проблема, все-равно бошку в ремонт.

для такой диагностики осцилограф не кчему если проверяеш механическим ,а где уверенность что поршень целый. По осцилограмме картера и привязке к целидру можно сказать с увереностью 95% в каком и в чем неисправность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У диагноста нет права на ошибку даже в 1%, нужно - 150%!!

Для получения которых необходимо старым "дедовским" способом, замерить компрессию, или пневнотестер.. График с ДДЦ тоже лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой.

 

Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему я всегда предварительно смотрю по вакууму, потому-что это отнимает буквально пару минут и если график кривой - то компьютерная диагностика будет не точной - напишет ошибки по смеси, лямбда-зондам, расходу воздуха и т д, т е сначала надо убедиться что мотор механически более менее живой, а потом вникать в тонкости с компьютерной диагностикой.

 

Общий план такой, приезжает авто, глянул по вакууму - график кривой - дальше смотрят механики, ровный - дальше смотрю я.

А я наоборот начинаю с компресометра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот начинаю с компресометра.

по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я наоборот начинаю с компресометра.

Я тоже начинаю с компрессометра, но сегодня приехал Ford Fusion, пропуски по 3,4 цил., а компрессометр у меня с резьбой...а резьба не подходит...свечи то свои...

Повесил мотор тестер, проверил ВВ, и диаграмму ДР (Датчик разрежения) - все отлично, вывод - форсунка.

Снял форсунки - 3,4-я фильтры забиты мелкодисперсной грязью.

В данном случае ДР здорово выручил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по механическому компресиометру не всегда скажеш о состоянии железа. иногда лучше проверить датчиком давления.

Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД?

По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке.

А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел.

Качество не очень, особо не умудрялся.

post-43138-0-08481600-1360784933_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это первая предварительная проверка, а то может там вообще поршня нет!Зачем тогда цеплять ДР или ДД?

По ДР тоже все весьма условно.Вот осцилка с УАЗ с умз-4213.Поршневая новая, компрессия в норме, зазоры отрегулированы, ВВ в порядке.

А вот форсы-старые.Хозяин денюх пожалел.

Качество не очень, особо не умудрялся.

 

Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете?

Изменено пользователем сима
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, такое впечатление, что у Вас осциллограмма вверх ногами. Что Вы там понимаете?

Извиняюсь не ту прилепил.Эта не реверсирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке

и как форсы тут видно?

Изменено пользователем Yurik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там в норме, даже если и к верх ногами, В 1 вроде норма, 4 меньше, 2-3 недобирают и в 3 зазор во впускном ого, зазоры регулировать, и снова мерить компрессию, и синхра где? порядок тока судя по сетке

и как форсы тут видно?

Я про то и говорил что от разброса по форсам-неровно работающий двигатель.Отсюда и осцилка не ровная.

А компрессия, зазоры и вв действительно в норме.Замена форсов решила проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования