slada Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста, что в 94 и 95 группе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А проблема то в чём? Так глубоко лезть в 2.5 мотор зачем? Меняй распред и гидрики): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Спасибо, но в дизеле в этой группе какой то температурный датчик, судя по параметрам. А прблемма в недостоверном показании датчика температуры топлива G81. Наверное надо было спросить с чем сравнивается эта температура. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем slada Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Так глянь на провода. Наверняка почти оторвался проводок прям около датчика. А как там мозк заменяет температуру - вопрос сложный...): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 На проводах опорное есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 А в 7 группе 1 поле что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slada Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) А в 7 группе 1 поле что? там в норме, с этого начал Изменено 12 февраля, 2013 пользователем slada Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 там в норме, с этого начал Не знаю, зачем тебе эти 90-тые группы-там вроде температуры сажевого бывают.. Порой обнаруживается "колхозный " тюнинг в виде пониженной температуры топлива в 7 гр из-за сдвига сопротивления . От этого цикловая выше чем на нормально работающем, ну и жор с тягой присутствуют, бонусные.Правда у такого тюнинга есть опасность, что насос охлаждения в братке не включится при перегреве соляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти