море Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Вечер добрый!Притащили мертвое авто, заливает свечи.Предыстория такова,сел аккумулятор, привезли новый поставили, машина завелась и здесь клиент решил поменять аккумуляторы на заведенном авто,минус поменял нормально плюс одел и машина заглохла поставили рабочий акум, машина так и не завелась!Что проверил,искра есть,но на мой взгляд слабовата,метки в норме,насос в стенку 4атм, рабочее 2.3атм,компрессия все по 9атм,вместо датчика температуры ставил сопротивление 400ом,датчик холла 700ом(сигнал есть),расходомер практически рабочий т.е дорожки стерты где-то по середине платы,питание на эбу смотрел в норме,свечи провода ставил заведомо рабочие,единственное что не могу внятно проверить так это импульсы на форсунки,становился светодиодом на коричнево желтый провод относительно плюса и при прокрутке он не моргает а постоянно горит(может не правильно произвожу проверку) по автодате этот провод подходит на рейку с форсунками,но не могу увидеть какой там должен быть сигнал,хотя должен быть как на обычной форсунке.Сопротивление на разъеме форсунок померил 4ом.Осцилографом смотрел нужного сигнала нет а точнее его вообще там нет.ФОРСУНКУ ХОЛОДНОГО ПУСКА ОТКЛЮЧИЛ!У кого будут мысли! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) Пипец мозку! Кто это у вас там такой смелый!?))): Пробило драйвер форсов, и как вариант, ещё чего. Померил ты внятно.): ЗЫ Если правильно помню, там все форсы в параллели. Посему там будет один транзюк. Замени и гари!!!): Изменено 12 февраля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Пипец мозку! Кто это у вас там такой смелый!?))): Пробило драйвер форсов, и как вариант, ещё чего. Померил ты внятно.): ЗЫ Если правильно помню, там все форсы в параллели. Посему там будет один транзюк. Замени и гари!!!): Олег привет!Да еще существуют у нас такие отчаянные горе ремонтники!Спасибо за совет завтра посмотрю в блоке чего там крякнуло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Привет, Юрка! Моя теория относится только к случаю когда заливает свечи. И вариант только с транзюком - самый лёгкий. Пиши номер блока - поспрошаю у местных барыг Пробуй заводить на карбюраторке со снятыми разъёмами с форсов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Когда вкручиваю сухие свечи и отключаю форсы,во впуск вливаю кубов 10 бензина машина заводиться но оооооочень долго и не каждый раз при такой процедуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну тогда я всё-же прав, наверное. Открывай мозк и ищи пробитый транзюк на форсы и глянь его обвязку, особенно большие низкоомные резики Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Не пойму, а зачем пусковую форсу отключил-без неё и не заводится, вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 У нас тут нормальные температуры - +5 точно есть, так что заведётся и без пусковой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 12 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 Ну тогда я всё-же прав, наверное. Открывай мозк и ищи пробитый транзюк на форсы и глянь его обвязку, особенно большие низкоомные резики Ок!Завтра поковыряю блок,по результату отпишусь!Единственное что навряд ли я найду у нас этот транзистор BD647 .Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 а чево его искать, составной транзистор 8А 100В хотя бы и КТ829А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 (изменено) Вечер добрый!Притащили мертвое авто, заливает свечи.Предыстория такова,сел аккумулятор, привезли новый поставили, машина завелась и здесь клиент решил поменять аккумуляторы на заведенном авто,минус поменял нормально плюс одел и машина заглохла поставили рабочий акум, машина так и не завелась!Что проверил,искра есть,но на мой взгляд слабовата,метки в норме,насос в стенку 4атм, рабочее 2.3атм,компрессия все по 9атм,вместо датчика температуры ставил сопротивление 400ом,датчик холла 700ом(сигнал есть),расходомер практически рабочий т.е дорожки стерты где-то по середине платы,питание на эбу смотрел в норме,свечи провода ставил заведомо рабочие,единственное что не могу внятно проверить так это импульсы на форсунки,становился светодиодом на коричнево желтый провод относительно плюса и при прокрутке он не моргает а постоянно горит(может не правильно произвожу проверку) по автодате этот провод подходит на рейку с форсунками,но не могу увидеть какой там должен быть сигнал,хотя должен быть как на обычной форсунке.Сопротивление на разъеме форсунок померил 4ом.Осцилографом смотрел нужного сигнала нет а точнее его вообще там нет.ФОРСУНКУ ХОЛОДНОГО ПУСКА ОТКЛЮЧИЛ!У кого будут мысли! Клиент наверное с копейки вчера слез.100% мозги сгорели. Изменено 13 февраля, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriuk Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Ребята, я конечно понимаю, что менять акб на заведенном авто - это криминал, но может есть разница, в каком порядке одевать-снимать клеммы. Если не ошибаюсь, снимается последней всегда минусовая и одевается последней тоже минусовая. А судя по тому, что светодиодная контролька не моргает а горит, то там форсы постоянно открыты и в цилиндрах должно быть по колено бензина. Может даже масло разбавлено тем же бензином на два уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На дигифантах даже просто с включеным зажигание,снял поставил акб и мозгам кирдык. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Если не ошибаюсь, снимается последней всегда минусовая и одевается последней тоже минусовая. Что за бред! И это говорит професиональный диагност Сколько раз говорил,смени подпись на что нибудь поскромней. Какая разница какую клемму снять первой или последней что бы разбалансировать борт. сеть и вкатать в нее порядка 16-18 вольт да еще и практически однополупериодное напряжение. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 У меня 2Е.Сто раз аккум перекидывал на заведённой машине-ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Время покажет, можно снимать или нельзя): Думаю, Юрец отпишет. Из собственного опыта скажу - на самых новых можно - на зарядке порядка 18 вольт и тока достаточного на незаведённом ДВС - можно. Все блоки, кто умеет, ругаются на высокий борт и только.): Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 На 2Е пореже,но тоже бывает,на PF практически всегда ложится моск при снятии клеммы. Но и PF тоже разные есть 01.1987-08.1989 и с 08.1989-10.1991 и относятся к этому они тоже по разному. Тут конечно все зависит от генератора в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 13 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2013 Отзвонился Юрка - пробило таки BD647 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
море Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Всем откликнувшимся спасибо!Поменял транзистор управления форсунок ON823 т.е поставил аналог КТ 829 машина завелась,но высокие холостые,транзистор на хол.ход стоит так же ON823, пробовал подкидывать КТ 829 результат тот же высокие обороты.Возможно кт 829 не подходит или что-либо еще крякнуло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1autoelektro Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 должен подойти ищите дальше транзисторы надо проверять, а не подкидывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения