Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

УАЗ Патриот Е2 проблемы с датчиком распредвала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте автомобиль УАЗ Патриот Е2, двиг ЗМЗ 409, блок управления микас 7.2. В Общем проблема такая, изначально приехала с проблемой неадекватного включения вентилятора ( мог в любой момент включится и выключится) - эту проблему решили поменяли датчик температуры охлаждающей жидкости, как поменяли этот датчик, загорелась ошибка по неисправности датчика распредвала. Поставил новый, ошибка все равно горит смотришь на длительность впрыска форсунок показывает то в пределах 2,7-3,2 мс, то 4,8-5,6 мс. Обсмотрел разъем на датчик, и разъем на блок управления вроде все норм, обработал вдшкой на всяк случай. У меня такой вопрос какой должен быть зазор между датчиком распредвала и флажком самого распредвала? И если есть у кого скиньте пожалуйста электрическую схему ЭСУД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а поискать на просторах , что никак ? http://www.chiptuner.ru/content/gaz_doc

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор между отметчиком и ДФ в пределах 0.8-1.2 мм

Схемы тут:http://chiptuner.ru/content/gaz_doc/

 

а поискать на просторах , что никак ?

Терпимее к новичкам надо, мы сами такими были.

Изменено пользователем gonta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту схему я смотрел, там не очень понятно, мне бы такую цветную схему чтоб цвета проводов было указано)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эту схему я смотрел, там не очень понятно, мне бы такую цветную схему чтоб цвета проводов было указано)

А зачем?Прозвонить и так можно, там делов-то на минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Терпимее к новичкам надо, мы сами такими были.

но поиском всегда умели пользоваться, надо поискать инфу , а если что не получается задавать вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том что я сегодня возле блока управления нашел притертый коричневый провод возле блока управления к кузову автомобиля, схемы собой не было, хозяин уаза торопился и уехал, в след раз приедет. я его изолировал, думаю вот случайно не этот провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллограф есть у вас?

Если нет , берем светодиод и подключаем к датчика фаз и смотрим импульс на светодиоде. Подключаем к 2 пину на датчике фаз. 8 пин контроллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть осцилограф, только учусь пользоваться, мне надо подключить его на 2 контакт датчика распредвала? и смотреть осцилограмму, как я пойму что там чо то не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть осцилограф, только учусь пользоваться, мне надо подключить его на 2 контакт датчика распредвала? и смотреть осцилограмму, как я пойму что там чо то не так?

Сдесь посмотрите:http://www.auto-bk.ru/forum/forum/143/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже надо смотреть по базе осциллограм. Изначально надо прозвонить провод от датчика фаз до 8 пина ЭБУ. если он звонится , то значит надо проверить сигнал с датчика фаз.

ДПРВ.rar

Изменено пользователем IgorSaratov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с проводкой все хорошо будет - смотри метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования